Лучший педагог года

Проект по использованию различных техник мультипликации для развития творческих способностей детей «Мультиизобретатели»

Алена Каткова
Проект по использованию различных техник мультипликации для развития творческих способностей детей «Мультиизобретатели»

Цель проекта : создание условий для развития творческих способностей старших дошкольников через использование различных техник мультипликации в контексте образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» по ФГОС.

Задачи проекта :

1. Сформировать у детей элементарное представление о тайнах мультипликации.

2. Познакомить с профессиями: сценарист, мультипликатор, оператор съемки, монтажер.

3. Обогатить словарный запас детей понятиями : «съемка, сценарий, кадр».

Публикация «Проект по использованию различных техник мультипликации для развития творческих способностей детей „Мультиизобретатели“» размещена в разделах

4. Развивать познавательный, художественно-эстетический интерес к созданию мультфильмов.

5. Развивать инициативное творческое начало, способность ребёнка к нестандартному решению любых вопросов.

6. Развивать творческое мышление и воображение.

7. Воспитать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма.

8. Формировать навыки доброжелательности, самостоятельности, сотрудничества при взаимодействии ребёнка со сверстниками и взрослыми.

9. Воспитывать чувство ответственности за общее дело, удовлетворение от успешно выполненной работы.

Вид проекта : информационно-творческий с вариативным результатом.

Продолжительность проекта : долгосрочный.

Участники проекта : воспитатель, родители, воспитанники подготовительной группы.

Новизна проекта. Позволяет интегрировать разнообразные виды искусств (литературное, музыкальное, театральное, изобразительное творчество). Соединение инновационных и оригинальных техник изобразительного и декоративно-прикладного творчества и техники анимационного мультфильма.

Практическая значимость. Разнообразные технологии создания анимационной мультипликации могут быть использованы в практике детских садов города, родителями.

Необходимые материалы:

Цифровые и технические средства :

1. Фотоаппарат и штатив к нему;

2. Дополнительное освещение (лампа);

3. Компьютер;

4. Принтер;

5. Проектор и экран к нему;

6. Микрофон, встроенный или подключенный к компьютеру для записи голоса (звуковое решение мультфильма).

Программные средства:

1. Подборка музыкальных произведений (для звукового оформления мультфильма).;

2. Microsoft Word;

3. Microsoft PowerPoint;

4. Picasa;

5. Sony Vegas Pro.

Предполагаемый результат проекта :

1. Активизация познавательной и творческой деятельности, а также раскрепощение мышления, развитие творческого потенциала и способностей детей

2. Создание мультфильмов в разных техниках исполнения (мультфильм-рисунок, мультфильм-аппликация, пластилиновый мультфильм, смешанная анимация);

Содержание проекта

1 этап. Подготовительный (сентябрь)

• подбор методической литературы для реализации проекта;

• подбор тем и техник исполнения мультфильма;

• подготовка оборудование для работы над проектом.

2 этап. Основной (октябрь - ноябрь - декабрь)

• работа с родителями (разработка информационной папки «Мульти изобретатели»);

• знакомство детей с миром мультипликации (беседы);

• мастер-класс «Удивительный мир мультипликации», в ходе которого дети должны наглядно увидеть способ «оживления» неживых предметов через мультипликацию;

• создание детьми с помощью воспитателя мультфильмов с использованием различных техник (мультфильм-рисунок, мультфильм-аппликация, пластилиновый мультфильм, смешанная анимация);

• Съемка авторского мультфильма (разработка сюжета, создание героев и декораций, монтаж в компьютерной программе Sony Vegas Pro (производится воспитателем).

3 этап. Итоговый (декабрь)

• презентация готовых мультфильмов на родительском собрании «Наши дети юные мультипликаторы»;

• презентация мультфильмов на итоговом мероприятии «Премьера в детском саду» для создателей мультфильма и воспитанников других групп;

• Анализ полученных результатов.

Публикации по теме:

Фотоотчет о нашем выпускном вечере в стиле стиляг под название «Стиляги нашего двора»Фотоотчет о нашем выпускном вечере в стиле стиляг под название «Стиляги нашего двора» наш выпускной мы решили провести не совсем обычно и нетрадиционно. Мы хотели, что бы наш праздник запомнился всем и надолго. и ни каких.

Как оформить название группы в приёмнойКак оформить название группы в приёмной Моя средняя группа называется "Капелька". Недавно мы с дочкой решили надпись "Капелька" заменить на что-то красивое. Для работы нам потребовалось:.

Название коллективной работы «Мы маленькие пчелки»Название коллективной работы «Мы маленькие пчелки» Цель работы: раскрепостить детей, сделать свободными, заинтересовать. Задачи: Познакомить с красками, цветами. Познакомить с нетрадиционным.

Конспект урока «Название компонентов при вычитании» Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД 1. Мотивация к учебной деятельности. (2 мин.) 1. Орг. момент. Девиз урока:.

Название: «Осенние фантазии»Название: «Осенние фантазии» Куратор: Наталья Ляпаева Автор работы: Князева Света, Русских Лиза, Клячкин Ваня и др. Возраст автора: 3 года Описание работы: Из заранее.

Название проекта: «Зимушка-зима» 1 НЕДЕЛЯ Понедельник - д/и «Сложи картинку» (приложение 2) - пал/и «Снежок» (приложение 3) - НОД «Оденем куклу на прогулку» (приложение.

Презентация проекта «СемьЯ» Любовь маленького ребенка к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке. Это корни, которые связывают.

Презентация проекта «Золотая осень» «Золотая осень» Тип проекта: краткосрочный, социально значимый (одна неделя) Участники проекта: родители, дети(3-5 лет,воспитатель Проблема:.

Выбор темы проекта Все, что происходит в детском саду и за его стенами, может дать толчок для выбора темы! Услышанный разговор ребёнка, например: девочка,.

Тема: «Зарождение духовности через организацию русских православных праздников». Творческое название: Православные праздники Актуальность проекта:В настоящее время бездуховности жизнь побуждает нас к более интенсивному поиску способов сохранения духовно – нравственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по использованию различных техник мультипликации для развития творческих способностей детей «Мультиизобретатели»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 16:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД