Приложение МААМ

Недельное планирование на тему «Фрукты. Труд взрослых в саду»

Светлана Рябуха
Недельное планирование на тему «Фрукты. Труд взрослых в саду»
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности Работа с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов деятельности) Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/подгрупповая Индивидуальная/ коррекционная

Понедельник 04. 10. 2021 г. Физическая культура Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Первая половина дня

Н о д 1.

Музыкальная деятельность

Публикация «Недельное планирование на тему „Фрукты, Труд взрослых в саду“» размещена в разделах

Н о д 2. Познавательно – исследовательская деятельность: познание предметного и социального мира.

«Такие разные фрукты».

Цель: расширить знания у детей о фруктах, о людях, которые выращивают их.

Познакомить детей с процессом выращивания фруктов. Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к чужому труду.

Вторая половина дня

Н о д 3. Двигательная деятельность

(По плану физработника)

Д/и «Что сначала, что потом» с Мариной С., Софой Г.

Закреплять умение отбивать мяч с Артемом С., Матвеем Р.

Д/и «Сосчитай фрукты» со Стешей С., Дашей Р. Цель: учить согласовывать числительные с существительными.

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» с Софой Г., Леней Д.

Эмир С. – учить правильно употреблять местоимения «Мой, моя, мое, мои». Утро. Игра – приветствие «Доброе утро»

Дежурство.

Цель: продолжать закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы. Закреплять знания детей направления «право», «лево».

Утренняя гимнастика.

П/и «Повтори фигуру».

Беседа: «Фрукты на нашем столе». Расширять знание детей о способах использования овощей в пище. Систематизировать знания детей о растениях, выращиваемых в саду. Обогащать знания детей о разнообразии фруктов. Логарифмическое упражнение «Компот».

Прогулка. Наблюдение за садом на территории детского сада.

Цель: формировать у детей обобщённые представления о фруктах (фрукты– это растения, которые выращиваются в саду, плоды которых употребляются в пищу.

П/и «1, 2, 3 листья собери».

С/ р «Фруктовый магазин».

Труд : собрать фрукты в саду для компота.

Организация обеда и сна.

Чтение басни Л. Толстого «Старик и яблоня». Беседа по содержанию.

Закреплять культурно гигиенические навыки.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Наблюдение за долготой дня. Цель: закреплять у детей знания об осенних приметах. П/и «День – ночь»

Игры по желанию детей

Пополнить книжный уголок художественной литературой о фруктах, о профессиях в садах.

Игры в кукольном уголке.

Игры с конструктором. Рекомендации родителям:

Статьи в родительский уголок: «Фрукты и витамины».

Провести с детьми артикуляционные гимнастики «Часики», «Мостик», «Орешек».

Вторник 05.10.2021 г. Социально-коммуникативное развитие (речевое развитие) Художественно-эстетическое развитие

Первая половина дня

Н о д 1:

Речевое развитие

(«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе» Нищева Н. В. с. 62)

Нод 2:

Познавательное развитие

ФЭМП Подготовительная группа

(Парамонова «Развивающие занятия с детьми 6- 7 лет» с. 127).

Вторая половина дня.

Н о д 3: Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

«Натюрморт» (картины из манки)

(Парамонова «Развивающие занятия с детьми 6- 7 лет» с. 139).

Расширять словарь по теме «Фрукты» с Ромой Ш., Матвеем Ш.

Д/и «Какой сок» с Лешей Д., Ромой Ш.

Закреплять количественный и порядковый счет с Даниэлем М., Ромой Ш.

Артикуляционная гимнастика «Куклы – хозяюшки» с Артемом С., Стешей С.

Цель: автоматизация произношения звуков твердого и мягкого звука «л».

Игра с мячом «Что делали? С Эмиром С.

Цель: расширение глагольного словаря.

Утро. Прием детей. «Справа от меня есть свободное местечко».

Дежурство по столовой.

Утренняя гимнастика

П/и «Картошка рассыпалась».

Беседа: «Садовод». Цель: расширять знания детей о профессиях людей в саду. Воспитывать уважение к труду. П/у «Садовник». Цель: расширение глагольного словаря.

Прогулка. Наблюдение за насекомыми на участке.

Цель: обратить внимание детей что с приходом осени насекомых становится меньше. Выяснить вместе с детьми почему это происходит.

П/и «Изобрази кого увидел в лесу».

С/ р «Магазин».

Труд : собрать опавшие листья на участке.

Организация обеда и сна.

закреплять навыки самообслуживания: мытье рук, поставить и унести стул, раздеться перед сном, аккуратно сложить одежду на стул, красиво поставить обувь возле кровати.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Загадывание загадок о фруктах.

Наблюдение за вечерней погодой.

Цель: учить сравнивать состояние погоды в разное время суток.

П/и «Водяной», «Рыбалка».

Настольные игры.

Разрезные картинки на тему «Фрукты».

Рекомендации родителям: закреплять умение различать цифры у детей.

Упражнение с детьми «Скажи наоборот». Цель: обогащать речь детей словами – антонимами.

День недели Дата Образователь-ные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности Работа с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов деятельности) Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/подгрупповая Индивидуальная/ коррекционная

Понедельник 04. 10. 2021 г. Физическая культура Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Первая половина дня

Н о д 1.

Музыкальная деятельность

Н о д 2. Познавательно – исследовательская деятельность: познание предметного и социального мира.

«Такие разные фрукты».

Цель: расширить знания у детей о фруктах, о людях, которые выращивают их.

Познакомить детей с процессом выращивания фруктов. Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к чужому труду.

Вторая половина дня

Н о д 3. Двигательная деятельность

(По плану физработника)

Д/и «Что сначала, что потом» с Мариной С., Софой Г.

Закреплять умение отбивать мяч с Артемом С., Матвеем Р.

Д/и «Сосчитай фрукты» со Стешей С., Дашей Р. Цель: учить согласовывать числительные с существительными.

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» с Софой Г., Леней Д.

Эмир С. – учить правильно употреблять местоимения «Мой, моя, мое, мои». Утро. Игра – приветствие «Доброе утро»

Дежурство.

Цель: продолжать закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы. Закреплять знания детей направления «право», «лево».

Утренняя гимнастика.

П/и «Повтори фигуру».

Беседа: «Фрукты на нашем столе». Расширять знание детей о способах использования овощей в пище. Систематизировать знания детей о растениях, выращиваемых в саду. Обогащать знания детей о разнообразии фруктов. Логарифмическое упражнение «Компот».

Прогулка. Наблюдение за садом на территории детского сада.

Цель: формировать у детей обобщённые представления о фруктах (фрукты– это растения, которые выращиваются в саду, плоды которых употребляются в пищу.

П/и «1, 2, 3 листья собери».

С/ р «Фруктовый магазин».

Труд : собрать фрукты в саду для компота.

Организация обеда и сна.

Чтение басни Л. Толстого «Старик и яблоня». Беседа по содержанию.

Закреплять культурно гигиенические навыки.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Наблюдение за долготой дня. Цель: закреплять у детей знания об осенних приметах. П/и «День – ночь»

Игры по желанию детей

Пополнить книжный уголок художественной литературой о фруктах, о профессиях в садах.

Игры в кукольном уголке.

Игры с конструктором. Рекомендации родителям:

Статьи в родительский уголок: «Фрукты и витамины».

Провести с детьми артикуляционные гимнастики «Часики», «Мостик», «Орешек».

Вторник 05.10.2021 г. Социально-коммуникативное развитие (речевое развитие) Художественно-эстетическое развитие

Первая половина дня

Н о д 1:

Речевое развитие

(«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе» Нищева Н. В. с. 62)

Нод 2:

Познавательное развитие

ФЭМП Подготовительная группа

(Парамонова «Развивающие занятия с детьми 6- 7 лет» с. 127).

Вторая половина дня.

Н о д 3: Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

«Натюрморт» (картины из манки)

(Парамонова «Развивающие занятия с детьми 6- 7 лет» с. 139).

Расширять словарь по теме «Фрукты» с Ромой Ш., Матвеем Ш.

Д/и «Какой сок» с Лешей Д., Ромой Ш.

Закреплять количественный и порядковый счет с Даниэлем М., Ромой Ш.

Артикуляционная гимнастика «Куклы – хозяюшки» с Артемом С., Стешей С.

Цель: автоматизация произношения звуков твердого и мягкого звука «л».

Игра с мячом «Что делали? С Эмиром С.

Цель: расширение глагольного словаря.

Утро. Прием детей. «Справа от меня есть свободное местечко».

Дежурство по столовой.

Утренняя гимнастика

П/и «Картошка рассыпалась».

Беседа: «Садовод». Цель: расширять знания детей о профессиях людей в саду. Воспитывать уважение к труду. П/у «Садовник». Цель: расширение глагольного словаря.

Прогулка. Наблюдение за насекомыми на участке.

Цель: обратить внимание детей что с приходом осени насекомых становится меньше. Выяснить вместе с детьми почему это происходит.

П/и «Изобрази кого увидел в лесу».

С/ р «Магазин».

Труд : собрать опавшие листья на участке.

Организация обеда и сна.

закреплять навыки самообслуживания: мытье рук, поставить и унести стул, раздеться перед сном, аккуратно сложить одежду на стул, красиво поставить обувь возле кровати.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Загадывание загадок о фруктах.

Наблюдение за вечерней погодой.

Цель: учить сравнивать состояние погоды в разное время суток.

П/и «Водяной», «Рыбалка».

Настольные игры.

Разрезные картинки на тему «Фрукты».

Рекомендации родителям: закреплять умение различать цифры у детей.

Упражнение с детьми «Скажи наоборот». Цель: обогащать речь детей словами – антонимами.

Среда 06. 10. 2021 г. Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

Первая половина дня

Н о д 1:

Познавательное развитие

ФЭМП Старшая / Подготовительная группа

(Л. А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 5- 6 лет» С. 106)

Н о д 2.

Физическое развитие

(по плану физработника)

Вторая половина дня

Н о д 3: Художественно – эстетическое развитие (Лепка)

«Яблоки на веточке» (Мозаика) Цель: учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их в шар и лепить на основу.)

(Интернет – ресурс)

Закреплять знание состава числа 2, 3 с Мариной С, Ромой Ш.

Закреплять приемы лепки с Лешей Ш., Матвеем Ш.

Д/и «Один – много» с Эмиром С., Сережей П.

Д/у «Четвертый лишний» с Кириллом М., Дамиром К.

Утро. Игра – приветствие Доброе утро».

Дежурство.

Утренняя гимнастика.

П/и «Мышеловка».

Беседа: «Чтение сказки Владимира Сутеева «Яблоко».

Цель: учить детей давать полные ответы на вопросы по содержанию сказки. Воспитывать дружеские отношения к друг другу.

Игра «Есть – нет». Цель: учить согласовывать числительные с существительными в роде, числе, падеже.

Прогулка. Наблюдение за птицами.

Цель: закреплять знания детей о птицах (их строении, чем питаются, названия птиц). Выяснить, почему птиц стало меньше. расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.

П/и «Воробушки и автомобиль».

С/ р «Семья».

Труд : навести порядок после игры на участке.

Организация обеда и сна. Заучивание казачьих песен к празднику.

Закреплять культурно гигиенические навыки.

Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами (правильно держать, подносить ко рту, пережевывать пищу с закрытым ртом).

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Подвижные игры на свежем воздухе: «Горячая картошка», «Выбивной».

Игры по желанию детей.

В уголке изобразительной деятельности разместить раскраски на Тему «Фрукты».

Игры с конструктором.

Игры в кукольном уголке.

Рекомендации родителям:

Игры с детьми «Чего не стало?» Цель: учить использовать в речи существительные в родительном падеже.

Фронтальная консультация

«Как следить за автоматизацией звука в домашних условиях».

Цель: мотивировать родителей на ежедневный и ежечасный контроль за речью ребёнка в домашних условиях.

Четверг 07. 10. 2021 г.

Первая половина дня

Первая половина дня

Н о д 1. Музыка

Н о д 2. Обучение грамоте/ Чтение художественной литературы

«Чтение и пересказ рассказа Б. Житкова «Как яблоки собирают». («Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности с 6 до 7 лет» Нищева Н. В. с. 83)

Вторая половина дня

Н од 3: Познание

Экспериментальная деятельность: «Знакомый незнакомец апельсин» (Сенюшкина Л. В. «Опытно – экспериментальная деятельность в доу» с. 164)

Закреплять повороты направо и налево с Наташей О., Софой Г.

Д/и «Поймай звук» с Ромой Ш., Сережей Г.

Учить различать гласные и согласные звуки Лешу Ш., Софу Г

Артикуляционная гимнастика «Жуем твердую грушу», «Спрячем сливу за щеку», «Банан» с Дашей Р., Стешей С.

Пальчиковая игра «Компот». Утро. Игра – пантомима на тему «Растения».

Дежурство.

Утренняя гимнастика.

Русская народная П/и «Ручеек».

Беседа: «Экзотические фрукты».

Цель: познакомить детей с понятием экзотические фрукты. Выяснить почему они так называются, почему они не растут в нашей стране. Артикуляционная гимнастика «Веселый клоун». Цель: развитие артикуляционной моторики.

Прогулка. Наблюдение за солнцем

Цель: опытным путем показать свойства солнечных лучей.

Ход опыта: В солнечный день на прогулке намочить резиновые мячи, положить на солнце и понаблюдать, как они будут высыхать.

Предложить потрогать стенки дома на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая. Предложить подставить ладошки солнышку, почувствовать, как они нагреваются.

П/и «Солнце, ветер, дождь».

С/ р «Магазин».

Труд : оказать посильную помощь в работе дворника.

Организация обеда и сна. Чтенине Дж. Родари «Чиполлино».

Познакомить с новым произведением; обнаруживать приём оживления; в сказке каждый овощ, фрукт автор наделил особой внешностью, характером; обсудить характеры героев; формировать личностные качества:

Закреплять культурно гигиенические навыки.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Игры по желанию детей.

Труд в саду. Собрать фрукты на компот.

Выносной

материал: лопатки, игрушки, веники.

Рекомендации родителям:

приготовить вместе с детьми фруктовый салат. Цель: учить детей обговаривать свои действия.

Пятница 08. 10. 2021 г. Речевое развитие Худ. –эстетическое развитие

Первая половина дня

Н о д 1.

Речевое развитие

«Составление рассказа «Мы играем в магазин»

(«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе» Нищева Н. В. с. 75)

Н о д 2.

Художественно – эстетическое развитие

(Аппликация/ конструирование)

«Осенний натюрморт»

(И. А Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» подготовительная к школе группа с. 48)

Вторая половина дня

Физическая культура на свежем воздухе

Д/и «Овощи и фрукты» с Ромой Ш., Сережей Г.

Д/и «Третий лишний» с Леней Д., Софой Г.

Учить делать подскоки Матвея Р., Лешу Ш.

Упражнение «Раздели на слоги» с Сережей П., Стешей С. Цель: совершенствовать навык слогового анализа слова.

Д/и «Назови ласково» с Дамиром К., Эмиром С.

Цель: учить образовывать существительные и прилагательные с уменьшительными суффиксами. Утро. Игры на свежем воздухе. Игра – приветствие «Я рад тебя видеть».

Дежурство.

Утренняя гимнастика.

П/и «Цапля на болоте».

Беседа: Региональный компонент «Кухня казаков».

Цель: продолжать знакомить детей с бытом казаков на Дону. Воспитывать уважение к прошлому нашего народа. Эстафета «Овощи для супа, фрукты для компота».

Прогулка. Наблюдение за Наблюдение за приметами поздней осени.

Цель: закреплять знания детей об осени, ее приметах. Вспомнить названия осенних месяцев.

П/и «Раз, два, три место займи».

С/ р «Кафе».

Труд : собрать мусор на территории детского сада.

Организация обеда и сна. Продолжить чтенине Дж. Родари «Чиполлино».

Закреплять культурно гигиенические навыки. Учить детей самостоятельно раздеваться после прогулки, аккуратно складывать вещи в свой шкаф.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Заучивание песен к казачьему празднику.

Закреплять культуру поведения: уходя домой – прощаться, благодарить за угощения.

Игры по желанию детей.

Создать условия для конструирования Цель: учить строить детей по образцу.

Настольные игры.

Рекомендации родителям: фронтальная консультация

«Пальчиковая гимнастика в развитии и коррекции речи детей с ОНР»

Публикации по теме:

Труд в детском садуТруд в детском саду Труд в природе способствует экологическому развитию и воспитанию детей. Задача педагога - сделать его содержатель­ным, творческим, интересным,.

Консультация для педагогов на тему «Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения»Консультация для педагогов на тему «Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения» Д. Б. Эльконин в своих дневниках не раз высказывал мысль о том, что личностные смыслы формируются в процессе взаимодействия ребёнка и.

Фотоотчёт о творческих работах детей и взрослых на тему «Снежинки»Фотоотчёт о творческих работах детей и взрослых на тему «Снежинки» Какая же зима без снега, какое же волшебство без снежинок? Предлагаю посмотреть, какие снежинки делали мы из разного материала, разного.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему недели «Кто работает в детском саду» Тема недели: Работники детского сада Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель,.

Конспект прогулки по ознакомлению с трудом взрослых «Труд дворника осенью» в подготовительной группеКонспект прогулки по ознакомлению с трудом взрослых «Труд дворника осенью» в подготовительной группе Задачи: Ход прогулки Воспитатель: Ребята, вы любите трудиться? Ответы детей. Послушайте загадку и отгадайте. Он с утра пораньше встанет,.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Труд взрослых: прачка и почтальон»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Труд взрослых: прачка и почтальон» Задачи: 1) формировать у детей представления о содержании и структуре труда прачки и почтальона, о характере стирального трудового процесса.

Конспект занятия по теме «Труд взрослых. Пожарный»Конспект занятия по теме «Труд взрослых. Пожарный» Программные задачи: Расширять представление детей о труде взрослых,работа пожарных. Показать значение и важность каждой специальности для.

Недельное планирование совместной деятельности во второй младшей группе на тему «Зимняя сказка» Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми на тему: «Зимняя сказка». Понедельник Утро. 1. Утренняя гимнастика под музыку «Выпал.

Проект «Труд взрослых. Профессии» для детей второй младшей группыПроект «Труд взрослых. Профессии» для детей второй младшей группы Проект «Труд взрослых. Профессии. "для детей второй младшей группы. Цель проекта: Знакомить детей с трудом взрослых,с разнообразными трудовыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное планирование на тему «Фрукты. Труд взрослых в саду»
Опубликовано: 30 октября 2021 в 22:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное планирование на тему «Фрукты. Труд взрослых в саду»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рябуха (УИ 1357330) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД