Получи документы

Дидактическая игра «Лабиринт»

Лариса Савик
Дидактическая игра «Лабиринт»

Название дидактической игры : «Лабиринт».

Вид игры: дидактическая, настольно-печатная.

Образовательная область: физическое развитие, познавательное развитие.

Возраст участников: дети 4-6 лет с ОНР. Игра рассчитана на индивидуальную работу воспитанников.

Цель: развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук, зрительно-пространственной ориентировки на листе бумаги.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

Публикация «Дидактическая игра „Лабиринт“» размещена в разделах

1. развивать мелкую моторику пальцев рук;

2. развивать зрительно-пространственную ориентировку на листе бумаги;

3. закреплять ориентировку и понятия: вверх, вниз, влево, вправо;

4. совершенствовать детей в классификации и группировке по изучаемым темам.

Коррекционно-развивающие:

1. совершенствовать грамматические категории (употребление существительных в косвенных падежах, приставочных глаголов и закрепление понимания и употребления предлогов);

2. развивать внимание, мыслительные операции и словесную память;

3. совершенствовать сенсорные представления (закреплять понятие цвет, форма, размер).

Коррекционно-воспитательные:

1. соблюдать предложенные правила игры;

2. формировать контроль и самоконтроль выполняемой деятельность;

3. воспитывать инициативность, ответственность.

Оборудование (комплект игры) : карточки с изображением лабиринтов различной сложности и наполнения (7 шт., дополнительная карточка «Найди отличия» (1 шт., камешки марблс стеклянные и пластмассовые различных цветов и формы.

Предварительная работа: выкладывание различных узоров с заданной последовательностью и нет камешками марблс.

Планируемые результаты, в соответствии с ФГОС ДО:

• ребенок хорошо владеет устной речью, умеет задавать вопросы, делать умозаключения, свободно выражать свои мысли;

• ребенок физически развит;

• ребенок любознателен, склонен к наблюдению, способен к принятию собственных решений в различных видах деятельности;

• ребенок активен, обладает развитым воображением, успешно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, и умеет подчиняться правилам и социальным нормам;

• ребенок обладает чувством собственного достоинства и способен адекватно проявлять свои чувства.

Описание игры:

Пособие представляет собой карточки формата А 4 с изображением лабиринтов различной сложности и конфигурации. Также прилагаются камешки марблс стеклянные и пластмассовые различных цветов и формы. В игре возможно присутствие дополнительных карточек для определения последовательности выкладки камешек марблс. Для поощрения может быть выдана дополнительная карточка «Найди отличия»

Содержание (ход) игры:

Игроку дается карточка с лабиринтом и набор камешек. Далее предлагается выполнить игровое задание (Помоги герою найти дорогу, Выбери правильный путь и тд)

Карточка с дополнительными заданиями:

Карточка №1 «Найди отличия»

Вариативность игры:

Вариант 2.

Возможно определять и усложнять последовательность выкладки камешек марблс. Тогда заранее педагог обговаривает с воспитанником определенную последовательность по цвету, форме, материалу камешек.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Лабиринт-ходилки 3 д»Дидактическое пособие «Лабиринт-ходилки 3 д» .

Дидактическая игра «Лабиринт»Дидактическая игра «Лабиринт» «Игра – генетическая основа, источник, корень всякого творчества, его подготовительная ступень» (Л. С. Выготский). Огромная роль в развитии.

Дидактическая игра «Простая игра» в средней группеДидактическая игра «Простая игра» в средней группе Дидактическая игра: «Простая игра» средняя группа Хочу предложить, вашему вниманию, дидактическую игру «Простая игра». Могу сказать, что.

Дидактическое пособие «Лабиринт мягкий»Дидактическое пособие «Лабиринт мягкий» Данное пособие предназначено для детей от 3х лет, так как имеются мелкие детали. цель: -развитие мелкой моторики; -развитие внимания; -развитие.

Игра «Лабиринт» для развития дыханияИгра «Лабиринт» для развития дыхания Учителя-логопеды Галактионова А. Б., Прохорова Е. В., Толмачева Т. Ю. Лабиринт для развития дыхания С первым криком ребёнка, легкие делают.

Игра-лабиринт «Машины дорожки»Игра-лабиринт «Машины дорожки» Во время подготовки участка к летне-оздоровительному периоду при оформлении беседки, задняя стена которой у нас из металлопрофиля, я решила.

Игра «Снежный лабиринт»Игра «Снежный лабиринт» Доброго всем времени суток! В этом году у нас, в ЛО, выдалась очень снежная зима. А так как нам ещё и с площадкой повезло, то получилось.

Конспект НОД «Сказочный лабиринт» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Сказочный лабиринт». Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей.

Краткосрочная образовательная практика «Лабиринт» Технологическая карта КОП ТН Лабиринт. название Аннотация (основная идея) Познакомить детей с новым динамическим конструктором- лабиринт.

Квест-игра по ПДД «Лабиринт дорожной грамоты» в старшей группе Квест-игра «Лабиринт дорожной грамоты» (ПДД) Воспитатель Столярова М. Е. Цель: Продолжать расширять представления детей о правилах дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Лабиринт»
Опубликовано: 29 сентября 2018 в 17:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД