МААМ-картинки

Достижения дошкольников старшей группы

Каньшина Олеся Викторовна
Достижения дошкольников старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Наши достижения за год.

Как цвета радуги, каждый ребенок интересен и способен по-своему. И мы, взрослые, стараемся учитывать эту индивидуальность. Дети многому научились. Стали достаточно самостоятельными, что очень важно для их дальнейшего развития. Окрепли физически, стали увереннее. Быстро и ловко одеваются, раздеваются, следят за своим внешним видом. А как приятно за ними наблюдать во время приема пищи! Они умело обращаются с ложкой и вилкой, пользуются салфеткой. С разной степенью успешности дети усваивают программу занятий, и главный результат этого – рост любознательности, активности ребят.

Физическое развитие.

Публикация «Достижения дошкольников старшей группы» размещена в разделах

Ходят и бегают легко, ритмично, сохраняя правильную осанку; лазают по гимнастической стенки; прыгают на мягкое покрытие, в длину с места, в высоту с разбега, через короткую и длинную скалку; метают предметы правой и левой рукой; бросают мяч вверх, о землю, отбивают мяч на месте.

Быстро аккуратно одеваются и раздеваются; имеют навыки опрятности; сформированы элементарные навыки личной гигиены; владеют простейшими навыками поведения во время еды, пользуются вилкой, ножом; имеют начальные представления о важных компонентах здорового образа жизни, о факторах, разрушающих здоровья; знают о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня.

Социально- коммуникативное развитие.

Договариваются с партнёрами, во что играть, кто кем будет в игре, подчиняются правилам игры; объясняют правила игры сверстникам; имеют творческий опыт в драматизации сказок, обыгрывании ролей; подбирают атрибуты для сюжетно ролевых игр.

Выполняют обязанности дежурного по столовой, правильно сервируют стол; поддерживают порядок в группе и на участке детского сада; выполняют поручения по уходу за растениями в уголке природы.

Соблюдают элементарные правила организованного поведения в детском саду; правила поведения на улице, правила дорожного движения; различают и называют специальный вид транспорта, объясняют их назначения; понимают значения сигналов светофора; узнают и называют дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта»,; различают проезжую часть, тротуар, подземный переход, пешеходный переход; знают и соблюдают правила поведения в природе.

Познавательное развитие.

Могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения; создаёт постройку по рисунку; умеют работать коллективно.

Считают в пределах 10; пользуются количественными и порядковыми числительными, отвечают на вопрос «Сколько?», «Какой по счёту?»; уравнивают неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единиц); сравнивают предметы на глаз, проверяют точность определений путём наложения и приложения; размещают предметы различной величины в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщены; знают некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон); называют утро, день, ночь, имеют представления о смене частей суток; называют текущий день недели.

Различают и называют виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту; классифицируют предметы, определяют материал, из которых они сделаны; знают название родного посёлка, страны, её столицу; называют времена года, отмечают их особенности; знают о значении солнца, воздуха, воды для человека, животных, растений; бережно относятся к природе.

Речевое развитие.

Могут участвовать в беседе; составляют по образцу рассказы по сюжетной картинке, последовательно, без существенных пропусков пересказывают небольшие литературные произведения; определяют место звука в слове; умеют подбирать к существительному несколько прилагательных.

Знают 2-3 программных стихотворения, 2-3 загадки; драматизируют небольшие сказки, читают по ролям стихотворения; называют детского писателя, любимые сказки.

Художественно–эстетическое развитие.

Создают изображение предметов (с натуры, по представлению, сюжетные изображения; выполняют узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства;

Лепят предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы; создают небольшие сюжетные композиции, передовая пропорции, позы и движения фигур.

Изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания.

Ритмично двигаются в соответствии с характером и динамикой музыки; умеют выполнять танцевальные движения; самостоятельно инсценируют содержание песен, хороводов; действуют, не подражая другим детям; различают жанры музыкальных произведений.

Публикации по теме:

Консультация для родителей дошкольников старшей группы в условиях самоизоляции «Неделя, посвященная космосу»Консультация для родителей дошкольников старшей группы в условиях самоизоляции «Неделя, посвященная космосу» В это непростое время на сайте нашего детского сада появилась рубрика "Образование на карантине", где воспитатели каждой группы дают рекомендации.

Фотоотчёт по изготовлению мини-лэпбука «Азбука пожарной безопасности для дошкольников» с детьми старшей группыФотоотчёт по изготовлению мини-лэпбука «Азбука пожарной безопасности для дошкольников» с детьми старшей группы Мини - лэпбук "Азбука пожарной безопасности для дошкольников".Профилактика по пожарной безопасности, с детьми должна начинаться с самого.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи» Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Форма проведения: семейная гостиная. Цель: подведение итогов совместного.

Коллективная работа дошкольников старшей группы «Флажки для праздника Победы»Коллективная работа дошкольников старшей группы «Флажки для праздника Победы» Вот уже 76-й год подряд мы каждый год 9 мая отмечаем важную дату в истории нашей необъятной страны – День Победы. Этот праздник со слезами.

Консультация для родителей «Дополнительное образование дошкольников» для старшей группы "Дети должны жить в мире красоты, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества. " В. А. Сухомлинский. ВСЁ, ЧЕМУ ЧЕЛОВЕК УЧИТСЯ В ДЕТСТВЕ,.

Мои достиженияМои достижения C 1 марта 2011 года, я стала работать воспитателем второй младшей группы «Капитошки». Пока были малышами мы росли, рисовали, танцевали,.

Праздник «Под Покровом Богородицы» для дошкольников старшей группыПраздник «Под Покровом Богородицы» для дошкольников старшей группы Праздник проведен в детском саду №2 «Малышок» города Грязи Липецкой области. Воспитатели: Гордеева Ольга Михайловна, Попкова Ольга Николаевна,.

Фотоотчет «Участие и достижения ребят нашей группы» ВидеоФотоотчет «Участие и достижения ребят нашей группы» Видео МАЙ 2018 Участие и достижения ребят нашей группы. В мае прошло много мероприятий посвященных 73 годовщине Великой Отечественной Войны. Ребята.

Викторина для дошкольников старшей группы «Знатоки природы» Цель: обобщить знания детей об окружающем мире в форме проведения экологической викторины. Задачи: - обобщать знания детей о растительном.

Экологическое воспитание дошкольников в ДОУ старшей группыЭкологическое воспитание дошкольников в ДОУ старшей группы Экологическое воспитание детей старшей группы в ДОУ[/b] Цель: Формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Достижения дошкольников старшей группы
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 14:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Достижения дошкольников старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Каньшина Олеся Викторовна (УИ 1853209) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД