Лучший педагог года

Конспект реабилитационного занятия для детей 3–7 лет «Наши желания»

Светлана Браташова
Конспект реабилитационного занятия для детей 3–7 лет «Наши желания»

Наши желания

Конспект реабилитационного занятия для детей 3-7 лет

Составила Браташова Светлана Николаевна

Воспитатель ГКУСОКК «Каневской СРЦН»

Задачи:

1 Развивать коммуникативные навыки, умение определять эмоциональное состояние.

2 Развивать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

3 Сплачивать детский коллектив.

Используемый материал: мягкие игрушки, декорации сказочного леса, волшебная палочка, изоматериалы.

Публикация «Конспект реабилитационного занятия для детей 3–7 лет „Наши желания“» размещена в разделах

Ход занятия:

(Воспитатель приходит в группу с волшебной палочкой. Обыгрывает момент попадания в сказку. Вместе с детьми идет в игровую комнату, оформленную в виде сказочного леса, расставлены звери – мягкие игрушки).

Воспитатель: С помощью волшебной палочки мы попали в сказку. Посмотрите, как много зверей в лесу! Познакомьтесь с кем-нибудь из них. (Дети выбирают игрушку и садятся на «лесной полянке» в круг)

Воспитатель: Потрогайте, пощупайте своих друзей. Давайте порадуем их добрыми словами. (Дети по очереди говорят о своих игрушках. В случае затруднения воспитатель задает наводящие вопросы)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашем лесу растет Цветик-семицветик. Давайте вместе вспомним, какого цвета его лепестки? (Дети называют цвета лепестков) Цветик-семицветик будет переносить нас в разные места и исполнять наши желания. Давайте сорвем любой лепесток и произнесем волшебные слова (Дети срывают лепесток, называют его цвет и вместе произносят слова)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Будь, по-моему, вели.

Вели, чтобы мы оказались

На Северном полюсе!

(На фланелеграфе картина Северного полюса (льдины, белые медведи, звучит музыка «Зима». Дети изображают, как им холодно: прижимают к себе игрушки, греясь сами и согревая их)

Воспитатель: Ребята, я предлагаю посетить жаркие страны. (Дети срывают следующий лепесток, называют его цвет, оказываются в Африке) А вот и мартышки! Вставайте в круг, поиграем! (Дети произносят вместе с воспитателем стихотворение, выполняют в нем движения)

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем

И ногами топаем.

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Языки покажем.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Пальчик поднесем к виску

И подпрыгнем к потолку.

Шире рот откроем – «А»,

Рожицы состроим.

Как скажу я слово «три».

Все с гримасою замри.

(Воспитатель проводит волшебной палочкой, все оказываются вновь в сказочном лесу)

Воспитатель: Ребята, смотрите, сколько деревьев в нашем сказочном лесу. А вы хотите превратиться в деревья. Но для начала давайте выясним, из чего может вырасти дерево? (Ответы детей – из косточки, из семени) Ребята, сорвем лепесток и превратимся в семечко, из которого вырастет дерево. Проводится этюд «Из семени – в дерево». Воспитатель – «Садовник», дети превращаются в «семечко» : сжимаются в комочек, убирают голову, закрывают ее руками, звучит релаксационная музыка. «Садовник» очень бережно относится к «семенам», поливает их: гладит по голове, телу, ухаживает. Затем «семя» начинает расти (дети поднимаются). У него раскрываются «листочки» (руки тянутся вверх, растет «стебелек» (вытягивается тело). Появляются «веточки» (руки разводятся в стороны). Подул легкий ветерок (легко раскачиваются руки). Деревцо превращается в прекрасное «дерево». «Дерево» хорошеет, любуется собой (осматривают себя, улыбается деревьям-соседям (улыбки соседям) и садовнику. Кланяется, дотрагивается своими «листочками» до других «деревьев» и «листочков».

Воспитатель: (Проводит волшебной палочкой и «деревья» превращаются в детей) Ребята, давайте сорвем еще листик у цветика-семицветика. (Срывают листик и произносят волшебные слова. Воспитатель предлагает детям превратиться в маленьких птичек. Выполняют движения по тексту.)

Маленькие птички,

Птички-невелички

По лесу летают.

Песни распевают.

Буйный ветер налетел,

Птичек унести хотел.

Птички спрятались в дупло

Там уютно и тепло.

Воспитатель вновь взмахивает волшебной палочкой, превращает птичек в детей. Проводится беседа с детьми: кем интереснее быть деревцем, обезьянкой или птичкой, почему? Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а какие желания вы хотели бы загадать еще? (Ответы детей) А давайте оставшиеся лепестки оставим для других детей, у которых тоже есть желания. А мы с вами с помощью волшебной палочки окажемся вновь в своей группе и нарисуем желание. (Дети рисуют желание, выставляют их на стенд, в индивидуальной работе дети рассказывают о своих желаниях).

Публикации по теме:

Анкета для родителей на определение основных приоритетов родителей, возможностей и желания сотрудничества Экспресс – анкета для родителей на определение основных приоритетов родителей, возможностей и желания сотрудничества 1. Что послужило.

Фотоотчёт о фестивале «Наши общие возможности — наши общие результаты»Фотоотчёт о фестивале «Наши общие возможности — наши общие результаты» 16 января этого года в нашей организации ГБОУ Школа № 1359 прошел районный фестиваль «Наши общие возможности – наши общие результаты»..

Исполнение желания или вслед за… Первушкой. ФотоотчетИсполнение желания или вслед за… Первушкой. Фотоотчет 21-22 июня в нашей стране прошло мероприятие международного масштаба - акция «Свеча Памяти 22 июня – Свеча на окне». Мы, малодербетовцы,.

Наши родители — наши коллеги!Наши родители — наши коллеги! Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10. 2013 года предусматривает.

НОД ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «Математические решения для исполнения желания».НОД ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «Математические решения для исполнения желания». Цели: закрепить навык порядкового счета в пределах 20 и обратного счета в пределах 10, формировать вычислительный навык, составлять число.

Праздник ко Дню матери «Наши мамы самые красивые, наши мамы самые спортивные!» Задачи: - укреплять физическое и психологическое здоровье детей; - воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Три желания…» Сценарий новогоднего утренника В подготовительной группе «…Три желания…» Автор: Козлова Марина Владимировна воспитатель МБОУ «Избердеевская.

Стенгазета «Наши мамы, наши папы тоже были учениками»Стенгазета «Наши мамы, наши папы тоже были учениками» Газета была приурочена к проекту «Скоро в школу» и выполнялась совместно с родителями. Каждой семье было предложено провести "Вечер воспоминаний":.

Стенгазета «Наши папы, наши мамы-лучшие самые!»Стенгазета «Наши папы, наши мамы-лучшие самые!» Вот такую газету я сделала в благодарность своим родителям,которые отремонтировали,покрасили,помогли мне привести детский участок для.

Занятие по речевому развитию в подготовительной группе на тему: «Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания» Занятие по речевому развитию в подготовительной группе на тему: «Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания» Задачи: О-Учить детей.

Автор публикации:
Конспект реабилитационного занятия для детей 3–7 лет «Наши желания»
Опубликовано: 12 августа 2016 в 10:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД