МААМ-картинки

Проект «Овощной марафон»

Лариса Хоцина
Проект «Овощной марафон»

Паспорт педагогического проекта

Тема – Природное окружение

Название проекта – «Овощной марафон»

Вид проекта – информационно – практико – ориентированный

Тип проекта – долгосрочный

Участники проекта – дети старшей группы «Сударушка»

Цель – Систематизировать знания детей об овощах, их полезных свойствах.

Публикация «Проект „Овощной марафон“» размещена в разделах

Задачи: Обогащение и расширение представлений детей об овощах и местах их произрастания, их полезных свойствах, истории их появления в нашей стране, формировать интерес к произведениям малой фольклорной формы. Закрепить умение передавать отличия предметов по форме, величине в рисунках, умение закрашивать изображение в одном направлении. Развивать любознательность, наблюдательность, чувство ритма, цвета. Воспитывать интерес к природе, желание узнавать новое.

Формы работы воспитателя с детьми Взаимодействие с узкими специалистами Совместная деятельность детей

и родителей

1. Цикл бесед на темы «Что такое овощ»? «Чем полезны овощи»? «Овощи живут в разных странах» «Как и где растут овощи»?

2. Познавательное занятие «Удивительные овощи»;

3. Занятие по аппликации «Овощи на тарелке»;

4. Экскурсия в «Овощной магазин» (рынок);

5. Труд на огороде (прополка грядок, полив, сбор урожая);

6. Дидактические игры: лото «Сад и огород», «Что лишнее?», «Чудесный мешочек», «Узнай по описанию», «Узнай на вкус», «Как делают томатный сок?»;

7. Сюжетно – ролевая игра «Овощной магазин».

8. Рассматривание энциклопедий на тему «овощи»;

9. Подбор иллюстраций, вырезок из журналов, открыток.

1. Занятия по рисованию «Мой любимый овощ», «Нарисуй отгадку к загадке».

2. Лепка «Овощи для магазина»

3. Пение песен «Огород» муз. В. Карасевой, «Огородная – хороводная» муз. Б. Можжевелова, сл. Н. Пассовой, «Веселый огород» муз. С. Сосина, сл. М. Садовского.

4. Спортивное развлечение «Спортивный огород» 1. Привлечение родителей к поиску интересной информации об овощах в энциклопедиях, на интернет-сайтах.

2. Подбор художественных произведений на данную тему.

3. Помощь в проведение экскурсии в овощной магазин.

4. Оформление памяток «Рецепты овощных салатов, коктейлей, соков».

5. Оформление книги «Загадки об овощах» для детей.

6. Оформление небольших заметок «Наш любимый овощ»

7. Совместной досуг «Овощные посиделки»

Результат проекта : у детей пополнились знания об овощах с помощью созданных книг, заметок, они с удовольствием рассказывают о полезных свойствах овощей, о том, как много в них витаминов, и конечно большинство детей с аппетитом едят овощные салаты. Совместно с родителями оформили заметки, памятки и книги об овощах.

Информационно-наглядное обеспечение:

- «Экологические занятия с детьми 5-6 лет» -Т. М. Бондаренко.

- 1000 загадок» - Н. В. Ёлкина, Т. И. Тарабарина

- «Времена года. Стихи для чтения и заучивания» - М. А. Няньковская

- «Сценарии занятий по экологическому воспитанию» - Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина

- «Все обо всем» - энциклопедия для детей.

Публикации по теме:

«Овощной мир фантазии»«Овощной мир фантазии» В нашем небольшом детском саду "Тополек" каждую осень проходят конкурсы поделок среди родителей на осеннюю тематику. Как известно, осень.

Занятие-дидактическая игра «Название прочитай — место обитания угадай»Занятие-дидактическая игра «Название прочитай — место обитания угадай» Цель: формировать умение у детей соотносить название животного с его изображением и местом обитания. Задачи: - закреплять умение читать,.

Фоторепортаж об участии в соревнованиях в рамках проекта «Спортивный марафон»Фоторепортаж об участии в соревнованиях в рамках проекта «Спортивный марафон» С июля по декабрь 2015 года в нашей области реализуется проект "Спортивный марафон", который направлен на популяризацию здорового образа.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Овощной магазин» «Овощной магазин» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность». Задачи: - воспитывать уважительное.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Магазин. Овощной отдел» Конспект сюжетно ролевой игры во второй младшей группе. Тема «Магазин овощной отдел» Задачи: - Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Проект «Сказка за сказкой» Название проекта «Сказка за сказкой» Руководитель проекта (автор) Полянская Светлана Александровна Срок реализации краткосрочный Типология.

Положение о конкурсе на лучшее название, девиз и эмблему детского сада ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на лучшее название, девиз и эмблему детского сада 1. Общие положения. 1.1. Положение является основным документом.

Театрализованное представление «Овощной базар» Овощной базар Цель: вовлечь в игровой сюжет; учить взаимодействовать с партнёром в сюжетно-ролевой игре; учить выражать эмоции в роли; способствовать.

Экологическое воспитание дошкольников в Процессе реализации проекта «Овощной марафон» Одной из основных задач воспитания и образования является формирование экологической культуры и природоохранного сознания, фундамент которых.

Экскурсия в овощной магазин Конспект тематической экскурсии «Овощи, фрукты» Цель экскурсии: Учить детей правилам поведения на улице. Формировать у детей целостную.

Автор публикации:
Проект «Овощной марафон»
Опубликовано: 19 сентября 2015 в 13:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД