Приложение МААМ

Недельная проектная деятельность во второй младшей группе «Посуда»

Светлана Пашкова
Недельная проектная деятельность во второй младшей группе «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта проекта

Содержание Пояснение

Название проекта Путешествие в мир посуды

Тип Педагогический

Вид Практический, групповой, краткосрочный

Участники проекта Педагоги, дети

Целевая группа Воспитанники 2 младшей группы

Сроки реализации С 17 ноября по 24 ноября 2014 г.

Основание для разработки проекта Углубить знания детей о мире посуды, которая нас окружает

Публикация «Недельная проектная деятельность во второй младшей группе „Посуда“» размещена в разделах

Цель Познакомить с названием и назначением посуды, ее предназначением. Формировать умение соблюдать правила безопасности обращения с посудой.

Задачи 1. Расширить знания детей об окружающем мире

2. Закреплять обобщающие понятия о посуде.

3. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам быта.

4. Развивать связную речь, учить описывать предметы посуды.

Ожидаемые результаты 1. Умеют пользоваться обобщающими понятиями

2. Бережно относятся к окружающим предметам

3. Умеют словами описать предмет

Проект на тему «Путешествие в мир посуды»

Были проведены занятия:

«Чайная посуда», «Стол и стул» - познание, «Вкусное угощение», «Блюдце» - лепка, «Рисование красивой чашки» - художественное творчество, «Мишка пьет горячий чай», «Любимые сказки малышей», «Расскажи о посуде» - коммуникация,

Беседы:

- Путешествие в прошлое тарелки;

- Опасные предметы;

- Дидактическая игра «Расставь посуду»;

- Рассматривание картинок с посудой, мебелью.

Работа с родителями

1. Подобрать пословицы о посуде и мебели

2. Загадки о посуде и мебели

3. Ширма «Посуда»

4. Советы родителям Тема «Посуда»

5. Акция «Подари группе деревянную ложку»

Цель образовательной деятельности :

Систематизировать знания детей о предметах быта «Посуда»

Краткое описание:

В результате непосредственной образовательной деятельности у детей формируем обобщающее понятие «посуда», развиваем и укрепляем мелкую моторику, развиваем зрительное восприятие, воображение, логическое мышление

Материалы к занятию:

Предметы посуды, изображения «недорисованных» предметов посуды, цветные фломастеры. Кукла в нарядной одежде. Игрушки: собачка, кошка, курочка.

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Задачи:

Образовательные:

• Формировать представление детей о посуде, её частях и назначении;

Коррекционно – развивающие:

• Развивать и укреплять мелкую моторику.

• Развивать зрительное восприятие, зрительную память.

• Развивать логическое и образное мышление, творческое воображение

• Развивать желание отгадывать загадки;

• Развивать образные движения посредством игры

Речевые:

• Прививать интерес к художественной литературе

• Развивать связную речь.

Обогащать словарный запас детей:

(чашка, блюдце, чайник,, чайная, кастрюля, ложка, нож, вилка, сковородка, тарелка, посуда, крышка, носик, ручка, есть, пить, варить, жарить)

Воспитательные:

• Воспитывать умение самостоятельно выполнять работу до конца.

• Воспитывать бережное отношение е предметам быта «посуда».

Предварительная работа

• Рассматривание предметов посуды и картинок ;

• Беседы по теме «Посуда» с использованием иллюстраций и наглядного материала;

• Загадывание загадок.

• Заучивание стихотворений по пеперционным картам и мнемотаблицам

• Пальчиковые игры

Дидактические игры: «Третий лишний», «Разрезные картинки», «Что забыл нарисовать художник»;

Чтение художественной литературы: К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», «Федорино горе»;

Методические приё мы:

• Загадывание загадок.

• Беседа – диалог

• Продуктивная деятельность

• Подведение итогов.

Проект «Посуда»

Авторы : Воспитатели: Пашкова С. А., Галкина Н. И.

Целевая аудитория: Дети дошкольного учреждения, родители дошкольников, воспитатели.

Типология проекта : игровой.

Цель проекта : Способствовать углублению знаний детей о предметах быта (посуда, через совместное создание презентации «Посуда» путем взаимодействие в проекте педагога, ребенка и родителей.

Задачи проекта :

Образовательные:

• Формировать у детей второй младшей группы обобщенного понятия «посуда», ее назначение, существенные признаки (форма, цвет, размер, из чего сделано).

• Способствовать активизации словарного запаса обучающихся, посредством общения и игр по теме проекта.

Развивающие:

• Способствовать развитию познавательного интереса, желания получить новые знания.

• Способствовать развитию мелкой моторики посредством выполнения творческих работ по проекту;

• Способствовать развитию словесно-логического мышления, посредством игр-занятий по проекту.

Воспитательные:

• Способствовать формированию бережного отношения к предметам рукотворного мира.

• Формировать опыт творческого общения обучающегося в процессе сотрудничества с родителями и педагогами.

• Способствовать формированию навыка работы в команде.

• Способствовать формированию у обучающихся чувства гордости за результат своего труда

Публикации по теме:

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Проект «Мамы разные нужны, мамы разные важны» ПРОЕКТ Мамы разные нужны, мамы разные важны. Тип проекта: краткосрочный, исследовательско-творческий. Время реализации проекта: последняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельная проектная деятельность во второй младшей группе «Посуда»
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 16:03
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельная проектная деятельность во второй младшей группе «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Пашкова (УИ 116840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД