Елена Тарыбаркина
Фотоотчёт о проведении экспериментирования «Игры с водой» в рамках недели науки
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений;
-развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы;
- обогащать словарный запас детей.
Публикация «Фотоотчёт о проведении экспериментирования „Игры с водой“ в рамках недели науки» размещена в разделах
Используемое оборудование: тазик с водой, пластиковый стаканчик. салфетка. пластилин, стакан с водой. трубочки, минеральная вода, полиэтиленовый пакет, два шарика, веер, крышечки от фломастеров, баночки с разными ароматами.
Проводились опыты.
Опыт №1 "Как поймать отпуск" (с пластиковым пакетом).
Опыт№2 " Есть ли воздух в стаканчике?" (с пластиковым стаканчиком и салфеткой).
Опыт №3 "Видим воздух при помощи трубочки и ёмкости с водой"
Опыт №4 "Чувствуем воздух" (с веером).
Опыт №5 " Слышим воздух" (с помощью крышечек от фломастеров).
Опыт №6 "Узнай по запаху" ( с помощью баночек с разными ароматами: корки от апельсина и чеснок).
Опыт №7 " Пузырьки-спасатели" (с минеральной водой и пластил
ном - вес воздуха).