Получи документы

Конспект занятия «Найдем матрешкам косыночки» (для детей 1,5–3 лет) (1 фото)

Екатерина Родионова
Конспект занятия «Найдем матрешкам косыночки» (для детей 1,5–3 лет)

Конспект занятия «Найдем матрешкам косыночки» (для детей 1,5–3 лет)

Цели:

1) Учить детей различать близкие цветовые тона, соотносить предметы по цвету.

2) Активизировать выражения «разные по цвету», «одинаковые по цвету».

3) Продолжать учить соотносить предметы контрастные по цвету (красный – зеленый; желтый - синий) в условиях продуктивной деятельности (работа с матрёшками).

4) Воспитывать выдержку, умение ждать, выслушивать ответы других людей.

Публикация «Конспект занятия „Найдем матрешкам косыночки“ (для детей 1,5–3 лет)» размещена в разделах

Оборудование: матрешки в разных по цвету фартуках и набор косынок им в тон для каждого ребенка.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1) Организационный момент.

Воспитатель (Обращает внимание детей на матрешек, расположенных на поверхности стола). Стук в дверь. Ребята, посмотрите кто к нам пришел! Вы знаете кто это?

Дети. Матрешки.

Воспитатель. Правильно, это матрешки. Сколько матрешек пришло к нам в гости?

Дети. Много матрешек.

Воспитатель. Правильно, к нам в гости пришло много матрешек. Посмотрите, какие у них красиве разноцветные фартучки. Ребята, у матрешек одинаковые по цвету фартучки?

Дети. Нет, они разные по цвету.

Воспитатель. Правильно, у матрешек разные по цвету фартучки. Миша, какого цвета фартук у этой матрешки? (Показывает на одну из матрешек).

Миша. Красный фартук.

Воспитатель. Правильно, у этой матрешки красный фартук. Алина, какого цвета у этой матрешки фартук?

Алина отвечает.

Воспитатель. Правильно, у этой матрешки синий фартук. (Подобные вопросы задаю 5-6 детям). Детки, посмотрите, матрешки принесли с собой коробочку, давайте откроем её и посмотрим, что же там внутри. Что в чудесной коробочке?

Дети. Это косынки.

Воспитатель. Как вы думаете, для кого эти косынки?

Дети. Эти косинки для матрешек.

Воспитатель. Правильно, это косынки для матрешек. Сколько у нас косынок?

Дети. Много косыночек.

Воспитатель. А сколько у нас матрешек?

Дети. Много матрешек.

Воспитатель. Правильно, ребята. Посмотрите внимательно, косыночки одинаковые по цвету?

Дети. Нет, они разные по цвету.

Правильно, косыночки разные по цвету. У нас много косыночек и много матрешек, но косыночки перемешались в коробке, как узнать где чья находится? Давайте поможем матрешкам найти их косыночки. Я разложу косыночки на столе, а вы помогите матрешкам найти их. Полина, подойди к столу и найди косыночку вот для этой матрешки.

Девочка ноходит косыночку.

Воспитатель. Молодец, Полина, она нашла такую же по цвету косыночку, как у матрешки фартук. Владик, найди такую же косыночку по цвету, как у этой матрешки фартук.

Посмотрите, ребята, Владик нашел такую же по цвету косыночку что и фартук?

Дети отвечают.

Воспитатель. Детки, а сейчас каждый сядит на свое место за столиком, где вас уже ждут матрешки.

2) Самостоятельная работа детей с раздаточным материалом.

Дети раскладывают косынки матрешкам в соответствии с цветом их фартуков.

Наблюдаю за действием детей и при необходимости оказывает им помощь и поддержку.

3) Итог.

Воспитатель. Ребята, вы молодцы. Вы помогли матрешкам найти такие же по цвету косыночки, как и их фартуки, им стало весело.

Публикации по теме:

«Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем…» Фотозарисовка«Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем…» Фотозарисовка Мы очень любим ходить по лесу, собирать грибы, ягоды, дышать свежим воздухом или просто отдыхать. Невозможно не фотографировать такую красоту.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Много есть секретов дружбы, мы найдем их все так дружно» Ход занятия: Дети заходят в музыкальный зал Звучит «Чешская полька» дети выполняют движения Доброе утро, дорогие мои ребята! Сегодня к нам.

Конспект НОД по обобщению знаний о воде «Найдем Капи» (старшая группа)Конспект НОД по обобщению знаний о воде «Найдем Капи» (старшая группа) Цель – обобщать знания детей о воде, используя в речи прилагательные. Задачи: Образовательные - активизировать и обогащать словарь детей.

Конспект занятия по рисованию «Раскрасим пуговички матрешкам» Конспект занятия по рисованию «Раскрасим пуговички матрешкам» Цели: 1. Учить раскрашивать предметы круглой формы; 2. Продолжать учить.

Консультации для родителей детей младшего дошкольного возраста «Растим детей здоровыми» Консультации для родителей детей младшего дошкольного возраста «Растим детей здоровыми» Живя в семье в определённых, сравнительно устойчивых.

НОД по сенсорному развитию «Найдем щенку друзей» в младшей группе Интеграция образовательных областей – социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое.

НОД по формированию целостной картины мира «Найдём матрешкам косыночки» в первой младшей группе «Формирование целостной картины мира» в 1 младшей группе Тема: «Найдём матрешкам косыночки» Цель: Развивать у детей умение действовать с.

Открытый просмотр интегрированного занятия «Найдем зайчат» для средней группы Тема: Найдем зайчат Интеграция: Познание,коммуникация, социализация, физическая культура, музыка, безопасность. Виды детской деятельности.

Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!»Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!» Проект «В огород и сад пойдем - витамины там найдем!» Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность:.

Сценарий спортивного развлечения для детей младших групп. «Снеговик в гостях у детей» Зимнее спортивное раэвлечения для детей младших групп. "Снеговик в гостях у детей". Инструктор по физкультуре: Дорогие, ребята,пришла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Найдем матрешкам косыночки» (для детей 1,5–3 лет)
Опубликовано: 25 марта 2016 в 20:26
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД