Коллективная работа «Волшебный космос». Рисование с использованием нетрадиционной техники

Юлия Андрианова
Коллективная работа «Волшебный космос». Рисование с использованием нетрадиционной техники

Коллективная работа «Волшебный космос». Рисование с использованием нетрадиционной техники

Цели: развитие творческих способностей детей, выявление творческого индивидуального потенциала каждого ребенка, его способностей и умений; воспитание патриотизма, любви к своей Родине,своей истории, воспитание чувства гордости за свое Отечество. Предварительно с детьми были рассмотрены фотографии и картинки с изображением звезд и планет с использованием традиционных методов и с использованием ИКТ. Я познакомила детей с понятиями летчик и космонавт. Малыши узнали имя первого человека полетевшего в космос -Юрий Алексеевич Гагарин. Также дети узнали, какие животные были отправлены в космос перед полетом человека -собачки Белка и Стрелка, увидели их фотографии и знают теперь, что они тоже вошли в историю Космоса. Ребята рассматривали с большим интересом макет земного шара и увидели на видео, как выглядит с Космоса наша планета. Родители детей с энтузиазмом откликнулись на просьбу дома совместно с детьми нарисовать или сделать аппликации на тему Космос. Представляем нашу работу Вашему вниманию. Я как педагог со стажем работы с детьми дошкольного возраста считаю необходимым распространять собственный опыт среди коллег, делиться задумками, разработками, результатами работы. В нашей огромной стране великое количество творческих педагогов, которые несут нашим детям разумное, доброе, интересное. Дети дошкольного возраста с особым интересом открывают для себя с помощью воспитателя, родителей все новое и такое необычное для них в этом Мире. Ведь дошкольное детство- это тот благодатный период развития маленького человека, когда ребенок с благодарностью и открытым сердцем воспринимает все, что узнает от взрослого- родителя или педагога.

Публикации по теме:

««Наша тыква золотая». Занятие с детьми средней группы по аппликации и рисованию с использованием техники смешивания красок««Наша тыква золотая». Занятие с детьми средней группы по аппликации и рисованию с использованием техники смешивания красок Наше занятие проходило в два этапа. Для первого занятия - аппликации - нам понадобился картон, шаблон тыквы, тыквенные семечки, клей ПВА,.

«Наши домашние любимцы». Рисование с использованием нетрадиционной техники (фотоотчёт)«Наши домашние любимцы». Рисование с использованием нетрадиционной техники (фотоотчёт) Таким интересным творчеством мы с ребятами занимались в рамках тематической недели "Домашние животные". Дети сами выбирали, какого цвета.

«Снег для жирафа». Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования солью для средней группы Интеграция ОО «Познание», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием.

«Зимний пейзаж». Рисование с элементами нетрадиционной техники«Зимний пейзаж». Рисование с элементами нетрадиционной техники Зима, зима! А снега у нас почти нет! И вот как только выпал очередной беленький снежок (который через пару дней опять растаял, мы с детками.

НОД с применением нетрадиционной техники рисования ладошками. Коллективная работа «Лебединое озеро»НОД с применением нетрадиционной техники рисования ладошками. Коллективная работа «Лебединое озеро» НОД. Изобразительная деятельность Коллективная работа «Лебединое озеро» (рисуем ладошкой) детей 4-5 лет группы компенсирующей направленности.

Коллективная работа «Зимний лес». Занятие с детьми старшего возраста с использованием нетрадиционной техники «штампинг» Совместная изобразительная образовательная деятельность «Зимний лес» с использованием нетрадиционных техник в старшей группе дошкольного.

Коллективная работа «Зимний лес». Нетрадиционное рисование с использованием ИКТ в средней группеКоллективная работа «Зимний лес». Нетрадиционное рисование с использованием ИКТ в средней группе Конспект НОД «Зимний лес» в средней группе по «Художественному творчеству» (рисование пейзажа с использованием нетрадиционной техники) с.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники для детей средней группы «Домик для лисички» Конспект НОД по рисованию в средней группе Автор : Амбарцумян Е. Е. ГБДОУ №9 калининский район СПБ «Домик для лисички» (нетрадиционные техники).

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе «Удивительный космос» Задачи: • Познакомить с нетрадиционной техникой рисования с помощью мыльных пузырей • Развивать чувство композиции, желание создавать коллективные.

Мастер-класс для педагогов с использованием нетрадиционной техники «Рисование пеной для бритья» Мастер - класс «Развитие мелкой моторики через нетрадиционную технику рисования.» 2 слайд. Цель: познакомить педагогов с нетрадиционной.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Коллективная работа «Волшебный космос». Рисование с использованием нетрадиционной техники
Опубликовано: 8 апреля 2016 в 16:00
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Статья «Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации родителям.»
Статья «Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации для родителей» Автор: Порядина Ирина Николаевна воспитатель филиала детский сада «Улыбка» МБДОУ...
Игра-путешествие в страну Математики
Цель: Развитие психических и познавательных процессов ( мышление, внимание, воображение, волевых качеств, речь) Задачи. -Закрепить навыки количественного и...
Презентация «Школа дорожных наук»
Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, поэтому педагогическим коллективом МКДОУ «Богучарский детский сад...
Консультация для воспитателей
В последние годы, наряду с поиском современных моделей воспитания, возрастает интерес к фольклористике, возрождаются лучшие образцы народной педагогики....
Фотоотчёт о посещении городского музея.
История родного края… А многие ли родители знают её? Все ли могут рассказать своему ребёнку о своём городе ( посёлке, о его далёком прошлом? Мы с детьми,...