Папки-передвижки

Проект «Почему солнце называют солнышко». «Автоматизация звука [Л] в речи у старших дошкольников»

Наталья Постаногова
Проект «Почему солнце называют солнышко». «Автоматизация звука [Л] в речи у старших дошкольников»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Автор проекта : Постаногова Наталья Рудольфовна

Продолжительность проекта : один месяц

Тип проекта : информационно – практико – ориентированный

Участники проекта : дети логопункта, учитель-логопед.

Возраст детей: 6 – 7 (подготовительная группа)

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект : недоразвитие звуковой стороны речи

Цель проекта : автоматизация звука Л в речи, развитее познавательного интереса.

Публикация «Проект „Почему солнце называют солнышко“, „Автоматизация звука [Л] в речи у старших дошкольников“» размещена в разделах

Задачи проекта.

Для детей: совершенствование произносительных навыков звука Л в речи.

Для педагогов: развивать у детей познавательные интересы.

Для родителей: обучение методам и приемам использования игр и упражнений по совершенствованию у детей произносительных навыков звука Л в домашних условиях.

Форма проведения итогового мероприятия: Показ презентации

Название итогового мероприятия: презентация «Почему солнце называют солнышко»

Продукты проекта :

Для детей: пособия «Цветик – семицветик» «Солнечные лучики».

Для педагогов: картотека «Это интересно», семинар: «Методы, используемые при автоматизации звуков в речи».

Для родителей: Семинар – практикум «Комплексы артикуляционных упражнений для выработки правильных артикуляционных укладов различных групп звуков», буклеты с играми.

Ожидаемые результаты:

Для детей: совершенствование способствующего развитию фонематических систем языка.

Для педагогов: знания, необходимые для проведения работы по автоматизации звуков в речевой деятельности ребенка и упражнения детей в дифференциации оппозиционных звуков.

Для родителей: знания и наличие практического материала, необходимые для коррекции речи детей.

План мероприятий по реализации проекта

Работа с детьми

1 Настольно-печатные игры на автоматизацию звука Л при оказании индивидуальной коррекционной помощи.

2. Придумывание чистоговорок.

3. Рассматривание и чтение познавательной литературы для детей о солнце.

4 Игры для автоматизации звука Л у детей с использованием ИКТ и программы «Игры для Тигры»

5. Итоговое мероприятие: показ презентации детьми родителям и педагогам «Почему солнце называют солнышко».

Работа с педагогами

1. Семинар - практикум: «Комплексы артикуляционных упражнений для выработки правильных артикуляционных укладов различных групп звуков»

2. Оформление картотеки игр по формированию фонематического восприятия у детей.

Работа с родителями

1. Буклеты с играми

2. Семинар – практикум «Комплексы артикуляционных упражнений для выработки правильных артикуляционных укладов различных групп звуков»

Публикации по теме:

Конспект занятия в 1 классе «Автоматизация звука [Ж] в связной речи с применением Су-Джок шаров» Конспект логопедического занятия. Тема: «Автоматизация звука Ж с использованием Су-Джок шаров». 1 класс. Учитель-логопед: Плотицина Т. Е.

Индивидуально-коррекционное занятие. Автоматизация звука [р’] в связной речи Оборудование: ворота, шарик, решетка; картинки, в названии которых есть звуки: [p]-[p’]; проволока, домик, фишки, сундучок с буквами, карточки.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Автоматизация звука [Ц]» Программное содержание: Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах). Совершенствовать интонационную выразительность.

Конспект фронтального занятия по звуковой культуре речи. Автоматизация звука [Р] Тема: Автоматизация звука «Р». Цель: закрепление правильного произношения звука «Р» и автоматизация в слогах, словах и предложениях. (автоматизация.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш] в речи» Автоматизация Ш в речи. Цель занятия: Автоматизация звука Ш в речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепление понятия о звуке.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [л]. Автоматизация звука [л’] в словах» Индивидуальное логопедическое занятие Цель: постановка звука Л, автоматизация звука ЛЬ в словах. Образовательные области: Речевое развитие:.

Конспект занятия по развитию речи «Автоматизация звука [Р] в словах» Программное содержание: 1. Цель: автоматизация звука [р] словах. 2. Образовательные задачи: - расширять знания о звуках языка; - закреплять.

Консультация для родителей «Артикуляция звука [Ш] и артикуляционные упражнения. Автоматизация звука [Ш] в речи» Уважаемые, родители! Все упражнения для подготовки звука необходимо делать перед зеркалом. Если звук произносится правильно, то рот полуоткрыт,.

НОД по развитию речи «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях» НОД по развитию речи. Тема: "Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях" Цели: закреплять правильную артикуляцию звука «Р» в словах.

Проект в подготовительной группе «Почему город Санкт-Петербург называют «столицей мостов?» Проект в подготовительной группе №1 "Почему город Санкт-Петербург называют "столицей мостов?". Вид проекта: информационно – творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Почему солнце называют солнышко». «Автоматизация звука [Л] в речи у старших дошкольников»
Опубликовано: 1 февраля 2016 в 17:43
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД