МААМ-картинки

Настольная игра «Веселые клоуны» (5 фото)

Марина Жук
Настольная игра «Веселые клоуны»

Методическая разработка

Развивающая игра «Веселые клоуны»

Авторы:

Исаенко Михаил,

Данилов Андрей,

Осипова Анастасия

Руководитель:

Жук Марина Олеговна, инструктор по труду

Санкт- Петербург

2019 г.

Оглавление

1. Введение …3

2. Основная часть

2.1 Замысел методической игры 2.2. История развивающих игр

2. 2 Фома организации: настольная игра

2.3 Оценка результатов

2.4 Опыт апробации методики

Публикация «Настольная игра „Веселые клоуны“» размещена в разделах

3. Заключение и рекомендации

4. Литература

5. Приложения

1. Введение

Хочу Вас представить развивающую игру «Веселые клоуны». Почему выбрана именно игра? Игры - это очень увлекательное занятие для детей и взрослых. Играть мы любим все, поэтому мы хотели представить наш вариант игры, который можно адаптировать на любой возраст. С помощью данной игры мы с Вами сегодня познакомимся, объединимся в команды (играющих и болельщиков, хорошо проведем время. Счастливых стартов!

Наша задача: доставить удовольствие не только участвующим, но и наблюдающим.

Мы желаем Вам успехов.

2. Основная часть

2.1. Замысел методической разработки.

В процессе игры учащиеся познакомятся с разными вариантами развивающей игры. Они будут участвовать в их разработке, подборе материалов и дизайна. Ценность данной игры, что она сделана руками учащихся.

Возраст: Игра рассчитана на возраст от 10 лет и старше.

В комплекте: «Веселые клоуны» – 2 комплекта

-Вертикальные трубочки: 3 шт. + 3шт.

-Горизонтальные трубочки: 3 шт. + 3 шт.

-Подставочки для шариков: 2 шт.

-Шарики: 5-10 шт.

-Карточка - внешнего вида двух клоунов

-Карточка - правила игры

Правила игры: В игре могут принимать участвовать два человека или две команды. Так же игра может проходить и индивидуально для одного участника.

Первое задание: надо собрать конструкцию, так, чтобы шарик пробежал от начала до конца и попал в подставочку, для сбора шариков. Для точности сделать пробный пробег одного шарика. Для младших участников, нужна помощь взрослых игроков.

Дети постарше собирают конструкцию сами, сами проверяют. Можно использовать всевозможные усложнения игры - выполнять несколько разных заданий;

-Кто быстрее соберёт конструкцию и пропустит первых шарик

-Кто первый завершит игру

- Чья команда дружнее…

Игра позволяет делать соревнование между командами: «Кто быстрее и ловчее».

Есть варианты усложнения заданий: Запуск от одного до нескольких шаров

одновременно.

2.2. Форма организации: развивающая игра

Цель: формирование знаний об игровой деятельности.

Задачи: формирование навыков конструирования, моделирования, креативного мышления, побуждению к игровой деятельности.

Прогнозируемые результаты. Игра поможет сформировать активную жизненную позицию, развить соревновательные навыки. Создаст эмоционально - благоприятную атмосферу в группе, сблизит играющих друг с другом и сформирует доверительные отношения.

Содержание и методы совместной деятельности (образовательные технологии) обучающихся и педагога. Технология использования в обучении игровых методов, технология развития устойчивого внимания, технология развития наглядно - действенного мышления.

2.3. Оценка результатов

Во время педагог может оценить показатели уровни предметного результата:

творческую активность у детей.

Оценить уровни показателей метапредметного результата (познавательные и коммуникативные).

Уровни показателей личностного результата (мотивацию к творчеству, способность к рефлексии, активность и инициативность).

Педагог обращает внимание, как дети отвечают на поставленные вопросы, могут ли самостоятельно принимать решения, понимают ли представленный материал. Это помогает преподавателю понять и оценить, насколько дети знакомы с данной темой, как продолжить процесс обучения дальше.

Педагог смотрит, насколько дети владеют своим мнением, и как меняются мнения и ассоциации в процессе занятия.

Используем прием «Мнения и ассоциации» для погружения в тему занятия.

Данная игра даст возможность отследить, как каждый ребенок освоил тему, на основе примененных методов провести диагностику.

2.4 Опыт апробации методики.

Данная игра была апробирована в отделении как настольная игра, для разных возрастных категорий. Также игра применялась на занятиях индивидуально. Результат положительный.

3. Заключение и рекомендации автора

Игра способствует активность познавательной деятельности. Так же, эта игра может быть использована, как развитию коммуникативных навыков, общения в группе, повышает материал, для коррекционной работы, как индивидуальной, так и групповой.

В процессе игры формируются самостоятельность, творческий подход,

логическое мышление, соревновательные навыки. Работа может быть направлена на развитие определенных навыков, закрепление уже имеющихся и формирование новых.

Игра, сделанная своими руками, способствует развитию творческих способностей, фантазии, укреплению мелко моторных навыков, эстетического вкуса, формирует активную жизненную позицию.

Из книги Ш. А. Амонашвили «Гуманная педагогика».

Настольные игры играют важную роль в развитии психологического восприятия мира и физических способностей ребенка.

4. Литература

Развивающие игры по методике Монтессори «Сложи узор» (раннее развитие детей).

Глен Доман «Методика по развитию гениев»

Б. П. Никитина «Уникуб»

Н. А. Зайцева «Кубики для всех»

В. С. Скрипалев «Детские спортивные игровые комплексы»

5. Приложения

Правила игры (карточки с описанием игры)

Настольная игра «Веселые клоуны»
Фото «Веселые клоуны»
Настольная игра - фото
Фото №1 Методическая разработка Развивающая игра Веселые клоуны Авторы Исаенко Михаил Данилов Андрей Осипова Анастасия Руководитель Жук Марина Олеговна инструктор по труду Санкт Петербург г Фото №2 Основная часть
Публикации по теме:

Дидактическая настольная игра «Спорт»Дидактическая настольная игра «Спорт» Фролова Наталья Геннадьевна МБДОУ «Детский сад №165» г. Пермь Дидактическая настольная игра «Спорт» Уважаемые коллеги, представляю вашему.

Настольная игра «Логопедические кубики»Настольная игра «Логопедические кубики» Увлекательная настольная игра "Логопедические кубики". Хочу предложить вам интересную игру с кубиками, которая поможет закрепить у ребёнка.

Мастер-класс «Атрибуты для фотосессии «Веселые клоуны»Мастер-класс «Атрибуты для фотосессии «Веселые клоуны» 1 апреля мы провели необычную и веселую фотосессию с воспитанниками средней специальной группы и превратились в веселых и задорных клоунов.

Настольная дидактическая игра «Лягушки-путешественницы»Настольная дидактическая игра «Лягушки-путешественницы» Цель: развитие мелкой моторики, воспитание интереса к играм-соревнованиям. Материал: лягушки-оригами, карточки с обозначенными секторами,.

Настольная дидактическая игра «Мой город»Настольная дидактическая игра «Мой город» Доброе время суток! Сегодня с моим племянником решили смастерить. настольную дидактическая игру " Мой город". Цель: закрепление правил.

Настольная игра: «Лягушки — попрыгушки».Настольная игра: «Лягушки — попрыгушки». Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию настольную игру «Лягушки – попрыгушки». Рассматривая большое количество различных игр.

Настольная игра «Мемори» из фетраНастольная игра «Мемори» из фетра Игра "Мемори" (Memory или Memo) знакома многим взрослым и детям. Она представляет собой набор из пар одинаковых карточек, которые перед.

Настольная спортивная игра «Городки»Настольная спортивная игра «Городки» Городки — русская народная спортивная игра. Игра в городки имеет более чем двухсотлетнюю историю на территории России, где городки.

Пальчиковый футбол. Настольная игра. МКПальчиковый футбол. Настольная игра. МК Скорей на стадион, ура! Нас ждет любимая игра. В ней главное, конечно, гол. Зовется та игра - футбол. Неутомимы и легки, Бегут по полю игроки,.

Электронная настольная игра «Я — доктор»Электронная настольная игра «Я — доктор» Уважаемые коллеги и друзья!Электронная настольная игра "Я -Доктор"со звуковыми,световыми эффектами для юных айболитов старше 3-х лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольная игра «Веселые клоуны»
Опубликовано: 19 января 2020 в 10:36
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД