Лучший педагог года

Недельное планирование по теме «Зимушка-зима» (подготовительная группа)

Ольга Полякова
Недельное планирование по теме «Зимушка-зима» (подготовительная группа)

Недельное планирование по теме (подготовительная группа

Содержание образования, развития и воспитания в соответствии с интеграцией образовательных областей Педагогические цели Вид взросло-детской деятельности Условия и средства реализации Целевые ориентиры образования Индивидуальная работа.

Материально - технические Дидактические, методические

1 2 3 4 5 6 7

Декабрь. 1-я неделя. Понедельник. Подготовительная группа

Тема: Зимушка-зима.

Публикация «Недельное планирование по теме „Зимушка-зима“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Организация приёма детей.

Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Самообслуживание. Беседа «Какое время года наступило?». Русский фольклор «Зима пришла». Способствовать развитию добрых и тёплых взаимоотношений в детском коллективе; формировать представление о зиме; развивать умение слушать произведения фольклора, вступать в беседу по прочитанному. Коммуникативная,

Познавательно-

Исследовательская.

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей; чтение и слушание произведений фольклора; беседа о зиме; рассматривание иллюстраций. Иллюстрации на тему «Зима пришла». Методы: словесный, наглядный.

Приё мы: художественное слово, рассматривание.

Формы: беседа, наблюдение, чтение. Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо»; знаком с произведениями художественной литературы.

Гимнастика

Физическая культура, гармоничное физическое развитие.

Комплекс упражнений 1.

Пальчиковая гимнастика.

Приложение.

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; учить использовать специальные физические упражнения для укрепления организма.

Двигательная.

Выполнение упражнений.

Физкультурное оборудование. Методы: словесный, демонстрации.

Приё мы: объяснение

Показ способа действия

Форма: физическое занятие учебно-тренирующего характера.

Развита мелкая и крупная моторика; подвижен, вынослив, владеет основными движениями, имеет начальные представления о здоровом образе жизни; воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

Подготовка к обеду, обед

Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Обед. Выполнение обязанностей дежурного.

Правила поведения за столом. Чтение стихотворения «Правила поведения за столом». Беседа о пользе еды.

Воспитывать привычку мыть руки перед едой; закреплять умение обращаться с просьбой, благодарить Коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд. Помощь в сервировке стола. Гигиенические принадлежности,

Посуда. Методы: словесный, практический.

Приё м: объяснение

Форма: совместные действия трудового характера

Способен к волевым усилиям.

Может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности; может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены

Игры

Подвижная игра «Эхо».

Закреплять умение детей играть в различные подвижные

игры, закреплять умение справедливо оценивать результаты игры; повысить творческую активность, пробудить фантазию; развивать собранность, внимательность. Игровая.

Первый игрок называет своё имя и показывает любое движение (поворот, хлопок в ладоши, прыжок и тд.). Все дети хором три раза повторяют имя и выполняют данное движение. Групповая комната. Музыкальное оформление. Методы: наглядный, игровой.

Приё м: игровой, повтор.

Форма: подвижная

игра малой подвижности. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; достаточно хорошо владеет устной речью.

Организованная образовательная деятельность. Развитие речи (художественная литература).

Литературная речь. Словесное искусство. «Волк и лиса» (обр. И. Соколова- Микитова)

Продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять литературный багаж сказками; воспитывать читателя; развивать чувство юмора. Познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Чтение и обсуждение сказки, рассматривание иллюстраций, составление по ним предложений; коллективный пересказ сказки. Иллюстрации к сказке. Методы: наглядный, словесный, практический.

Приё м: чтение.

Форма: чтение и обсуждение. Достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения; знаком с произведениями детской литературы.

Организованная образовательная деятельность. Развитие речи.

Устная речь. Составление рассказа о зиме по картинкам.

Формировать положительное отношение к словесному искусству. Совершенствовать речь как средство общения. Помогать детям осваивать выразительные средства языка. Коммуникативная.

Составление рассказа по картинкам. Картинки с изображением зимы. Методы: словесный, наглядный.

Приё м: рассматривание, разговор

Форма: рассказ по картинке. Достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания, в ситуации общения, выделять звуки в словах; у ребёнка складываются предпосылки грамотности.

Организованная образовательная деятельность. Рисование.

Самообслуживание.

Художественное творчество: рисование. Дымковские игрушки, история создания. Детали узора. «Коняшки гуляют» (коллективная композиция).

Развивать умение рассматривать дымковские игрушки, выделяя детали узора;

продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения, их плавность, ритмичность; развивать представление о разнообразии цветов и оттенков. Изобразительная, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Подготовка альбомов, красок, кисточек к рисованию. Дымковские игрушки,

бумага, кисти, краски, стаканчики с водой, салфетки. Методы: наглядный, словесный, практический.

Приё м: показ с пояснением.

Форма: самостоятельная изобразительная деятельность. Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства; открыт новому, т. е. проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания.

Подготовка к прогулке, прогулка.

Самообслуживание.

Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Первый месяц зимы.

Трудовое поручение. Подвижная игра «Ловля обезьян».

Индивидуальные консультации для родителей.

Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться; складывать в шкаф одежду, ухаживать за обувью; расширять и уточнять представления детей о том, что декабрь первый зимний месяц; воспитывать потребность трудиться; закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Ознакомить родителей с изобразительной деятельностью детей. Познавательно- исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный труд, игровая. Инвентарь для прогулки. Методы: наглядный, словесный, практический.

Приё м: наблюдение, объяснение, показ предметов.

Форма: наблюдения за природой; ситуативная беседа; подвижная игра. Может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены; проявляет ответственность за начатое дело.

Публикации по теме:

Отчет по теме «Здравствуй, Зимушка-зима!» Воспитатель старшей группы «Мишки» в зимний период провел следующие занятия: - «Зимующие птицы» (Формирование целостной картины мира).

«Здравствуй, зимушка-зима». Комплексно-тематическое планирование (средняя группа) Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Учить различать смену времен года, выделять характерные приметы зимы.

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!» ПОНЕДЕЛЬНИК Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Совместная.

Конспект Занятия по обучению грамоте и развитию связной речи по теме: «Зимушка-зима» Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы Возрастная группа подготовительная, логопедическая.

Недельное планирование «Братья наши меньшие» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5 лет) на неделю Тема недели: «Братья наши меньшие» Цель: Формировать.

НОД «Здравствуй Зимушка-Зима» (подготовительная группа) НОД по теме «Здравствуй Зимушка-Зима» (подготовительная группа). Цель: продолжать обогащать представления детей о сезонных изменениях в.

НОД в подготовительной группе по теме: «Ах, ты Зимушка-зима!» с использованием метода «Комментированное рисование» Цель: Создать условия для активизации речевых и творческих способностей детей в ходе изобразительной деятельности. Задачи: Формировать потребность.

Планирование на неделю «Зимушка-зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –16.01-20.01.2017) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка-зима» Цель: Итоговое.

Проект в разновозрастной группе по теме «Зимушка-зима» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 46 «Гнездышко» Воспитатели: Зимова М. Ф. Степанова И. А. 2017г.

Тематическое планирование в средней группе «Зимушка-зима» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 23,01 по27,01,17 Тема недели «Зимушка-зима» Цель: Вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное планирование по теме «Зимушка-зима» (подготовительная группа)
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 17:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД