Анна Каледа
Настольная дидактическая игра «Мозаика»
Работая в группе раннего возраста, я поняла, что в развитии ребенка огромная роль принадлежит сенсорному развитию.
Цель игры:–это развитие творческих проявлений личности ребенка; посредством изобразительного искусства, применяя нетрадиционные методики изобразительной деятельности.
Основная задача – развитие у детей интереса и желание заниматься созданием мозаичных картин.Немаловажными задачами являются: развитие мелкой моторики рук, быстрой смене тонуса мускулатуры руки (ребенок берет пластинку – рука напряжена, кладет на эскиз – рука расслаблена, прижимает с силой к пластилину – сильно напряжена, убирает руку – рука расслаблена, фантазии, внимания, творческих способностей; сенсорное развитие, т. е. чувство цвета и формы, пространственных отношений и размера; развитие умственных способностей и речи. Также мы работаем над задачей формирования умения доводить начатое дело до конца, рассматривать картинку, узнавать в изображенном знакомые образы предметов, живых объектов, понимать сюжет эмоционально и эстетически реагировать.
1. Учить детей группировать предметы по цвету.
2. Развивать мышление, воображение, память.
3. Закреплять знания детей об основных цветах.
4. Развивать навыки конструирования.
5. Воспитывать умение работать в коллективе и самостоятельно, развивать усидчивость.




