МААМ-картинки

Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период (группа раннего возраста)

Сария Тагирова
Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период (группа раннего возраста)

Тема недели : «Здравствуй, лето звонкое

01.06.16 – 10. 06.16

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Здравствуй, лето звонкое».

Развлечение «Праздник мыльных пузырей»

Формировать у детей живой интерес к окружающему пространству. Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки.

Дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный - лепится.

Публикация «Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Учить координировать свои движения, развивать скорость в беге.

Формировать интерес к работе с глиной. Упражнять в умении скатывать шарики из глины. Развивать мелкую моторику. С детьми: П/и с воздушными шарами.

Дыхательная гимнастика «Мыльные пузыри»

П/и «Найди мне маму»

«Догони мяч», «Принеси и покажи»

Рисование мелками на асфальте.

Рисование «Одуванчики»

Игры в песочнице.

Пальчиковая игра «Колыбельная для пальчиков»

Постройка из песка домика для зайчат.

П/и «Воробушки и автомобиль».

Веселая игра «Водичка»

С родителями: Консультация «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья».

Тема недели : «Вместе весело шагать»

13.06.16. – 17.06.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Вместе весело шагать»

Мероприятие. Подвижные, веселые игры на воздухе. Закреплять умение детей изображать тучу и дождь пальчиками или ватными палочками.

Упражнять в умении выполнять движения по показу воспитателя.

Развивать внимание, обогащать словарный запас.

Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности. С детьми:

Рисование «Дождик, чаще, кап – кап – кап!»

П/и «Самолеты», «Мой веселый звонкий мяч», «Солнышко и дождик»

Д/и «Ветерочек», «Пузырь», «Телефон».

Конструирование «Маленькая машина»

Лепка «Булочки».

Подвижная игра (с элементами имитации)

«Птицы»

Игры с водой «Уточки плавают»

С родителями: Беседа «Питьевой режим в саду и дома

Сюж. рол. игра «Парикмахерская»

Тема недели : «Маленькие ножки бежали по дорожке»

20.06.16. – 24.06.16

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Маленькие ножки бежали по дорожке»

Коллективная работа «Мой веселый, звонкий мяч» Упражнять в умении ходить высоко, поднимая колени.

Учить узнавать на картинках знакомых домашних животных и птиц, называть их.

Закреплять умение быстро бегать.

Закреплять знания детей о предметах одежды и порядке раздевания. Учить правильно складывать одежду на стульчик. С детьми: П/и «Заинька», «Мой веселый,звонкий мяч»,

«Королевство волшебных мячей» «Кто быстрее добежит до грибка», «Лошадки»

Д/и «Кукла делает зарядку», «Готовим угощения для птиц и зверей»

Веселая игра «Водичка»

Лепка «Божья коровка»

Просмотр настольного театра «Репка»

Рисование «Солнышко лучистое»

Рисование мелками на асфальте.

Наблюдения «Зеленая травка», «Одуванчики».

С родителями: «Одежда детей в летнее время года»

Тема недели : «Много красок у меня - выбирай любую»

27.06.16. – 30.06.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Много красок у меня - выбирай любую»

Экскурсия по участкам детского сада» Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.

Воспитывать интерес к изображению сказочных героев доступными средствами.

Закрепить знание свойств воды: прозрачная, теплая, холодная. С детьми:

С/р игра «Шоферы

П/и «Воробушки и кот», «Солнечный зайчик», «Солнышко и дождик».

Д/и «Мишка, зайка и лошадка», «Магазин игрушек», «Домик за забором»

Конструирование «Автобус»

Рисование «Колобок покатился по лесной дорожке»

Лепка «Конфеты»

Игры – забавы с водой.

Игры в песочнице.

С родителями :

Консультация на тему:

«Осторожно растения»

Тема недели : «Стихи, потешки для детей»

01.07.16. – 08.07.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Стихи, потешки для детей»

Экскурсия в музыкальный зал. Знакомство детей с музыкальными инструментами. Развивать у детей способность слушать детские песни, потешки, стихи, литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений. Закреплять умение быстро бегать. С детьми:

Настольный театр «Заюшкина избушка»

П/и «Кто быстрее добежит до грибка», «Поймай мяч»

Рисование на песке, мелками на асфальте.

Д/и «Где кошка», «Чудесный мешочек»

Конструирование «Кроватка для куклы Кати»

Слушание детских песен, стихов.

Просмотр мультфильмов.

Игра «Мыльные пузыри».

Пальчиковый театр «Волк и семеро козлят»

С родителями:

Беседа «Развитие самостоятельности детей раннего возраста».

Тема недели : «Мои любимые игрушки»

11.07.16. – 15.07.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Мои любимые игрушки»

Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка» Воспитание слухового навыка, усидчивости. Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; упражнять в прыжках с продвижением вперед. Развивать ловкость, быстроту.

С детьми:

Игра «Купание куклы Кати».

«Шарики воздушные, ветерку послушные»

Рисование (пальчиками) «Радуга»

Д/и «Подбери дорожки к домикам», «Безопасность дома», «Это что и для чего».

Пальчиковая игра «Прятки»

П/и «Найди свой домик», «Кому флажок», «У медведя во бору»

С/р игра «Магазин»

Рисование «Картинки на песке»

Лепка «Любимая игрушка»

Игры в песочнице.

Наблюдения «Деревья», «Цветы».

С родителями:

Экскурсия на цветник.

Тема недели : «В мире животных»

18.07.16. – 22.07.16

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«В мире животных» Учить описывать действия детей, изображенных на картине. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и воспитателя от совместной театрализованной деятельности. Воспитывать познавательный интерес. Совершенствовать навык детей в постройках заборчика, чередуя строительные детали.

Рассматривание картины «Животные».

Просмотр настольного театра «Курочка Ряба»

Д/и «К нам пришёл Петрушка», «Петушок и его друзья».

П/и «Воробушки и кот», «Прыгайте зайчата», «Заинька серенький», «Паучки».

Пальчиковая игра «Сорока»

Рисование «Деревья».

Рисование на песке.

Игры с водой.

Конструирование «Заборчик из кубиков и кирпичиков».

С родителями:

Беседа «Чем занять детей летом».

.

Тема недели : «Играя развиваюсь»

25.07.16. – 29.07.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Играя развиваюсь»

Развлечение «Веселые игры» Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Закреплять умение рисовать кисточкой поверх эскиза (рисовать прямые линии). Закреплять знание цветов. Воспитывать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах, продолжать учить определять музыкальный инструмент на слух и называть его. Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. С детьми:

Д/и «Определи инструмент», «Петрушка снова у нас в гостях», «Найди круглый (квадратный) предмет», «Чистота рук – залог здоровья»

П/и «Пузырь», «У медведя во бору», «Солнышко и дождик»

Лепка «Тарелочка»

Конструирование «Домики для зайки и лисы»

Рисование «Столбы вдоль дороги».

Слушание детских песен.

Наблюдения - «Бабочки», «Насекомые»

С родителями:

Экскурсия по улицам поселка.

Тема недели : «В мире сказок»

01.08.16. – 05.08.16

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«В гостях у сказки» Воспитывать интерес к рисованию, развивать фантазию, упражнять в умении украшать готовые формы с помощью поролона (методом тычка). Расширять знания детей о домашних животных (где живут, что едят) называть животных и действия. Продолжать учить подпрыгивать на двух ножках. С детьми:

Чтение сказок «Маша и медведь», «Три медведя»

Слушание детских песен.

Рисование (нетрадиционное) «Бабочка»

Д/и «Тихо – громко», «Наши домашние животные», «Большой – маленький»

Пальчиковая игра «Сорока»

П/и «Заинька серенький», «С кочки на кочку», «Бегите ко мне», «Принеси мяч».

Просмотр мультфильмов.

Настольный театр «Курочка Ряба».

Тема недели : «Неделя здоровья»

08.08.16. – 12.08.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Неделя здоровья»

Спортивное развлечение «Сильные, смелые, ловкие» Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом; развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Развивать двигательную активность учить сочетать движения со словами. Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности. С детьми:

Водное закаливание, босохождение.

Веселые игры с водой.

Пальчиковая игра «Дружные ладошки»

Конструирование «Построим и сравним зеленую и красную дорожки»

П/и «Пузырь», «День – ночь», «Коза рогатая».

Д/и «Кто пришел», «Чудесный мешочек».

Рисование мелками на асфальте.

Лепка «Морковка»

С родителями:

Беседа «Чистота – залог здоровья».

Тема недели : «Дары лета»

15.08.16. – 19.08.16

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Дары лета»

Коллективная работа «Дары лета». Закрепить знание детей о полезных продуктах, их значения для здоровья. Упражнять в рисовании и раскрашивании любимых ягод, в лепке овощей. Расширять знания детей о домашних животных и их детенышах. Закрепить название посуды, уточнить ее назначение, закрепить правила культурного поведения за столом. С детьми:

Рисование «Полезные ягоды».

Раскрашивание «Любимые ягоды»

Лепка «Овощи».

Пальчиковые игры «Фрукты», «Компот». Д/и «Где мои детки», «Домик для медвежат» «Угостим гостей» П/и «Пузырь», «Найди свой домик», «У медведя во бору»

Чтение сказки «Репка»

Рассматривание картин «Фрукты, овощи».

С родителями:

Изготовить поделки «Цветочные фантазии»

Тема недели : «Этот интересный мир»

22.08.16.- 26.08.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Этот интересный мир»

Мероприятие. Экскурсия по участкам детского сада.

Упражнять в умении наносить ритмичные штрихи, линиями изображать сильный и слабый дождик. Закреплять у детей умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету. Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности.

С детьми:

Пальчиковые игры «Моя семья», «Сорока», «Дружные ладошки»

Наблюдения за домами, птицами, растениями.

Рисование «Веселый дождик» Д/и «Покатаем наших друзей», «Подбери дорожки к домикам» «Домашние животные» П/и «Пузырь», «У медведя во бору» «Воробышки и кот» Конструирование «Красный длинный поезд и зеленый короткий поезд»

С родителями: экскурсия по поселку.

Тема недели : «До свидания, лето!»

29.08.16. – 31.08.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«До свидания, лето!»

Коллективная работа «Улыбка лета». Упражнять в умении рисовать кисточкой поверх эскиза (рисование кругов, прямых линий, закреплять знание цветов. Формировать интерес к работе с глиной. Закреплять умение раскатывать из пластилина длинные колбаски, сплющивать один конец колбаски и заострять другой. Воспитывать познавательный интерес, развивать конструктивные способности. Побуждать завершать начатые постройки.

С детьми: Рисование «Солнышко и облака» Просмотр настольного театра «Колобок». Д/и «Что на столике лежало и тихонько убежало», «Мостик для зайчат» «Определи инструмент» (колокольчик, бубен, деревянные ложки). П/и «Кому флажок» П/и «С кочки на кочку». П/и «Воробышки и кот»

Лепка «Змейка» Конструирование «Домик с заборчиком»

Публикации по теме:

Аналитический отчёт о деятельности в летний оздоровительный период в группе раннего возраста Летняя оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников,.

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период, первая младшая группа (третья часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Нам весело живётся!» Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных.

Календарно-тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (вторая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Кукла Маша играет с детьми» Планируемые результаты (возрастные характеристики.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса Период Тема Содержание работы Мероприятия, праздники, развлечения Взаимодействие с семьей Сентябрь 01 .09- 04.09 07 .09-11.09 14.09-25.09.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Тема: «День знаний» Задачи:.

Межгрупповая модель интегрированного образовательного процесса на учебный год (планирование) Межгрупповая модель интегрированного образовательного процесса на год Месяц Блок Не-деля Группа Вторая младшая Средняя Старшая Подготовительная.

Отчет за летний оздоровительный период с детьми раннего возраста Воспитатель : Шкиль Е. А. Тема: «Ребёнок и безопасность». С 1 -7 июня тема: «Машины бывают разные. " Консультация с родителями на тему: «Помни.

Планирование непосредственно-образовательного процесса в группе раннего возраста Вторник 3 февраля тема недели Мамин день Совместная деятельность Режим Интеграция областей Физическая культура Речевое развитие Познавательное.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной логопедической группе план на сентябрь месяц по темам: -"Скоро в школу" -"Русские сказки" - "Мой город. Моя страна. Моя планета" -"Овощи" План недели_31 августа-4.

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса на 2015–2016 учебный год старшая группа Тема периода Сроки Педагогические задачи Итоговые мероприятия «Мой любимый детский сад» 1 сентября - «Моя малая Родина»1-11 сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период (группа раннего возраста)
Опубликовано: 12 марта 2016 в 16:39
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД