Неделя педагогического мастерства. Игра-викторина «Самый умный»

Галина Парий
Неделя педагогического мастерства. Игра-викторина «Самый умный»

Игра-викторина «Самый умный».

Неделя педагогического мастерства для воспитателей района.

Парий Галина Сергеевна- воспитатель средней группы.

п. Усть-Донецкий. Апрель 2016

Цель:

Заинтересовать коллег историей своего края, формировать желание и интерес к познанию донского края.

Здравствуйте, дорогие гости, коллеги!

Сегодня вашему вниманию я хотела бы предложить игру – викторину «Самый умный». Для этого мне нужны две команды и жюри. А команды мы будем выбирать из присутствующих гостей…Посмотрите, пожалуйста, на спинки своих стульчиков у кого есть розовые кружочки прошу сесть по левую сторону от меня, у кого зеленые- по правую.

Компетентное жюри выберем из методистов.

Для того, чтобы начать игру нашим командам надо дать названия. Я их вам придумала, но узнать вы их сможете, разгадав ребусы.

Стрекозы Бабочки

Чтоб мы знали, где какая команда, я попрошу, сидящих ближе ко мне одеть шапочки с символом команды. Команды выбраны, жюри тоже. Располагаемся по местам и начинаем. Тема нашего пед. мастерства связана с нравственно- патриотическим воспитанием -речь будет идти о нашем поселке, крае.

Итак- задание первое: придумать девиз команде. Жюри оценивает каждое задание по пятибалльной шкале. Время две минуты…

ДЕВИЗ

Молодцы! Большинство из нас много лет прожили в нашем краю, поселке, а кто-то здесь родился и поэтому второе задание: блиц – опрос- проверим, знаете ли вы наш край. По пять вопросов каждой команде

1. Как называется наш край и почему? 1. Как раньше назывался наш край и почему?

2. Самая крупная река в Ростовской области? 2. Вторая по величине река в Ростовской области?

3. Почему Дон называется Тихим? 3. Как называлась река Дон в древности?

4. Как называется наш посёлок и почему? 4. Что было на месте посёлка раньше, как оно называлось и почему?

5. Какая улица появилась первой в поселке? 5. Какая улица названа в честь молодых строителей поселка?

Третье задание. «Зарисовки будущего», сделать коллаж….

Перед вами лежат картинки, фон, фломастеры, клей- ваша задача с помощью них сделать коллаж- каким бы вы хотели увидеть поселок в будущем….

Работа жюри

Четвертое задание. Озвучка. На это задание дается три минуты. За это время вы должны голосами героев озвучить мультфильм, рассказав о любимом месте поселка, края, о доме, о цветах- о чем угодно…

А пока наши команды готовят задание, я поиграю со зрителями. Загадаю загадки о наших донских травах и растениях

Травка та растет на склонах

и на холмиках зеленых!

Запах крепок и душист,

а ее зеленый лист

Нам идет на чай…

Что за травка- отвечай? (Чабрец)

Как будто из меди его лепестки,

и стебель свинцового цвета,

Стоит на кургане у самой реки

цветок, не сгибаемый ветром. (Бессмертник)

Такого модника как этот

Ещё не видела земля,

Он очень любит среди лета

В пуховой шапке щеголять. (одуванчик)

Растет зеленою стеной,

Ее обходят стороной,

Колючая и злая дива.

А как зовут траву? (Крапива)

Любит сад и огород,

Вдоль дорог она растет.

Если влажно и тепло,

Хорошеет всем назло!

Ей на радость, вам - беда.

Что в огороде? (Лебеда)

Шарик нежно-голубой,

Хоть колючий, но не злой.

И в букете он не плох.

Кто такой? (Чертополох)

Неприметна среди трав,

У нее спокойный нрав.

Кто полезностью гордится?-

Ароматная. (Душица)

Цветок как бубенчик,

Беленький венчик.

Цветет он не пышно,

Звенит ли? Не слышно… (Ландыш)

Жюри также оценивает по пятибалльной шкале…

Пятое- задание. Чтение стихов с разными интонациями.

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые!

Вот дождик брызнул, пыль летит.

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкнет птичий гам,

И гам лесной, и шум нагорный —

Все вторит весело громам.

Ты скажешь: ветреная Геба*,

Кормя Зевесова орла*,

Громокипящий кубок с неба,

Смеясь, на землю пролила!

Прочитать стихотворение с различной интонацией…

1. Весело

2. Печально

3. Тихо

4. Со страхом

5. С субтитрами

«Танцы на стульях»

Я думаю мы засиделись и предлагаю вам небольшую веселую физ. минутку

Конкурс следующий не новый

Конкурс наших плясунов

Никого мы не обидим,

Но хотим, друзья, сказать.

На обычном стуле сидя,

Надо что-нибудь сплясать.

Все движенья хороши

Сядь покрепче- попляши

«Пляска на стульях» -всей командой

Седьмое задание: «4-й лишний» (8 слайдов)

Пока жюри подводят итоги. Я бы хотела вас поблагодарить за участие и предложить вашему вниманию видео- ролик «Усть-Донецкий во все времена».

Жюри вручает памятные дипломы.

Ну и, по традиции, мы приглашаем вас к казачьему столу

Прикреплённые файлы:

29-04-16_19veq.ppt | 8456,5 Кб | Скачан: 47
 
Публикации по теме:

«Самый умный». Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста Цель: Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, творчества. Выявить способности детей в разных областях познания.

Доклад для педагогов: «Секреты педагогического мастерства». "Качество дошкольного образования - это такая организация педагогического процесса в детском саду, при которой уровень воспитанности и развития.

Краткосрочная образовательная практика «Самый, самый умный» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 393" г. Перми Краткосрочная образовательная практика.

Педагогический совет — школа педагогического мастерства педагогов ДОУ Нельзя научить человека на всю жизнь. Его надо научить учиться всю жизнь! 1. Педагогический совет — коллегиальная форма управления В дошкольном.

Сценарий городского конкурса «Самый умный» Сценарий проведения городского конкурса «Самый умный» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: способствовать развитию познавательной.

Сценарий интеллектуальной игры для родителей и детей подготовительной группы «Самый умный» Сценарий интеллектуальной игры для родителей и детей подготовительной группы "Самый умный" Цель: доставить детям и родителям радость и удовольствие.

Сценарий конкурса педагогического мастерства «Лучший воспитатель ДОУ» Звучит музыка (гимн детского сада, гости и жюри проходят в зал и рассаживаются. Звучит музыка А. Рыбникова «Усатый нянь» Ведущий: Добрый.

Самообразование как форма повышения педагогического мастерства воспитателя Сообщение «Самообразование как форма повышения педагогического мастерства воспитателя». Слайд 1. Совершенствование качества обучения и.

Справка о Неделе педагогического мастерства СПРАВКА о неделе педагогического мастерства МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103» 2015-2016 учебный год На основании годового.

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок»! Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочется с вами поделиться одним из моих достижений. В январе я приняла участие в конкурсе "Мой лучший урок".

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Неделя педагогического мастерства. Игра-викторина «Самый умный»
Опубликовано: 5 мая 2016 в 20:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт познавательного развлечения «Праздник мороженого»
Цель:Совершенствовать знания о мороженом, его полезных и вкусных свойствах. Праздник мороженого ждали все ребята, им было очень интересно, какой же...
Фотоотчет «Мои садовые цветы».
Фотоотчет « Мои садовые цветы». Доброе время суток! Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свое увлечение – это выращенные мною цветы. Каждую весну...
Проект по ПДД во второй младшей группе «Маленькие ножки шагают по дорожке»
Проект по ПДД во 2 младшей группе «Маленькие ножки шагают по дорожке» Актуальность: Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую...
Оформление группы «Рамки для продуктивной деятельности воспитанников»
Оформление группы Рамки для продуктивной деятельности воспитанников Соболева Валентина Ивановна Рамки для продуктивной деятельности воспитанников Центр ИЗО...
Музыкально-спортивный батл «В гостях у морского царя Нептуна»
Доброго всем время суток дорогие коллеги. В августе, традиционно, мы празднуем день рождение группы. В этом году мы решили провести его в морской тематике...