Папки-передвижки

Конспект викторины «Наши пернатые друзья»

Ольга Третьякова
Конспект викторины «Наши пернатые друзья»

конспект викторины

«НАШИ ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ»

Ведущий:

Слайд 1

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проведем викторину, которая посвящена теме «Птицы». Мы много знаем про птиц: какие они бывают разные, чем питаются, где живут, как строят гнезда и высиживают птенцов.

Публикация «Конспект викторины „Наши пернатые друзья“» размещена в разделах

Ребята! Сегодня вы будете соревноваться между собой. У нас две команды: «Орлы», «Соколы». Призываю вас играть честно, работать командой, не подсказывать соперникам. А сейчас мы начинаем.

А кто такие птицы? (ответы).

Птиц в мире множество, все они очень разные: разная внешность, разные повадки. Первое задание нашей викторины – загадки про птиц.

Конкурс № 1 «Вопросы на засыпку».

Слайд 2

Каждой команде по очереди читается загадка про какую-нибудь птицу. Вы должны правильно назвать птицу. За правильный ответ – 1 балл.

Ведущий:

Птицы, также как и люди, разговаривают, только на своем языке. Птицы чирикают, кукарекают, воркуют, гогочут, трещат, токуют, кукуют, курлычат. Есть птицы – замечательные певцы, они поют очень красивые песни. Сейчас мы будем слушать птиц.

Каждой команде по очереди включается звук какой-то птицы. Вы должны правильно назвать птицу. За правильный ответ – 1 балл.

Конкурс № 2 «Узнай по голосу».

Слайд 27

Ведущий:

Слайд 28

Мы с вами хорошо поиграли, а сейчас – время музыкально-танцевальной паузы. Всех приглашаем станцевать с нами танец про птиц!

(Танец «Маленьких утят»)

Ведущий:

Мы взбодрились, а сейчас продолжаем нашу викторину.

Ведущий:

Птицы – очень интересные животные. Люди с глубокой древности наблюдали за ними, а потом делали птиц героями своих сказок. Сейчас мы с вами будем смотреть картинки из сказок, в которых есть герои – птицы.

Конкурс № 3 «Птицы в сказках».

Слайд 29

Каждой команде по очереди будет показываться картинка из сказки. Вы должны внимательно посмотреть, а потом назвать птицу – героя сказки, название сказки или ее автора. За правильный ответ – 1 балл.

Ведущий:

Птицы живут рядом с нами не всегда. Некоторых мы видим круглый год, некоторых только тогда, когда тепло.

Задание № 4 «Зимующие и перелетные птицы».

Слайд 41

На слайде картинки с зимующими и перелетными птицами. Дети должны выбрать какие птицы относятся к зимующим, а какие к перелетным. За правильный ответ – 1 балл.

Воспитатель:

Я поздравляю команду победителей и вручаю им золотую медаль. А другой команде – серебряную, она тоже блестит.

Воспитатель:

Давайте с птицами дружить и дружбой этой дорожить!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наши пернатые друзья»Конспект занятия «Наши пернатые друзья» Цели : формирование экологической культуры; воспитание бережного отношения к природе; ориентация экологического образования на решение практических.

«Наши пернатые друзья». Конспект НОД по экологии в средней группе«Наши пернатые друзья». Конспект НОД по экологии в средней группе Цель: формирование целостной картины мира. формирование умения детей 4-5 лет опираться на собственный опыт, используя свои знания для решения.

Конспект квест-игры для детей подготовительной группы «Наши пернатые друзья» Конспект квест-игры для детей подготовительной группы "Наши пернатые друзья" Тема: "НАШИ ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ" Цель: - обобщить знания детей.

Конспект НОД «Наши пернатые друзья» Цель: Формировать представление детей о птицах. Образовательные задачи: расширить представления детей о том, какие птицы являются перелётными,.

Конспект занятия с детьми старшей группы «Наши пернатые друзья»Конспект занятия с детьми старшей группы «Наши пернатые друзья» Конспект по экологическому воспитанию (образовательная область Познавательное развитие) с детьми старшей группы. Сегодня я хочу представить.

Лэпбук «Наши пернатые друзья»Лэпбук «Наши пернатые друзья» Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Веками человек был потребителем по отношению к природе:.

Конспект занятия «Экскурсия на фотовыставку «Наши пернатые друзья» (средняя группа) Цель: Закреплять с детьми названия зимующих птиц, их внешний вид Задачи: Образовательные: Учить детей различать и называть птиц: синицу,.

Проект «Наши друзья пернатые» Автор проекта (Ф. И. О.) воспитатель группы Сурнина С. В. Руководитель проекта (Ф. И. О.) воспитатель Сурнина С. В. Кадры: воспитатель группы,.

Проект «Наши пернатые друзья»Проект «Наши пернатые друзья» Информационно-творческий проект «Наши пернатые друзья» Для детей средней группы Составитель: Гроо Т. В. (воспитатель) 2017 г. Тип проекта:.

Экологический проект «Наши пернатые друзья»Экологический проект «Наши пернатые друзья» Цели и задачи проекта Закрепит и уточнить знания детей о зимующих птицах. Закреплять знания детей о названии птиц. Уметь называть отличительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект викторины «Наши пернатые друзья»
Опубликовано: 2 июля 2017 в 00:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД