Получи документы

Недельное планирование «Дары осени. Овощи и фрукты»

Ирина Щетинина
Недельное планирование «Дары осени. Овощи и фрукты»

СЕНТЯБРЬ 3 неделя с 13.09. по 17.09.2021 г

ТЕМА: «Дары осени. Овощи и фрукты»

Задачи: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Выставка детского творчества

Публикация «Недельное планирование „Дары осени, Овощи и фрукты“» размещена в разделах

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечание

Инд. Работа

Реализация проекта

Понедельник 13 сентября

1 п. д. Труд: расставим красиво игрушки на полках - Д/ игра: «Корзинка с овощами» - упражнять детей в умении определять количество предметов используя понятия один-много. - Беседа: «Овощи и фрукты, полезные продукты»- объяснить детям, почему надо есть овощи и фрукты. - Внести в предметную среду плакаты и альбомы с изображением овощей и фруктов. М/п. игра: «Найди пару»- развивать моторику рук

НОД 1. Ф. Ц. К. М. Тема: «Морковка от зайчика». Цель: расширять представления детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим. – О. А. Соломенникова, зан. №1 стр. 20

2. Физкультура – по плану инструктора по физической культуре

Прогулка Труд: – сбор крупного мусора на участке.

Самостоятельная игровая деятельность. Наблюдение за небом и облаками

- Д/игра-«Узнай и назови» - учить называть овощи и фрукты.

Рисование мелками на асфальте П/ игра:«Мышеловка»- развитие внимания, быстроты, реакции.

По развитию речи- Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

2 п. д. С/р. игра: «Овощной магазин» - закрепить название овощей. Д/ игра: «Кто как разговаривает?» - расширение словарного запаса ЧХЛ: разучивание пальчиковой игры «Компот» Просмотр мультфильма «Веселый огород» -П/ игра: «Мяч водящему»- упражнять в подбрасывании и ловле мяча. Самостоятельная деятельность в спортивном уголке: игры с модулями.

Работа с родителями: Беседа: «Овощи и фрукты для здоровья»

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечание

Инд. Работа

Реализация проекта

Вторник 14 сентября 1 п. д. Труд- учить правильно мыть руки. Д/ игра: «Один-много» - развитие умения выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов - Беседа: «Какую пользу приносят овощи»- познакомить с вкусовыми особенностями и вариантами употребления в пищу распространенных плодов (помидор, огурец, лук, картофель, морковь, капуста) Рассматривание картин с изображением времен года известных художников М/п. игра: «Найди солнышко»- ориентировка в пространстве.

НОД 1. Физкультура (группа) – по плану инструктора по физической культуре.

2. Ф. Э. М. П. Тема: «Сколько мячиков?» Цель: развивать умение различать количество предметов: много- один- ни одного; развивать желание играть вместе с воспитателем и с детьми; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; – О. Э. Литвинова Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста» стрр. 100

Прогулка Труд в природе: уборка мелких камешек на участке.

Самостоятельная деятельность с выносными игрушками Наблюдение за приметами осени в природе. Д/ игра: «Найди и собери»- разрезные картинки. -П/ игры: «Воробушки»- бег, По ФИЗО – хождение по узенькой дорожке

2 п. д. С/р. игра: «Детский сад»- закрепление знаний о работе работниках детского сада. - Д/ игра: «Угадай, что в мешочке?»- учить угадывать предмет на ощупь. Чтение загадок про овощи и фрукты. Просмотр мультфильма об осени «Веселый огород» -П/ игра: «Найди пару» - ориентирование в пространстве. Строим домик для животных (конструктор)

Работа с родителями: Беседа:«Одеваемся по погоде».

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечание

Инд. Работа

Реализация проекта

Среда 15 сентября 1 п. д. «Правила личной гигиены»- закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета. Воспитывать желание быть чистым и аккуратным. -Д/ игра: «Узнай и назови овощи» - учить различать овощи на ощупь, на вкус. Беседа: «Что нам осень принесла-закрепление знаний воспитанников об овощах, фруктах и о месте их выращивания. Внести в группу корзинку с овощами и фруктами. Рассмотреть её. М/п. игра: «Шарик»- учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

НОД 1. Физкультура (зал)- по плану инструктора по физической культуре

2. Рисование. Тема: «Вот она перед вами- коробка с карандашами» Цель: познакомить с карандашами, бумагой; учить правильно держать в руке карандаш; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам. – Конспекты занятий по ИЗО, стр. 7 зан. №1

Прогулка Труд на участке- подметание дорожки.

Самостоятельные игры в песочние. Наблюдение за работой дворника: подметает дорожки чтобы было чисто и красиво. -Д/ игра: «Скажи, что ты слышишь?»- развитие фразовой речи.

-П/ игры: «Передай мяч» - развитие ловкости и координации,

2 п. д. С/р. игра: «Семья»- побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. -Д/ игра: «Разноцветные прищепки»- развитие мелкой моторики рук, тактильной чувствительности у детей Чтение сказки Сутеева «Яблоко» Театрализованная игра по сказке «Курочка Ряба».

-П/ игра:«Кто быстрее»- бег. Самостоятельная деятельность в уголке познания – пазлы, мозаика.

Работа с родителями: Беседа: «Профилактика вирусных заболеваний»

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечание

Инд. Работа

Реализация проекта

Четверг 16 сентября 1 п. д. Трудовые поручения: протереть листья у комнатных растений. -Д/игра «Подбери пару»- закреплять умение находить названные овощи или фрукты, развивать внимание, память. - Беседа: «Растительный мир осенью» - расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. - Рассматривание серии сюжетных картинок «Огород», «Фруктовый сад». М/п. игра: «Летает-не летает»- развивать умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг.

НОД 1. Музыка (группа) – по плану музыкального руководителя.

2. Развитие речи. Тема:«Чтение русской народной сказки «Репка»» Цель: Знакомство с русской народной сказкой «Репка». Учить выделять и называть характерные признаки персонажей; развивать интонационную выразительность речи; обогащать речь ребенка запомнившимися словами и выражениями; воспитывать любовь к устному народному фольклору. - конспект занятия.

Прогулка Труд в природе- убрать мелкий мусор на участке (веточки). Наблюдение за погодой, определить состояние погоды. -Д/ игра: «Звуковое лото»- учить находить слово с нужным звуком из заданного ряда слов. П/ игры: «Догони мяч» - бег, По развитию речи: описание картины «Осень»

2 п. д. С/р. игра: «Овощной магазин» -Д/ игра: «Что, где растет?»- формировать у детей элементарное представление о том, где растут овощи, фрукты. ЧХЛ: Ю. Тувим «Овощи» Прослушивание детских песен про овощи и фрукты -П/игра : «Замри»- координация движения. Самостоятельная деятельность детей: настольно- печатные игры по желанию.

Работа с родителями: Консультация «Адаптационный период в детском саду»

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечание

Инд. Работа

Реализация проекта

Пятница 17 сентября 1 п. д. Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки и поставить их на полочки. -Д/ игра: «Собери пирамидку» - учить детей собирать пирамидку от большого кольца к маленькому. - Беседа: «Вкусные и полезные фрукты» - Учить детей узнавать и называть фрукты. - рассматривание иллюстрации «Фрукты»

-М/п. игра: «Затейники»- формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия

НОД 1. Конструирование. Тема: «Башенка из кубиков» Цель: развивать продуктивную (конструктивную) деятельность; привлекать к совместному со взрослым конструированию башенок по образцу. Знакомить с деталями строительного материала. - О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста» стр. 10

2. Музыкальное (зал) - по плану музыкального руководителя

Прогулка Помощь воспитателю в уборке территории.

Самостоятельная деятельность с мячами

— Наблюдение за деревом- знакомить детей с признаками осени формировать бережное отношение к природе. Д/ игра: «Один-много»- упражнять детей в образовании множественного числа. -П/ игра: «Мышеловка» - упражнять в беге, приседании.

По ФИЗО- прыжки черед предметы.

2 п. д. С/р. игра: «Мишка заболел» -Д/игра «Чего не хватает?» - развитие внимания, памяти.

Чтение русской народной сказки «Вершки- корешки» Выставка детского творчества -П/ игра:«Кот и мыши» - развитие ловкости, выносливости, внимания. Игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика, кубики.

Работа с родителями: Оформление «Уголка для родителей»

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вкусные дары щедрой осени. Овощи и фрукты»Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вкусные дары щедрой осени. Овощи и фрукты» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Объединение «АБВГДейка». Подготовка детей к школе. Тема: «Вкусные дары щедрой осени.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (четверг) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (пятница) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (понедельник, вторник) ПОНЕДЕЛЬНИКТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (среда) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 5 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 4 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 1 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 3 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 2 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное планирование «Дары осени. Овощи и фрукты»
Опубликовано: 13 марта 2022 в 17:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД