Лучший педагог года

План проекта по ПДД «Дорога без опасности» для детей 4–5 лет

Надежда Дегтяренко
План проекта по ПДД «Дорога без опасности» для детей 4–5 лет

Цель: формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах.

Задачи:

1. Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения.

2. Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде.

3. Формировать культуру поведения в условиях дорожного движения.

4. Формировать у детей самооценку, самоконтроль и самоорганизацию в сфере дорожного движения.

5. Развивать первичные навыки в проектно- исследовательской деятельности.

Публикация «План проекта по ПДД „Дорога без опасности“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

6. Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие

Тип проекта :

По содержанию: нормативный

По продолжительности: краткосрочный

По количеству участников: групповой

Содержание проекта :

Этапы Формы работы Задачи

I этап

Выявление проблемы

II этап

Педагогическая

деятельность

по решению задач

III этап

Презентация продукта деятельности

Беседа «Правила дорожного движения»

Постановка проблемной ситуации: «Незнание правил дорожного движения может привести к беде!»

План по реализации проекта :

-Правила поведения на дороге

-Знакомство с проезжей частью

-Знакомство с профессией регулировщика

-Значение сигналов светофора

-Знакомство со значением дорожных знаков

-Правила безопасного поведения при играх на улице

Работа в группе:

Беседа «Вышел из дома – будь внимателен!»

Целевая прогулка по улице города. Рассказ воспитателя об организации движения

Чтение художественной литературы: «Дядя Степа постовой» С. Михалков

Игра-инсценировка «Регулировщик»

Познавательное занятие «Нужно слушаться без спора указаньям светофора»

Конструирование из бумаги «Светофор»

Дидактическая игра «Да, нет»

Беседа «Если нет светофора. Знакомство с дорожными знаками»

Игра-моделирование «Если на улице я пешеход»

Игра «Передай жезл»

Чтение стихотворений «Мяч» С. Маршака, «Самокат» Н. Кончаловской

Просмотр и обсуждение мультфильма «Смешарики учат правила дорожного движения»

Работа с родителями:

Памятка «Обучение наблюдательности на улице»

Совместная деятельность родителей и детей по созданию книжки малышки по ПДД (домашнее задание)

Консультация «Дорога без опасности»

Физкультурный досуг «Страна правил дорожного движения»

Выставка созданных книжек малышек по ПДД

Привлечь внимание детей к проблеме проекта.

Определить уровень сформированности знаний и представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дорогах

Расширять и закреплять знания детей о правилах поведения на улице и на дороге. Дополнять представления детей об улице новыми сведениями: машины движутся по проезжей части улицы; движение может быть односторонним и двусторонним (тротуар, и проезжая часть, подземный и наземный переход)

Наблюдать за движением транспорта и пешеходов. Закреплять представления детей о проезжей части

Познакомить детей с профессией регулировщика. Учить внимательно слушать произведение, оценивать поступки героев. Делать выводы.

Продолжать знакомство с профессией регулировщика. Закреплять полученные ранее знания

Познакомить детей с историей появления светофора. Воспитывать у детей любознательность и интерес к новой информации. Уточнять и закреплять знания детей о значении сигналов светофора

Активизировать знания детей о строении светофора.

Закреплять знания правил дорожного движения

Объяснять детям как правильно переходить дорогу, если нет светофора. Рассказать, какие есть дорожные ориентиры для пешеходов. Познакомить с некоторыми дорожными знаками

Воспитывать культуру поведения детей на улицах города

Активизировать словарь детей по дорожной лексике

Продолжать знакомить детей с опасностями на улице, приучать к соблюдению правил дорожного движения. Формировать навык безопасного поведения при играх на улице

Закреплять конкретные знания о правилах поведения вблизи проезжей части

Проинформировать родителей о начале проекта. Привлекать внимание к актуальной теме безопасного поведения детей на улицах города

Привлекать родителей к совместной деятельности с детьми

Акцентировать внимание родителей на пропаганде безопасного поведения детей на дорогах и улицах, предупреждение дорожно – транспортного травматизма

Обобщать знания детей о ПДД через игровые ситуации, формировать умение правильно вести себя на улице города.

Привлекать родителей к совместной работе с детьми. Повышать интерес родителей к жизни в группе

Прикреплённые файлы:

pd_rp7hm.pptx | 1171,15 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчёт о реализации проекта «Дорога без опасностей» в подготовительной группеФотоотчёт о реализации проекта «Дорога без опасностей» в подготовительной группе В рамках образовательной недели «Мир без опасности» проводилась образовательно-воспитательная работа с детьми по ПДД «Дорога без опасности».

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Дорога для Маши» Тема: «Дорога для Маши». Цель: знакомство с правилами поведения на дороге. Задачи: - формирование основ безопасности поведения на дороге.

Макет по изучению ПДД для детей 5–7 лет «Дорога»Макет по изучению ПДД для детей 5–7 лет «Дорога» В этом году в нашей группе я решила обновить уголок дорожного движения. Мной было принято решение изготовить макет. Для изготовления макета,.

Паспорт проекта по развитию речи «Книга твой друг. Без неё как без рук» (средняя группа) Паспорт проект по развитию речи в средней группе «Книга твой друг. Без неё как без рук» средняя группа № 4 «Матрёшка» Руководитель.

Педагогический проект для детей 6–7 лет «Дети и дорога»Педагогический проект для детей 6–7 лет «Дети и дорога» Тема проекта: «Дети и дорога». Вид проекта: ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ. Тип проекта: краткосрочный. Сроки реализации: 25.09.2016 – 30.09.2016.

План конспект развлечения по ПДД в средней группе «Добрая дорога» Цель: Формировать у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: Умение правильно называть элементы.

План-конспект развлечения по ПДД в средней группе «Добрая дорога» Цель: Формировать у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: Умение правильно называть элементы.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма «Дорога без опасности» Главная новость дня. В детском саду № 7 «Жемчужинка» на официальном сайте детского сада появилась тематическая страница сайта по профилактике.

План проекта по гендерному воспитанию детей 4–5 лет «Я — мальчик, я — девочка»План проекта по гендерному воспитанию детей 4–5 лет «Я — мальчик, я — девочка» Проект «Я - девочка, я - мальчик» Автор проекта: Поветкина Ксения Андреевна воспитатель СП «Детский сад №22 «Березка» Участники проекта:.

Развлечение для детей средней группы по ПДД «Безопасная дорога» Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи: • Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проекта по ПДД «Дорога без опасности» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 23:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД