Приложение МААМ

Народное декоративно-прикладное искусство «Путешествие в сказочную страну Дымка»

Кузнецова Галина
Народное декоративно-прикладное искусство «Путешествие в сказочную страну Дымка»
▼ Скачать + Заказать документы

Народное декоративно-прикладное искусство

«Путешествие в сказочную страну Дымка»

Цель: познакомить детей с декоративно-прикладным искусством – дымковской игрушкой.

Задачи:

Формировать умение составлять узор, используя такие элементы, как кружочки, точки, закреплять технические навыки и приемы в рисовании этих элементов;

Способствовать формированию чувства цвета, ритма.

Публикация «Народное декоративно-прикладное искусство „Путешествие в сказочную страну Дымка“» размещена в разделах

Вызвать положительный эмоциональный отклик на красоту и своеобразие дымковской игрушки, способствовать формированию художественного вкуса;

Вызвать желание оказывать помощь.

Оборудование: наглядно-дидактическое пособие «Дымковская игрушка», плоскостные фигурки уточки, гуашь, кисти, ватные палочки, салфетки, стаканы с водой.

Ход:

Воспитатель:

Все девчонки и мальчишки, точно знаю, любят книжки, любят сказки про игрушки, о волшебных зверушках, там, где солнышко играет, всех лучами согревает. Ребята, вы хотите очутиться в сказочной стране вместе со мной?

-Да

Детский сад наш изменился, в сказку ловко превратился, мы отправимся гулять,

чтоб игрушки повстречать!

Вот мы оказались в сказочной стране «Дымка». В этой сказочной стране живут Дымковские игрушки.

Рассматривание иллюстраций с изображением дымковских игрушек.

-Посмотрите, какая это игрушка?

- Правильно, Барышня.

- А это?

- Куколки на печке греются

- Индюк

- Барышня-водоноска

- Барышня-хозяйка

- Петушок

- Еще одна Барышня

- Ребята, давайте внимательно рассмотрим узор дымковской игрушки, какие элементы используются?

- Кружочки, точки, полосочки.

- Давайте дальше посмотрим дымковскую сказку; Мама-уточка пошла гулять с утятами, повела их купаться, а озеро - то, какое - волшебное, радужное, ой, что это случилось?

- Ребята, что же делать, как помочь маме-уточке?

- Правильно, давайте раскрасим уточек, чтоб они стали красивыми.

Дети раскрашивают уточек.

Рефлексия:

- Ребята, мы помогли Маме-уточке?

- Да!

- Ну вот, нам пора прощаться со сказочной страной «Дымка» и возвращаться домой в наш детский сад.

-До свидания страна, до свидания игрушки!

-Ребята, вам понравилось наше путешествие? С кем мы повстречались, что мы сделали?

Вот такое интересное путешествие у нас получилось, мне оно тоже очень понравилось! Вы сумели помочь маме - уточке! Вы молодцы!

Публикации по теме:

Народное декоративно-прикладное искусство и его роль в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста (Консультация для родителей) Уважаемые родители! Давайте подумаем, что мы вкладываем в понятие эстетическое развитие личности ребенка.

Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство».Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство». Мы, с ребятами нашей группы, решили посвятить неделю народному декоративно – прикладному искусству. Решили остановить свое внимание на наиболее.

Фотоотчет о проведении конкурса «Калмыцкое народное прикладное искусство»Фотоотчет о проведении конкурса «Калмыцкое народное прикладное искусство» Накануне праздника Цаган Сар (Белый месяц) у нас в ДОУ состоялся конкурс «Хальмг улсин гарин эрдм» («Калмыцкое народное прикладное искусство»).

Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России»Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России» Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России» В рамках годового.

Итоговое развлечение «Ярмарка мастеров» по проекту «Декоративно-прикладное искусство» (старше-подготовительная группа) МКОУ «Повенецкая СОШ» (дошкольные группы). Воспитатели: Л. А. Артемьева, Л. И. Бирюкова итоговое занятие- развлечение по проекту «декоративно.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство»Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство» Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство» Занятие проводится в рамках проекта "Школа.

Мастер-класс «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Искусство - способ познания и отражения действительности, результат творческой деятельности.

Презентация «Декоративно-прикладное искусство России» Слайд 1: «Декоративно-прикладное искусство России». Слайд 2 :Дымковская роспись. С высокого берега реки Вятки, на котором стоит город Киров,.

Проект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группыПроект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группы Автор проекта: Долматова Юлия Сергеевна Вид проекта: Долгосрочный, творчески-информационный Участники проекта: Дети средней группы, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Народное декоративно-прикладное искусство «Путешествие в сказочную страну Дымка»
Опубликовано: 22 февраля 2024 в 23:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Народное декоративно-прикладное искусство «Путешествие в сказочную страну Дымка»» (включая файлы) размещена пользователем Кузнецова Галина (УИ 3246557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД