МААМ-картинки

Наглядно-дидактические игры на совершенствование грамматического строя речи для детей с ОНР. (9 фото)

Юлия Абзалимова
Наглядно-дидактические игры на совершенствование грамматического строя речи для детей с ОНР.
▼ Скачать + Заказать документы

• Игра-лото «Один — много»

[/b]

Возраст участников 4 - 7 лет.

Цель: формирование навыка образования множественного числа имен существительных.

Описание игры: картонная карта, разделенная на 4 части. В двух частях, расположенных слева, нарисовано по одному кружку. В двух частях, расположенных справа, нарисовано по несколько кружков. Предметные картинки с изображениями одного и нескольких предметов.

Метод использования:

Логопед раздает детям игровые карты, а на столе раскладывает предметные картинки с изображениями одного и нескольких предметов.

Публикация «Наглядно-дидактические игры на совершенствование грамматического строя речи для детей с ОНР,» размещена в разделах

На те части карты, где нарисован один кружок, ребенок должен положить картинку с изображением одного предмета (например шапка). На ту часть карты, где нарисовано много кружков, дети должны положи картинку с изображениями нескольких предметов (шапки). Предметы нужно подобрать парами, например: шапка —шапки.

Наглядно-дидактические игры на совершенствование грамматического строя речи для детей с ОНР.
Фото №1 Игра лото Один много Возраст участников лет Фото №2 Цель формирование навыка образования множественного числа имен существительных

Игра- лото «Большой — маленький».

[/b]

Возраст участников 4 - 7 лет.

Цель: формирование навыка образование имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Описание игры: картонная карта, разделенная на 4 части. В двух частях, расположенных слева, нарисован большой кружок. В двух частях, расположенных справа, нарисован маленький кружок. Предметные картинки с изображением большого и маленького предметов.

Метод использования: Логопед раздает детям игровые карты, а на столе раскладывает предметные картинки с изображениями большого и маленького предметов.

На те части карты, где нарисован большой кружок, ребенок должен положить картинку с изображением большого предмета (например шапка). На ТУ часть карты, где нарисован маленький кружок, дети должны положить картинку с изображением маленького предмета (шапочка). Предметы нужно подобрать парами, например: шапка —шапочка.

Описание игры картонная карта разделенная на части В двух частях расположенных слева нарисовано по одному кружку В двух частях расположенных справа нарисовано по несколько кружков Предметные картинки с изображениями одного и нескольких предметов Метод использования Логопед раздает детям игровые карты а на столе раскладывает предметные картинки с изображениями одного и нескольких предметов Публикация Наглядно дидактические игры на совершенствование грамматического строя речи для детей с ОНР размещена в разделах Дидактические игры ОНР
Публикации по теме:

Дидактические игры для формирования грамматического строя речи у дошкольниковДидактические игры для формирования грамматического строя речи у дошкольников Игра «Мебель» Цель: согласование числительных два и пять с существительными. Игровой материал: предметные картинки мебели, два игровых поля.

Развитие грамматического строя речи у детей 3–4 лет с помощью дидактических игр «Развитие грамматического строя речи у детей 3 – 4 лет с помощью дидактических игр"Основания для инициации проекта: очень важно учить ребенка.

Формирование грамматического строя речи. «Формирование грамматического строя речи" (Логопедическая группа) Цель: определение звука в разных позициях (слог, слово, предложение.

Картотека игр и упражнений по развитию лексико-грамматического строя и связной речи у детей 5–7 лет Тема: «Детский сад» 1. Словарь: группа, участок, кухня, физкультурный зал, музыкальный зал, кабинет логопеда, кабинет медсестры, прачечная,.

Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи Тема: Мой дом Возрастная группа: старшая Речевое нарушение: ОНР 3 уровня Продолжительность: 35 минут Тип занятия: занятие по овладению.

Конспект НОД по формированию грамматического строя речи «В гости к Солнышку» Возраст детей: 5-6 лет. Цель: закрепить правильное употребление предлогов в речи. Задачи: 1. Развивать грамматический строй речи через упражнения.

Конспект НОД по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР «Домашние электроприборы» НОД по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР (старшая группа) на тему: «Домашние электроприборы» Цель: Обобщение.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи для детей старшего дошкольного возраста на тему «Север» Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Север» Образовательная.

Развитие грамматического строя речи через театрализованную деятельность Игра «Хорошо – лучше» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, художественная литература. Цели: закреплять умение образовывать.

ЭОР для развития лексико-грамматического строя речи у детей 5–7 лет «Одежда. Обувь. Головные уборы» ЭОР для развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наглядно-дидактические игры на совершенствование грамматического строя речи для детей с ОНР.
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 16:24
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наглядно-дидактические игры на совершенствование грамматического строя речи для детей с ОНР.» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Абзалимова (УИ 226901) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД