Надежда Орлова
Фотоотчет «Наши комнатные растения»
▼ Скачать + Заказать документы
Лексическая тема «Комнатные растения» ранней весной очень своевременна. И дети, и педагоги уже скучают по лету, по буйству красок, но до них ещё долго. А любимые цветы на окнах уже набирают бутоны и нуждаются в нашем уходе. О правилах ухода за комнатными растениями дети узнают с большим интересом, но ещё больший интерес вызывает возможность самостоятельно в нём поучаствовать. В процессе поливки, рыхления, опрыскивания лучше запоминаются новые слова, обозначающие названия инструментов и инвентаря. Конечно, в старшей группе, юные цветоводы запомнят немногие замысловатые названия цветов. Такие слова, как колеус, глоксиния сансевьера трудны для запоминания. Но как же здорово, учить и рассказывать стишки про «Щучий хвост» или «Ваньку мокрого»!
Публикация «Фотоотчет „Наши комнатные растения“» размещена в разделах
Но ещё большую радость вызывает посадка комнатных растений своими руками. Дети посадили фикус и толстянку, за которыми теперь пристально наблюдают и ухаживают по очереди.
У воспитанников группы «Радуга» появился повод вновь побывать в гостях в других группах, чтобы посмотреть цветочки у соседей, отдохнуть в уголке природы, рядом с аквариумом (следующая тема будет, как раз о его обитателях).
Несомненно, тема растений вдохновляет на творчество: в работах детей яркие цвета и красочное настроение.
После такой плодотворной недели составление рассказа по картине «В уголке природы» не вызвало у ребят никаких затруднений, а значит, наши цели достигнуты.