Лучший педагог года

Конспект занятия в рамках недели воинской славы (2 фото)

Наталья Недовидеева
Конспект занятия в рамках недели воинской славы

Конспект занятия в рамках недели воинской Конспект занятия в рамках недели воинской славы

Подготовила воспитатель Недовидеева Наталья Александровна

В рамках Недели Воинской славы, которая проводилась в детском саду с 04.12.2016 г. по 09.12.2016 г. с детьми средней группы, целью которой было познакомить детей с героическим прошлым нашей Родины, формировать чувство патриотизма и любви к своей стране, научить помнить и чтить павших и живых героев Великой Отечественной Войны.

Публикация «Конспект занятия в рамках недели воинской славы» размещена в разделах

Были проведены тематические беседы и занятия «День Неизвестного солдата», «Герои Отечества».

В течении недели :

-«Читаем детям о войне» : Е. Благинина Шинель», Митяев А. «Землянка», С. Баруздина «Шел по улице солдат», Т. Шапиро «Была война»;

-разучивание стихотворений военной тематики;

-беседа «Кто они –герои?»;

-памятки –советы родителям «Как рассказать детям о войне?»;

-лепка по теме «Я бы в Армию пошел»

Цели занятий : уточнить представления детей о нашей армии; познакомить с родами войск, военными профессиями. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины.

Планируемые результаты: дети интересуются играми на военную тематику, жизнью людей, военными профессиями, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Задачи.

Образовательные: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Формировать понятия военный воздушный, сухопутный и морской транспорт. Дифференцировать профессии по родам войск.

Воспитательные: Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить. Приобщать дошкольников к русской праздничной культуре.

Развивающие: Развивать у детей чувство любознательности, зрительное и слуховое внимание. Развивать нравственно-эстетический вкус и чувство гордости за наших защитников Родины. Совершенствовать физкультурные навыки у детей. Развивать логическое мышление.

Содержание организованной деятельности

Воспитатель.

- Ребята, мы с вами живем в большой стране, которая называется Россия. Россия - это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества. Наши папы и дедушки служили в армии и защищали нас и нашу страну!

В армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Наша армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны!

Воспитатель: Если нам придется защищать родину с моря, что нам нужно будет для этого?

Дети: Корабли и катера

А если враг нападет с воздуха? Что нам нужно что бы взлететь в небо и защититься?

Дети: Военные самолеты и вертолеты!

А почему вы решили их называть военными?

Дети: Потому что они будут воевать и участвовать в военных действиях!

А что бы защититься на суше, что нам нужно иметь?

Дети: Военные машины, танки, пушки!

Воспитатель: Посмотрите ребята на настоящую военную технику

Воспитатель показывает фотографии, изображающие различные рода войск.

Предположения детей.

В: - Правильно! Лётчики защищают небо; пехотинцы – сушу; моряки и подводники – море. Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы знаете, что в армии есть различные рода войск.

Если дети не знают, дать возможность им подумать, а затем воспитатель сам рассказывает, и показывает, используя мультимедийную установку.

Сухопутные войска

В: - Кто служит на танке?

Д: - Танкист.

В: - Кто служит на границе?

Д: - Пограничник.

В: - Кто такой ракетчик?

Д: - Кто, служит в ракетных войсках.

Военно-морской флот

Кто плавает на кораблях и катерах?

Д: Моряки и капитаны

В: - Кто плавает на подводных лодках

Д: - Моряки-подводники!

Воздушный флот

В: - Кто летает на самолетах и вертолетах?

Д: - Летчики.

В: - Как называется человек, прыгающий с парашютом?

Д: - Парашютист.

Проводится физкультминутка «Самолёты».

Самолёты загудели,

(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Самолёты полетели.

(руки в стороны)

На поляну тихо сели,

(присели, руки к коленям)

Да и снова полетели.

(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)

В: - Молодцы! Солдаты защищают нашу Родину! Родина – значит родная, как мама и папа. Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живём. Родина у каждого человека одна. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

Нет земли краше, чем Родина наша!

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

Одна у человека мать – одна и Родина!

В: - Все они учат нас добру, любви к Родине, умению её защищать от врагов. Вы, дети, ещё очень малы, но даже сейчас можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше. Не мусорить на улице, не ломать кусты и деревья и не топтать газоны. А самое главное – любить своих близких, дружить с ребятами в детском саду, расти умными, сильными, здоровыми.

Ребята давайте вспомним с вами о чем мы сегодня узнали. Для чего нужна армия? Что защищают военно-морские силы? Что защищают сухопутные войска? Что защищают военно-воздушные силы? Кто служит в Армии?

Д: Ответы детей.

Слушание песни «Бравые солдаты» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)

В: А чтобы быть сильными, ловкими здоровыми надо заниматься физкультурой!

Проводится подвижная игра «Подводная лодка» (туннель). Дети проползают под стульями, поставленными в ряд, или на двух стульях лежит гимнастическая палка.

В: - Молодцы! Подводниками были, а теперь мы будем пехотинцами. Ребята, вам нужно по извилистой дорожке пробежать и пронести “снежок”. А мы посмотрим, кто самый ловкий, обегая, не уронит ни одну кеглю и кто самый быстрый и внимательный солдат.

Игра “По извилистой дорожке” (описание игры). На линии финиша находится обруч, в котором лежат “снежки”. По сигналу ведущего, первый игрок начинает движение: обегает каждую кеглю, добегает до обруча, берет “снежок”, возвращается в свою команду и кладет “снежок” в обруч.

В: - Молодцы, ребята! Вы замечательно справились со всеми заданиями, показали, что вы сильные, ловкие, умелые, что сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины, которую будите беречь и любить.

Конспект занятия в рамках недели воинской славы
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Неделя воинской славы в в казачьем детском саду «Мы помним»Неделя воинской славы в в казачьем детском саду «Мы помним» В декабре празднуются две важные даты - День Неизвестного Солдата (3 декабря) и День Героев Отечества (9 декабря). С 3 по 9 декабря в казачьем.

Фотоотчет: «День воинской славы России: Бородинское сражение»Фотоотчет: «День воинской славы России: Бородинское сражение» День 8 сентября – Славный день календаря. Бородинское сраженье – Всем врагам на устрашенье, Чтобы знали наперёд – Враг в Россию не пройдёт.

Фотоотчёт о проведении Недели Воинской славыФотоотчёт о проведении Недели Воинской славы В целях повышения эффективности патриотического воспитания в МБДОУ Детском саду № 45 «Жемчужинка» проведена Неделя Воинской Славы. Педагогами.

Фотоотчёт «Памятный день воинской славы».Фотоотчёт «Памятный день воинской славы». Навеки вписан в летопись побед Великий подвиг нашего народа. Бесценна память тех далёких лет, И бережно её шлифуют годы… Мы помним, храним,.

Инфомационно-исследовательский проект «Неделя Воинской славы» МБДОУ детский сад №1 «Улыбка» «Россия! Как Синюю птицу, Тебя бережём мы и чтим, А если нарушат границу, Мы грудью тебя защитим!» Информационно.

Конспект беседы «Контрнаступление советских войск в битве под Москвой». Материал к проекту «Неделя Воинской славы» МБДОУ д/с № 1 «Улыбка» Занятие – беседа: «Контрнаступления советских войск в битве под Москвой» (старшая группа) Подготовила.

Фотоотчет о Неделе воинской славыФотоотчет о Неделе воинской славы Тематическая неделя «Воинской Славы» в средней группе №5 «Ладушки» «Не зная прошлого нельзя любить настоящее, думать о будущем» С. Михалков.

Отчёт о проведении Недели Воинской СлавыОтчёт о проведении Недели Воинской Славы МБДОУ детский сад№39 Отчёт о проведении Недели Воинской Славы 5 декабря 2017 – Экскурсия к братской могиле. Возложение цветов к памятнику.

Познавательный досуг «Неделя воинской славы» (фотоотчёт)Познавательный досуг «Неделя воинской славы» (фотоотчёт) «Урок Мужества посвященный «Дню Неизвестного Солдата» — 4 декабря в 9.00ч. в рамках проведения Недели Воинской Славы в нашем детском саду.

Презентация «Старый Оскол — Город воинской славы» Кто Старым Осколом наш город назвал? Кто выбрал сей холм и крепость создал? Пусть имя создателя стёрто годами, Но в облике города вечно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в рамках недели воинской славы
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 01:04
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД