Получи документы

Наша чайная. Вечер в младшей группе.

Наталья Ушакова
Наша чайная. Вечер в младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сладкого вечера в младшей группе.

Тема: Наша чайная

Программное содержание:

1. Познакомить детей с вкусовыми качествами чая.

2. Словарная работа: учить согласовывать и активизировать в речи слова, образованные от существительных: малина - малиновое варенье, малиновый чай; брусника - брусничное варенье, брусничный чай; ягоды - ягодное, ягодный.

Ход.

Воспитатель поё т песенку:

Самовар и чайничек,

Чайничек, чайничек,

Самовар и чайничек,

В чайничке - чай.

Публикация «Наша чайная, Вечер в младшей группе,» размещена в разделах

Чайничек с крышечкой,

Крышечка с шишечкой,

В шишечке - дырочка,

В дырочке - пар.

(liveinternet.ru)

- Про что я вам спела? (про самовар, чайничек, про чай)

У нас сегодня открылась чайная. В ней мы будем пить чай. Садитесь за столы.

-Посмотрите, что у вас налито в чашечку? (налит чай)

Попробуйте, какой он? На цвет? На вкус? (Дети отмечают, что он коричневый, вкусный, сладкий, полезный)

- Пейте маленькими глотками, чтоб почувствовать его вкус. У меня сегодня для вас есть сюрприз: посмотрите на баночки, как вы думаете, что в них приготовили для нас мамы? (варенье)

- Давайте попробуем его на вкус. (Воспитатель подзывает ребёнка, который, закрыв глазки, пробует варенье и определяет по вкусу)

«Земляника» (Г. Лагздынь)

Солнце льётся на полянку,

Солнце яркое печёт.

На поляне земляника

Краснощёкая растёт.

Воспитатель: Я эту земляничку собрала, сварила вареньё и принесла вам на угощенье.

Что мне скажите? (спасибо за вкусное варенье)

Воспитатель продолжает знакомить детей со вкусом других ягод.

Дети: Это малинка.

Воспитатель: Значит варенье малиновое.

Приглашает ещё 2 детей и вместе определяют, что есть варенье черничное, брусничное, клюквенное.

Стихотворение про клюкву.

Клюкву подморозило,

Попробовал - вкусна

Соком тёмно - розовым

Ягода полна.

И в снегу, и в сахаре -

Красные бока,

И детишки ахают:

До чего вкусна! (blogs.mail.ru)

Воспитатель: как вы думаете, если бы мы положили эти ягодки в чай, каким получился чай? (сладким, ягодным, полезным)

Воспитатель накладывает по одной чайной ложке варенья в чай. - Если я в чашку положила варенье из малины, то какой получился чай? (малиновый)

Предлагает продолжить чаепитие с новым чаем, пить маленькими глотками. Чашку держать в правой руке за ручку, а левой рукой можно взять печенье.

Дети постепенно выпивают чай и уносят чашку и блюдце на стол младшему воспитателю. Благодарят за вкусный чай.

Воспитатель приглашает детей поиграть в хороводе " По малину в сад пойдём" Слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко

По малину в сад пойдем,

В сад пойдем,

В сад пойдем.

Плясовую заведем,

Заведем,

Заведем.

Припев:

Солнышко на дворе,

А в саду – тропинка.

Сладкая ты моя,

Ягодка-малинка!

Ты, малинка, не в роток,

Не в роток,

Не в роток –

Насыпайся в кузовок,

В кузовок,

В кузовок!

Как малины наберем,

Наберем,

Наберем.

Пирогов мы напечем,

Напечем,

Напечем.

Пирогов мы напечем,

Напечем,

Напечем,

Всех соседей позовем,

Позовем,

Позовем!

Публикации по теме:

Эти поделки сделаны из овощейЭти поделки сделаны из овощей .

Ознакомление с окружающим миром 3–4 года: «Ягоды». Ознакомление с окружающим миром 3-4 года «Ягоды» Цель: Уточнить представления о ягодах, особенностях их внешнего вида, местах произрастания.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Наша чайная. Вечер в младшей группе.
Опубликовано: 15 апреля 2012 в 08:38
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наша чайная. Вечер в младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ушакова (УИ 4657) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД