Папки-передвижки

Неделя игры в старшей разновозрастной группе (1 фото)

Кристина Игоревна Химчина
Неделя игры в старшей разновозрастной группе

Неделя игры в старшей разновозрастной группе

Проблема:

Есть дети, которые не играют и не любят играть. Они не проявляют интерес к сюжетно-образным игрушкам или однообразно с ними манипулируют, тонус эмоциональной и познавательной активности у них понижен. Такие дети труднее усваивают программный материал, требующий определённого развития мышления и речи, которые в значительной степени формируются в игре.

Актуальность проекта:

Публикация «Неделя игры в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Формирование интереса к играм – процесс длительный и сложный, но если мы хотим чтобы в наших детях сформировались представления о мире взрослых, взаимоотношения со сверстниками, развивалось мышление, чувства, воля, заниматься этим просто необходимо. Игра имеет большое значение для развития личности.

Каждый день этой недели будет посвящен отдельной теме и пройдет в особой атмосфере.

Разумеется, у родителей нет возможности посетить каждое мероприятие – но лучше, если закрытие или открытие недели игрушки проходит с участием родителей. Тогда появляется возможность познакомить родителей с программой всей недели, вовлечь в разговор о пользе/вреде некоторых игрушек и особенностях организации детской игры.

1-ый день «Веселая игротека».

Утренняя гимнастика «Мы игрушки».

Цель: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно; формировать чувство ритма и темпа.

ДЕНЬ.

Беседа с детьми «Истории об игрушках» (ознакомление с окружающим).

Цель: развивать воображение, речь, умение сопереживать, проявлять

сочувствие к проблемам своих героев; воспитывать умение

внимательно относиться к идеям своих товарищей, выслушивать до

конца, проявлять интерес к творчеству сверстников.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Детский мир» ( с распределением ролей по гендерному принципу: мальчики – шоферы, папа, сын; девочки – мама, дочь, продавец, кондуктор, кассир).

Цель: развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать; уметь драматизировать; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре; развивать ролевой диалог на основе сюжета.

Прогулка.

Подвижная игра «Лохматый пес».

Цель: объединить детей в игре; тренировать бег в разных направлениях, учить управлять своим поведением.

ВЕЧЕР.

Чтение художественной литературы:

Стихи А. Барто «Игрушки» и сказки «Мячик».

Цель: развивать целенаправленное внимание, воображение, эмпатию, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

2-й день: «День здоровья и подвижных игр»

Девиз дня: Кто хочет стать сильным и ловким, Спеши в детский сад на тренировки!

Мероприятия

Беседа «Где живут витамины»

Физкультурный досуг «Дорожка здоровья» (на прогулке)

В этот день дети с удовольствием познакомились с витаминчиками А,В,С. Узнали где они живут, для чего нужны, читали стихи о витаминах, разгадывали загадки и т. д.

Каждая группа прошла по своей «Дорожке здоровья». В начале дорожки, дети получили воздушные шарики с изображением витаминок. На протяжении всего пути дети набирались сил от витаминок, демонстрировали свою ловкость, силу, быстроту, находчивость.

3 -й день: — День любимой игрушки

Тема: «Выставка игрушек»

Цель: Продолжать развивать интерес к различным видам игр с игрушками.

Задачи:

-пополнить знания детей о игрушках.

- развивать речь детей: пополнять и активизировать словарь.

- закреплять социально-нравственное развитие ребенка-дошкольника.

Кого же любят дети больше всех?

На нашей выставке найдем ответ!

Выставка игрушек открывается –

Все дети очень удивляются.

И кого здесь только нет…

Составление описания «Моя любимая игрушка», составление сказки «Путешествие игрушек в весенний лес», Д\И «Назови ласково игрушку».

4-ый день: «День русской народной игры и игрушки».

Основные задачи:

-дать представление о народной игрушке, народных промыслах и

народных играх;

- позабавить детей; воспитывать характер, ум, волю; развивать нравственные

чувства; физически укрепить ребенка; создать определенный настрой;

воспитывать интерес к народному творчеству;

УТРО.

Беседа с детьми о русских народных игрушках и играх.

ДЕНЬ.

Аппликация «Веселые неваляшка».

Цель: совершенствовать умение детей вырезать круги из квадратов разного

размера, развивать мелкую моторику пальцев, развивать творческое

начало; составлять композицию; дополнять различными элементами.

Чтение потешек, прибауток, закличек.

Цель: знакомим с народным творчеством.

Прогулка:

Подвижные народные игры : «Бабки» (используем вместо бабок –кегли); «Горелки» («Огарыши» пары –мальчик девочка, «Ручеек», «Волк во рву»,

«Жмурки» и другие.

Цель: порадовать детей, создать определенный настрой.

ЕЧЕР.

Изготовление народной тряпичной куклы – потешки.

Цель: показать процесс изготовления куклы, рассказать о традициях; кукла

не только игрушка, но в старину и показатель умения и мастерства,

шить кукол начинали с 5-лет; использование кукол – потешек в обрядах.

5 день: Сюжетно-ролевые игры

Тема: «Игровой калейдоскоп»

Цель: Продолжать развивать интерес к сюжетно-ролевым видам игр с игрушками и атрибутами.

Задачи:

- приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;

- выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;

- обогащать словарный запас;

- обогащать социально - игровой опыт детей (учить правильному взаимоотношению в игре).

Играть все любят очень!

Вы знаете, друзья,

Без игр прожить ребенку,

Никак, никак нельзя.

Они хотят всего лишь спокойно поиграть:

В гараж, в семью, в больницу

И просто поскакать.

Игры с кубиками «Строим сами», «Строители»

Создание игровых ситуаций: «Мишка заболел», «Накормим куклу», «Одень куклу на прогулку» и др.

С. р. и. «Дочки – матери», «Больница», «Шофёры», «Мы строители» и др.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Картотека по экспериментированию в разновозрастной группе от 3 до 5 лет «Игры с песком» ИГРЫ С ПЕСКОМ Игра «Топчем дорожки» Цель: знакомство со свойствами песка, развитие координации движений Содержание: Воспитатель с малышом.

Картотека по экспериментированию в разновозрастной группе от 3 до 5 лет «Игры с водой» КАРТОТЕКА "ИГРЫ С ВОДОЙ" «Познакомимся с водой». Побеседуйте с детьми о свойствах воды. - Вода разливается по поверхности стола. - Воду.

Конспект открытого мероприятия в рамках «Неделя игры и игрушки» в старшей группе «Мы дружные ребята»Конспект открытого мероприятия в рамках «Неделя игры и игрушки» в старшей группе «Мы дружные ребята» Тема: «Мы дружные ребята» Задачи: Образовательные: - формировать представления детей о дружбе между людьми; - учить детей дружеским формам.

Неделя игры и игрушки в средней группе. Ноябрь Неделя игры и игрушки с 19 ноября – по 23 ноября 2018 Основные задачи: -развивать игровые умения детей -развивать нравственные чувства -развивать.

Неделя «Зимние игры» в средней группе Неделя: «Зимние игры и забавы» Тема: «В гостях у Снежной королевы» в средней группе 12 С 21 -25 января 2019 г Провела воспитатель Ломтева.

Организация сюжетно-ролевой игры «Почта» в разновозрастной группеОрганизация сюжетно-ролевой игры «Почта» в разновозрастной группе . Ширмы и атрибуты своими руками Каждому педагогу хорошо известно, если игра увлекает ребёнка, он готов играть часами, целиком погружаясь.

Неделя игр и игрушек «Народные подвижные игры» в старшей группе Планирование день недели Понедельник Беседа «Знакомство с народными подвижными играми» Цель: познакомить детей с народными играми; развивать.

Правовая неделя «Мы имеем право» для разновозрастной группы 14–17 лет Формирование элементарных общепринятых норм и правил поведения в социуме через организацию тематической правовой недели «Мы имеем право».

Фотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группеФотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группе Игра – это самое интересное занятие для детей дошкольного возраста. Для ребёнка игра и радость, и творчество, и развитие познавательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя игры в старшей разновозрастной группе
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 12:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД