Наши любимые комнатные растения

Наталья Ищенко
Наши любимые комнатные растения

Старшая группа

Особенности оснащения растениями

Уголок природы пополняется новыми растениями с разнообразными стеблями (вьющими, стелющимися или видоизменениями прямостоячих стеблей, имеющие луковицы, клубнелуковицы

Наши любимые комнатные растения

Это могут быть 2-3 вида традесканций

комнатный виноград, вьющийся плющ,

фикус, алоэ,зигокактус, эпифиллум, примула,амарилис, кливия, драцена. Они имеют разные по характеру и форме листья,стебли, цветы, разные потребности в свете и влаге.

Дети должны знать .

Основным содержанием наблюдений детей становятся рост и развитие растений, изменение их по сезонам. Дети должны знать, что растения нуждаются в свете, влаге, тепле,почвенном питании ; разные растения нуждаются в разном количестве влаги, света. Педагог учит детей устанавливать связи между состоянием растения и условиями среды, выявлять причины происходящих изменений (листья высохли - недостаточно воды,растение слабое, медленно растет - не хватает питательных веществ, листья бледнеют - недостаточно света).Продолжается ознакомление детей с растениями, с особенностями строения : не только с разнообразием листьев, но и стеблей,цветков. В старшей группе включают знания о некоторых способах вегетативного размножения, с частности стеблевыми черенками.

Дети должны уметь .

Определять способ ухода за растениями в зависимости от характера

истьев и стебля (способ поддержания растения в чистоте), выполнять различные поручения, связанные с уходом за растениями,

выполняи обязанности дежурного в уголке природы, поливать комнатные растения, рыхлить почву.

Приводить в порядок инвентарь. который использовался в процессе ухода за растениями.

IMG]/upload/blogs/detsad-43340-1397460121.jpg[/IMG]

Публикации по теме:

Уголок природы — необходимая составляющая воспитательного процесса в детском садуУголок природы — необходимая составляющая воспитательного процесса в детском саду У каждой группы детского сада есть свой уголок природы. Подбор и размещение объектов проводят в соответствии с возрастом. Уголок природы.

Уголок природы в 1-ой младшей группеУголок природы в 1-ой младшей группе Уголок природы в 1 младшей группе Целью создания уголка природы является обогащение представления детей о многообразии природного мира,.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Наши любимые комнатные растения
Опубликовано: 14 апреля 2014 в 11:01
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Фотоотчёт «Лепим из снега»
Пушистый, искристый снежок так и манит к себе малышей. Как хочется нашим деткам потрогать его, сжать в ладошке, собрать лопаткой в большую кучу. Но мы живём...
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Транспорт»
Для поддержания интереса детей моей группы к теме «Транспорт» я изготовила атрибуты, соответственно раннему возрасту. Чтобы упорядочить машинки на полках, я...
Познавательно-исследовательский проект «Что такое облака?»
Наш проект, с которым мы выступали на конкурсе "Страна чудес - страна исследований" Выбор темы был интересен моей воспитаннице и, было решено проработать эту...