Ирина Красильщикова
Настольная игра «Кто быстрее и внимательней» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля
▼ Скачать + Заказать документы
Настольная игра «Кто быстрее и внимательней» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля
Цель: развитие межполушарного взаимодействия.
Задачи:
- развитие высших психических функций;
Публикация «Настольная игра „Кто быстрее и внимательней“ с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля» размещена в разделах
-обеспечение регуляции, программирования и контроля психической деятельности; -повышение работоспособности и продуктивности;
-развитие общей и мелкой моторики;
-стабилизация психоэмоционального состояния;
-формирование произвольности действий.
Необходимые материалы:
геометрические фигуры: квадраты, прямоугольники, круги, кегли, бубен, погремушка.
Перед проведением игры с детьми необходимо выучить действия руками согласно образцу, где круг – кулак, прямоугольник – ребро, квадрат – ладонь.
Игра имеет множество вариантов от простых и далее на усложнение.
Сначала проводила игру, когда дети только стучат кулачками по кружкам, потом только ребром по прямоугольникам, потом ладонью по квадрату. А дальше уже пошло усложнение и различные вариации фигур.
В данную игру можно играть педагогу вдвоем с ребенком, двум детям. Но интереснее, когда их играет 4-6 человек.
Предлагаю вашему вниманию свой вариант игры (один из самых легких).
На УТПИП разделенном на квадраты кладутся вырезанные из картона геометрические фигуры, например прямоугольники. Дети садятся парами напротив друг друга.
На центральные квадраты напротив каждой пары ставится кегля. По команде педагога дети начинают выполнять действия двумя руками одновременно согласно образцу, где круг – кулак, прямоугольник – ребро, квадрат – ладонь. Когда педагог позвонит в колокольчик, ударит в бубен, похлопает в ладоши и т. д. Нужно взять кеглю.
Игра очень нравится не только детям, но и взрослым,
так как вызывает положительные эмоции, дух соревнования.