Приложение МААМ

Наполняемость предметно-развивающей среды в старшей группе в рамках краеведческой программы «Березника, мои Березники». (17 фото)

Меньшикова Людмила Викторовна
Наполняемость предметно-развивающей среды в старшей группе в рамках краеведческой программы «Березника, мои Березники».
▼ Скачать + Заказать документы

Наполняемость предметно-развивающей среды в старшей группе в рамках краеведческой программы «Березника, мои Березники».

Цель: Формировать знание детей о безопасном поведении на улицах города Березники. Приобщать детей к традициям родного города; формировать уважительное отношение друг к другу.

Задачи:

Обучающие: Уточнить знания детей о родном городе Березники, его сезонных изменения. Развивающие: Развивать представления детей о жизни и труде людей в родном городе. Воспитывающие: Воспитывать любовь к своей малой родине. Уважение к труду взрослых, бережное отношение в природе, вызывать желание помогать им.

Публикация «Наполняемость предметно-развивающей среды в старшей группе в рамках краеведческой программы „Березника, мои Березники“,» размещена в разделах

Сентябрь

Тема: Экскурсия по территории д/с «В этом доме мы - семья»

Фото «Березника, мои Березники»

1. Экскурсия по детскому саду и знакомство с трудом сотрудников.

2. Выставка детских рисунков на тему "Мой любимый детский сад".

3. Составление схемы "Я иду в свой детский сад" (дорога из дома в детский сад).

4. Макет или план детского сада.

5. Альбом «Наш детский сад» (иллюстрации детского сада, участки детского, цветники, наша группа, «как мы живем» и т. д.).

6. Экскурсия по территории детского сада.

Октябрь

Тема: «Мой родной город -Березники, мои Березники

Наполняемость предметно-развивающей среды в старшей группе в рамках краеведческой программы . - фото

1. Дидактическая игра «Что происходит в городе в разное время суток?» (альбомы, фото города Березники в разные время суток: рассвет, день, закат, также фото можно поделить по временам года и менять их с переменой сезона).

2. Дидактическая игра «Транспортные службы города».

3. Альбом: «Наш город» или «Березники, мои Березники».

4. Флаги, гербы и другая символика Березников.

5. Макет «Город Березники» (плоскостной и объемный).

Ноябрь

Тема: «Улицы, микрорайоны моего города»

Фото №1 Цель Формировать знание детей о безопасном поведении на улицах города Березники

1. Дидактическая игра «Собери здание»

2. Альбом: «Улицы города» (общий альбом, альбом улиц желательно знакомиться с теми улицами, которые находятся около детского сада, по которым можно совершать экскурсии).

3. Выставка (конкурс) : рисунки детей о жизни моего двора, дома совместно с родителями.

4. Д/и игра «Геометрические фигурки» - давай построим наш город, здания, дома, магазины и т. д.

5. Работа с родителями: фоторепортаж: «Как я провел выходные», «Мой выходной день», «Мы на прогулке», «Где я был в Березниках», «Что я видел» и т. д.

Декабрь

Тема: «Мой дом – моя крепость»

Фото №2 Приобщать детей к традициям родного города формировать уважительное отношение друг к другу

1. Атрибуты к сюжетно-ролевой игре "Почта", (на знание адреса дома и детского сада).

2. Пополнение атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Больница»;

- Создание альбома «Больницы в городе Березники»

- 1, 2 гобр. больницы (можно из больничных городков добавить корпуса, в которых лечат серьезные заболевания у человека и т. д. ;

- детская больница;

- ветеринарные службы (для животных – можно отметить, сколько по счету их в городе, дать краткое описание по данной теме).

-Скорая помощь её предназначение.

3. Сборник стихов (картотека) о родном городе Березники.

Январь

Тема: «Чем славятся мои Березники»

Фото №3 Задачи Обучающие Уточнить знания детей о родном городе Березники его сезонных изменения

1. Рассматривание фотографий с изображением самых знаменитых мест в районе, городе (достопримечательности города Березники).

2. Кукла в национальном русском костюме.

3. Картотека бесед о городе Березники («Девочка в русском сарафане», «Чем славятся Березники», Березники – красивый город и т. д.)

4. Образцы народного декоративно-прикладного искусства.

5. Мини - музей в котором дети могут познакомиться с традициями, культурой и бытом жителей Березников.

6. Альбом: «Что есть в Березниках для детей» - закреплять представление о городе Березники и заботе о маленьких березниковцев (детские площадки, детские поликлиники, батуты, детский комплекс «Пингвин», Кафе «Чикин и т. д., детские спортивные комплексы, «Химическая лаборатория» и т. д.

Февраль

Тема: «Достопримечательности Березников»

Фото №4 Развивающие Развивать представления детей о жизни и труде людей в родном городе

1. Внести иллюстрации с красивыми местами города для рассматривания.

2. Внести раскраски с изображением памятников нашего города.

3. Макеты достопримечательностей города Березники.

4. Фотографии достопримечательностей, памятников города

5. Дидактическая игра: «Я знаю 5 названий памятников города»

Март

Тема:«Наш город весной, наши добрые дела в природе»

Фото №5 Воспитывающие Воспитывать любовь к своей малой родине

1. Книга с иллюстрациями «Приметы весны»

2. «Безопасность на улицах весной»

3. Альбом о труде людей весной

4. Дидактические игры: «Ателье весенней одежды»

5. Художественная литература: стихи, рассказы, о родной природе.

Апрель

Тема «Деревья в нашем парке».

Фото №6 Уважение к труду взрослых бережное отношение в природе вызывать желание помогать им

1. Альбом: «Деревья в нашем парке»

2. Фото парков города Березники.

3. Работа с родителями: макеты магазинов, аптек, остановок, поста, парикмахерских, парков

4. Презентация: «Мой город Березники» (или на любую тему, связанную с Березниками) – пополнение коллекции о Березниках.

Май

Тема: «Родная природа моего города»

Фото №7 Публикация Наполняемость предметно развивающей среды в старшей группе в рамках краеведческой программы Березника мои Березники размещена в разделах Береза

1. Папка-передвижка: «Город Березники в разные времена года».

2. Альбом с иллюстрациями: «Природа родного города»

3. Выставка рисунков о окружающей природе.

4. Работа с родителями: выставка совместной работы из бросового и природного материала.

5. Альбом «Праздничный город» -фоторепортаж праздничного города (Новый год, 1 мая, День защиты отечества, День города, День химиков, День защиты детей, мероприятия проходящие в городе).

Все на тему березок для детей Деревья и кустарники Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка июнь Сентябрь Тема Экскурсия по территории д с В этом доме мы семья Экскурсия по детскому саду и знакомство с трудом сотрудников Выставка детских рисунков на тему Мой любимый детский сад Составление схемы Я иду в свой детский сад дорога из дома в детский сад Макет или план детского сада Альбом Наш детский сад иллюстрации детского сада участки детского цветники наша группа как мы живем и т

"БЕРЕЗНИКИ - ГОРОД БЕЛЫХ БЕРЕЗ"

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Фотоотчет развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе к 9 маяФотоотчет развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе к 9 мая Создавая предметно-развивающую среду в нашей группе, мы понимали, что для ребёнка очень важно место, в котором он живет, так как оно способствует.

Консультация для воспитателей «Создание предметно-развивающей среды в старшей группе ДОУ» Создание предметно-развивающей среды в старшей группе. Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых.

Организация предметно — развивающей среды в старшей группе Организация предметно-развивающей среды в старшей группе. Для того, чтобы воспитанники могли найти себе дело и занятие по душе, в групповом.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группеОрганизация предметно-развивающей среды в старшей группе В ПРИЕМНОЙ ЭСТЕТИЧЕСКИ ОФОРМЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Оформлена выставка детского творчества: выставка детских рисунков,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в старшей группе Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в старшей группе «Солнышко» Воспитатель: Кондрашова С. В.

Особенности построения предметно-развивающей среды в старшей группеОсобенности построения предметно-развивающей среды в старшей группе В детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально – практического взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Возможность получения подобного.

Проектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ Проектирование и построение развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе ДОУ. Тема"Веселится детвора новый год встречать.

Презентация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС  В нашей группе предметно-пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОССоздание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Авторы: Семенова Е. С, Матвеева А. С. Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Характеристика группы: В нашу.

Условия реализации основной образовательной программы До организация развивающей предметно пространственной среды в ДОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – совокупность условий, целенаправленных на всестороннее развитие ребенка в детском саду, на состояние его физического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наполняемость предметно-развивающей среды в старшей группе в рамках краеведческой программы «Березника, мои Березники».
Опубликовано: 14 июня 2017 в 20:09
+229Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наполняемость предметно-развивающей среды в старшей группе в рамках краеведческой программы «Березника, мои Березники».» (включая файлы) размещена пользователем Меньшикова Людмила Викторовна (УИ 368406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД