наталия кудисова
Наглядные средства музыкального воспитания
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из важных задач является воспитание музыкальное культуры. Содержание музыкального воспитания, предусматривает воспитание у детей интереса, любви к музыке, к разнообразным видам музыкальной деятельности. На основе полученных детьми знаний о музыке у детей формируется сначала изобразительное, а потом оценочное отношение. В своей работе я применяю музыкально- дидактические пособия, которые вызывают у ребенка зрительную, слуховую, двигательную активность. Музыкально- дидактические игры находятся в музыкальных уголках и разделяются на три группы: к первой группе относятся такие пособия, которые дают представление о характере музыки, музыкальных жанрах, такие как "Солнышко и дождик", "Чей это марш?", (5-6 лет, "Грустно- весело", "Подбери музыку" (6-7 лет). Во вторую группу включены пособия
Публикация «Наглядные средства музыкального воспитания» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
- цель их дать представление о содержании музыки, о музыкальных образах. "Выбери инструмент", "Узнай сказку" (5-6 лет, "Подбери картинку". К третьей группе относятся пособия, которые формируют представление о средствах музыкальной выразительности. "Карусель", "Лесенка", "Музыкальный домик" (5-6 лет, "Кого встретил колобок?", "Тихая- громкая музыка" (6-7 лет).
Систематическое применение пособий вызывает активный интерес к музыке, способствует быстрому овладению музыкального репертуара. У детей возникает заинтересованное отношение к игровым персонажам.