Елена Вотинова
Наглядный материал «Правила поведения на занятиях»
▼ Скачать + Заказать документы
Наглядный материал «Правила поведения на занятиях»
В системе подготовки дошкольников к обучению в школе очень актуальной является организация педагогом-психологом коррекционно-развивающих занятий, которые помогают формировать и развивать у детей школьно-значимые навыки, адаптировать их к обучению в школе.
Для проведения цикла занятий с детьми 5-6, 6-7 лет «Лаборатория профессора УМА» автора - составителя М. Р. Григорьевой я решила создать картинки для формирования учебных навыков.
Публикация «Наглядный материал „Правила поведения на занятиях“» размещена в разделах
Целью предложного наглядного материала является оказание старшим дошкольникам помощи в развитии школьно-значимых навыков и умений в формировании волевой регуляции и произвольного поведения.
Поставленная цель требует решения следующих задач:
Прививать ребенку умение подчинять свою работу (деятельность) на различных занятиях массе обязательных для всех правил. Так как подчинение правилам формирует у дошкольников умение регулировать свое поведение и тем самым формы произвольного управления им.
Оказать детям помощь в подготовке к школе с целью успешного преодоления трудностей адаптационного периода.
По мнению Л. М. Коровиной, наглядные методы обеспечивают «яркость чувственного восприятия и двигательных ощущений, необходимых для возникновения у ребенка наиболее полного и конкретного представления о движении, активизирующие развитие его сенсорных способностей». А значит, и лучшего запоминания.
1 правило – Знаешь ответ? Руку поднимай! На уроке не зевай!
2 правило – Если знаешь ты ответ- с места не кричи - совет!
3 правило - Ты друзей не отвлекай, на уроке не «болтай»!
4 правило – Не подсказывай ты другу, а то окажешь «медвежью» услугу!
Таким образом, считаю, что данный наглядный материал поможет ребенку настроиться на занятия в детском саду и легче привыкнуть и адаптироваться к обучению в школе.