Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Старость надо уважать»

Наталия Андреевна Полякова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Старость надо уважать»

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 10 (6-7лет) на неделю с 30.09.19 по 04.10.19

Тема недели : «Старость надо уважать»

Цель: сформировать уважение к старым людям, желание помогать, ухаживать за ними, уточнить знания о своих дедушках и бабушках, отношениях к ним.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Наши бабушки и дедушки»

Ответственные: Полякова Н. А.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Старость надо уважать“» размещена в разделах

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 30.09.2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренний фильтр, зарядка.

Беседа о бабушках и дедушках.

Цель: выяснить представление детей о бабушках и дедушках в их жизни. «Опиши свою бабушку»

Инд. р. с Ариной Т., Ариной М., Ярославой С.

Цель: развитие речи. Дидактическая игра «Что радует и огорчает пожилых людей»

Цель: развитие внимательности, развитие речи. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

Цель: формировать знания о степени родства. Беседа с родителями по итогам дня.

Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.40 – 10.10 Социально-личностное развитие

10: 20-10:50 Художественно-эстетическое развитие (развитие читательских умений)/ (письмо) По плану специалисты.

Развитие читательских умений. Тема: Г. Юдин «Крыса Дылда и Пых-Пых». Цель: учить воспринимать образное содержание произведения.

11: 05-11:35 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие «Под дождем с зонтиком»

Цель: познакомить с природным явлением – дождем.

«Назови вежливое слово»

Инд. р. с Кирой К., Максимом Ш.

Цель: научить детей говорить больше вежливых слов. Стихотворение «Сколько знаю я дождей» Ю. Черных

Цель: развивать умение слушать, анализировать, развивать воображение Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: умение играть по правилам самостоятельно

Обед, работа перед сном Чтение сказки «Дедушка и внучек»

Цель: развивать умение слушать, анализировать

Вечер Гимнастика пробуждения (комплекс №2, закаливание, беседа «Достойны ли уважения бабушки и дедушки Цель: выявить отношение детей к старым людям.

Логочас. Тема: «Наш город» Цель: учить согласовывать существительное с числительным.

Назови слова на букву М. Цель: расширять словарный запас детей. (Полина Е., Кира К.) Рисование. Рисунок «Мой дедушка»

Цель: развитие воображения, мелкой моторики. Трудовое поручение «Собери игрушки на свои места»

Цель: развитие навыка убирать за собой игрушки.

Прогулка Наблюдение за цветником.

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. Игра «Найди, где спрятано»

Инд. р. с Алешей К., Лизой Г., Полиной Е., Лерой Л.

Цель: учить ориентировке в пространстве. Подвижная игра «Попади в круг»

Цель: развивать умение бросать предметы в определенное место, координацию движений, ловкость Игра «Подбрось – поймай»

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 1.10.2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренний фильтр, зарядка.

Игровое упражнение «Бабушкины помощники»

Цель: приобщать детей к помощи пожилым людям. Упражнение «Составь рассказ. И дай ему название»

Инд. р. с Миланой П., Ритой С., Мишей С.

Цель: развитие речи, пополнение словарного запаса, развитие воображения.

Пальчиковая игра. «Наши алые цветки» с Кира К., Алена Л., Даша О., Лера Г. Цель: развитие мелкой моторики. Разучить стихотворение А. Барто «Бабушка»

Цель: развитие речи, памяти. Игровая ситуация «Пожилой человек в общественном транспорте»

Цель: научить детей уступать место пожилым людям, уважать старость

Беседа с родителями «Режим дня»

Цель: донести родителям о важности режима дня детского сада.

Обр.

деят-ть 9: 00-9:30 Познавательное развитие (ИОТ)

9: 40-10:10 Речевое развитие (развитие речи) По плану специалиста

Тема: "пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания»".

Цель: : развивать у детей умение составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета.

11: 05-11:35 Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за погодой.

Цель: наблюдать как погода меняется с каждым днем.

«Гори ясно». Цель: упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки.

«Подбери прилагательные к слову облако»

Инд. р. с Ариной Т., Ярославом С., Ильей С., Лерой Г.

Цель: речевое развитие, обогащение словарного запаса. Знакомство детей с пословицами о старости.

Цель: познакомить детей с пословицами, обогащение словарного запаса. Игры с выносными игрушками.

Цель: развитие дружеских взаимоотношений

Обед, работа перед сном Чтение книги. Цель: развитие умения слушать, анализировать

Вечер Гимнастика пробуждения (комплекс № 2)

Логочас. Тема: «Овощи. Огород» Цель: Упражнять в классификации предметов, думать, рассуждать.

Беседа «Где живут твои бабушка и дедушка?»

Цель: развитие речи, воображение Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

Цель: развитие мелкой моторики.

Пальчиковая гимнастика «Облака»

Инд. р. с Мариной П., Василисой М., Настей М.

Цель: развитие мелкой моторики.

Рисунок «Дом для бабушки или дедушки»

Цель: развитие фантазии Игры с пазлами, настольные игры.

Цель: развитие внимания, сообразительности

Прогулка Наблюдение за дождем

Цель: продолжить знакомство с природным явлением дождь Скороговорки про животных

Инд. р. с Лерой Л., Максимом Ш., Егором Ш.

Цель: развитие речи, артикуляционного аппарата Дидактическая игра «Позови свою бабушку»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. Подвижная игра «гуси-лебеди»

Цель: учиться играть самостоятельно по правилам

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 02.10.2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренний фильтр, гимнастика, закрепление навыка культурного поведения за завтраком.

Цель: формирование навыка поведения за столом. Загадки «Моя семья»

Инд. р. с Настей П., Ромой Д., Кирой К.

Цель: речевое развитие, развитие сообразительности, закрепление знаний о степени родства. Дидактическая игра «Признаки осени»

Цель: выявить знания о признаках осени, развитие речи, обогащение словарного запаса. Настольные игры.

Цель: умение играть самостоятельно, договариваться

Беседа с родителями «Развитие мелкой моторики рук»

Цель: приобщить родителей к взаимодействию с воспитателями

Обр.

деят-ть 9.00 – 9.30 Художественно- эстетическое развитие (рисование)

9: 40- 10:10 Познавательно развитие (математика) По плану специалистаю.

Тема: " Число 6 и цифра 6. Цель: Познакомить с образованием и составом числа 6, цифрой 6.

10: 15- 10:45 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Сюжетно-ролевая игра «Помощь пожилому человеку на улице»

Цель: развитие привычки помогать пожилому человеку. Разучивание пословиц о старости, добре.

Инд. р. с Ромой Д., Лерой Л., Лерой Г.

Цель: речевое развитие, пополнение словарного запаса. Разучивание стихотворения про дедушку.

Цель: речевое развитие, обогащение словарного запаса. Подвижная игра «Пустое место»

Цель: умение играть самостоятельно по правилам.

Обед, работа перед сном Чтение книги. Цель: умение слушать, анализировать.

Вечер Гимнастика пробуждения (комплекс №2, закаливание, рассказ воспитателя о доме престарелых.

Цель: сформировать представление о доме престарелых, научить сочувствовать.

Логочас. Тема: «Дикие животные» Цель: совершенствовать навык составления загадки-составление по заданному плану. Пальчиковая игра «Тучки, прочь»

Инд. р. с Василисой М., Ваней М., Лизой Г.

Цель: развитие мелкой моторики. Игры с водой. Цели: уточнить свойства предметов из разных материалов, ко-торые тонут или не тонут в воде; научить детей через эксперимент приходить к определенным выводам, обобщениям. Разукрашивание иллюстраций.

Цель: развитие моторики, воображение.

Прогулка Наблюдение за проезжей частью

Цели: продолжать познакомить с проезжей частью дороги — шоссе.

Вспомнить о правилах дорожного движения. «С кочки на кочку».

Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Инд. р. с Полиной Е., Максимом Ш. Наблюдение за состояние погоды. Д/И» Что я вижу вокруг» Цель: развитие внимания, наблюдательности.

П/И Птицы в гнездышках».

Закреплять умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Трудовая деятельность: сбор мусора на участе

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 03.10.2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренний фильтр, гимнастика.

Урок вежливости «Чем можно порадовать бабушку и дедушку»

Цель: пополнение словарного запаса, развитие мышления Беседа «С кем я пришел в детский сад»

Инд. р. с Егором Ш., Егором П., Настей П.

Цель: развитие речи и мышления Проблемная беседа по вопросам «Как можно здороваться со взрослыми людьми»

Цель: научить вежливости, приветствию. Игровые упражнения «Дорисуй», «Дострой»

Цель: развитие логического мышления

Беседа с родителями о профилактике

простудных заболеваний.

Цель: профилактика гриппа

Обр.

деят-ть 9: 00-9:30 Речевое развитие (обучение грамоте) с детьми ОВЗ- логопед, с остальными - воспитатель По плану специалиста

Тема: Звук [И] Звук [Ы] Звуки [И]–[Ы] Буквы И, Ы Цель: Расширение представления о звуках [И], [Ы]

10: 15-10:45 Физическое развитие По плану специалиста

10: 55-11:25 Познавательно развитие (ОЭД)

11: 35-12: 05 Художественно- эстетическое развитие (лепка/аппликация) По плану специалиста

Тема: " Аппликация «Ажурная закладка для букваря». Цель: познакомить детей с новым приёмом – прорезным декором. "

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение. Определение погоды по приметам.

Цель: воспитывать интерес к народному календарю, учить определять погоду по приметам Инд. р. с Ариной Т., Соней Ф., Ярославой О.

Цель: умение сравнивать предметы по признакам Загадки и скороговорки.

Цель: развивать внятную и четкую речь Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Цель: умение играть по правилам самостоятельно

Обед, работа перед сном Чтение книги. Цель: умение слушать, анализировать

Вечер Гимнастика пробуждения (комплекс №2, закаливание, упражнение «Лишнее слово»

Цель: умение находить среди слов лишнее

Логочас. Тема: Домашние животные. Цель: Обогащать и активизировать словарь детей по данной лексической теме, развивать связную речь детей. Пальчиковая игра «Лодочка»

Инд. р. с Дашей О., Ритой С., Максимом Ш.

Цель: развитие мелкой моторики. Дидактическая игра «Узнай, какие предметы спрятаны»

Цель: развитие внимания, логики Настольные игры, пазлы, мозаики

Цель: развитие мелкой моторики рук, логики, укрепление дружеских отношений

Прогулка Наблюдение за птицами во время кормления.

Цель :прививать желание заботиться о птицах.

«Попади в круг».

Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами. Инд. р. с Диной Г., Лизой Г., Ромой Д. Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры».

Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий.

Ход опыта: В солнечный день предложить рассмотреть землю, потрогать руками, какая она: теплая (ее нагрело солнце, сухая (рассыпается в руках, цвет (светло-коричневая, полить землю (как будто прошел дождь); предложить опять потрогать ее, рассмотреть. Земля потемнела, она стала мокрой, дети нажимают кончиками пальцев на поверхность - она стала липкой, склеивается в комочки. От холодной воды почва стала холоднее, как от холодного дождя. Трудовая деятельность : Кормление птиц.

Цели:

побуждать к самостоятельному выполнению элементарных по­ручений (кормление птиц, уборка участка);

воспитывать желание ухаживать за животными.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА 04.10.2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренний фильтр, зарядка.

Беседа с детьми «Мои хорошие поступки»

Цели: уточнить с детьми понятия «хороший», «добрый», «милосердный»; привлечь личный опыт детей к пониманию данных категорий; развить монологическую речь детей.

Инд. р. С Максимом Ш., Настей П., Кирой К.

Цель: закрепить правила поведения за столом во время еды. Рассматривание сюжетных картинок на тему «Хорошо — плохо»

Цель: развить внимание, усидчивость; научить ясно выражать свою мысль, оценивать поступок, проектировать свое поведение в данной ситуации. Сюжетно-ролевая игра «Поездка в деревню к бабушке»

Цель: закрепить знания о помощи пожилым людям

Консультация родителей на тему «Закаливания»

Цель: укрепить здоровье детей.

Обр.

деят-ть

9.30 – 10.30 Технопарк / клубный час (Клубный час 2 раза в месяц)

10:40– 11.10 Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности) Тема: Наш общий дом

Цель: Учить находить взаимосвязи в живой и неживой природе с деятельностью человека

11.30-12.00

Физич. развитие (физическая культура) на улице Занятие по физической культуре в подготовительной группе средствами подвижных игр.

Цель: Совершенствовать различные виды ходьбы и бега.

Задачи:

-Воспитывать быстроту реакции в подвижных играх.

-Развивать ловкость, меткость в подвижных играх.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие «Скок - поскок». Цель: закрепить навыки выполнения легких прыжков с продвижением вперед, мягкого пружинного шага, сужения и расширения круга.

Инд. р. с Максимом Ш., Василисой М., Мариной П.

Цель: обучение выразительному рассказыванию потешки, стихотворения Загадки.

Цель: развитие мышления Подвижная игра «Третий лишний»

Цель: умение играть по правилам самостоятельно

Обед, работа перед сном Чтение книги. Цель: умение слушать, анализировать

Вечер Гимнастика пробуждения (комплекс №2)

Чтение рассказов и сказок по желанию детей

Цель: умение договариваться, укрепление дружеских отношений, развитие речи

Логочас. Тема: Одежда. Цель: обогащение словарного запаса по теме: «Одежда» через различные виды деятельности Пальчиковая гимнастика «Моряки» с Василисой М., Настей М., Аленой Л.

Цель: развитие мелкой моторики. Придумать интересное приглашение для бабушек и дедушек на чаепитие.

Цель: развитие мышления, воображения Сюжетно – ролевая игра «Поход к ветерану»

Цель: познакомить детей со значением слова ветеран

Прогулка Наблюдение. Деревья осенью. Цель: Учить детей находить, различать и называть плоды разных деревьев, сравнивать листья, находить в них сходства и различия.

Наблюдение за кустарниками на территории детского сада.

Цель: воспитывать заботливое отношение к растениям, как к живым существам.

Дидактическая игра «Найди ошибку».

Цели: развивать слуховое внимание; учить отчетливо про­износить многосложные слова громко. Инд. р. с Вовой М., Даней Н., Полиной Е. Подвижные игры

.«Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

быстро убегать, находить свое место;

быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Игры по желанию. Цель: учиться договариваться, понимать друг друга

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на Неделю безопасности Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (4-5 лет) на неделю с 09.09.19 по 13.09.19 Тема недели: «Неделя безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Мой дом» (старшая группа) ОКТЯБРЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 5 октября) ТЕМА: Мой дом Дни недели Режим дня Образовательные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Этикет» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «Этикет» 28 января Понедельник 2019г. режим интеграция образователь областей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (сентябрь) Тема: «Экскурсия по детскому саду» Цель: познакомить детей с территорией детского сада, его помещениями: показать спортивный и музыкальный.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 13.05-17.05.2019 Тема недели: Неделя музея Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю) 22.10–26.10 Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю 22.10-26.10.) Тема: «Животный мир осень:(животные.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели «Старость надо уважать» Цель: сформировать уважение к старым людям, желание помогать, ухаживать за ними Итоговое мероприятие: Выставка прикладного творчества «Добрых.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Старость надо уважать»
Опубликовано: 8 октября 2019 в 20:12
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД