Лучший педагог года

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

Ирина Дмитриева
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (16.09-20.09.2019г.)

Тема: «По дороге в детский сад.»

Цель: Адаптация детей к условиям детского сада: пространству и предметному оснащению группы и новому социальному окружению, уголки «центры» наполнение и возможности деятельности; правила поведения, общение со взрослыми и сверстниками.

Итоговое мероприятие: Оформление коллажа с фотографиями детей группы (сотворчество)

Публикация «Недельное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 16 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Семья».

Игра «Что есть в детском саду, в группе

Описание: Дети перечисляют предметы мебели, игрушки, указывая на них. Дидактическая игра «Что я возьму в детский сад» Ситуативный разговор. «Здравствуйте, мои друзья»

Цель: Создание условий для адаптации детей. Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе

НОД 1. Познавательно – исследовательская деятельность. (ООМ)

«Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать» Цель: Дать элементарные представления о дорожном движении, сигналах светофора. Н. С. Голицына стр. 164

2. Двигательная деятельность. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях. Пензулаева стр. 23

Прогулка Прогулка№11

Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром. Цель: Закрепить знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировке в пространстве.

П\игра «Воробышки и автомобиль»

Цель: Учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа :

Прыжки на двух ногах «как зайчики»

Прочесть стихотворение: «Вот и осень наступила. Ножки в луже промочила.»

«Как Ира и Аня не поделили игрушку» Воспитывать симпатию и привязанность друг к другу. Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице.

Вечер Бодрящая гимнастика после сна №1

Беседа с детьми на тему: «Наша группа» Воспитывать желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. Индивидуальная работа :

Напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места. Строительная игра: «Детский сад для игрушек» Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры.

Прогулка П/игра «Воробушки и автомобиль» Цель: Развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: поливка песка для игры. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Инд. работа : бросание мяча в даль с Сашей Т, Самирой А.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 16.09- -20.09.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 17 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика:

Наблюдение за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе) С девочками закрепить название кукольной одежды.

Ситуативный разговор о дружбе, воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников Самостоятельные игры детей, развивать игровую деятельность.

НОД 1. Коммуникативная деятельность Дидактическая игра «Не ошибись» В. В. Гербова стр. 32

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Прогулка Прогулка № 12

Наблюдение за листопадом. Цель: Учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому.

П. игра «Птицы в гнёздышках»

Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. С группой детей поупражняться в прыжках на двух ногах; развивать прыгучесть, ловкость, силу. Опыт: «Вода холодная и тёплая»

Познакомить со свойствами воды.

Трудовая деятельность:

Сбор разноцветных листьев.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками спортивным инвентарём (мячи)

Вечер Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.

Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна, воспитывать настойчивость. Индивидуальная работа :

Уточнить представление о личных вещах (расчёска, шкафчик, полотенце и т. д.) Игра «Помоги накормить куклу»

Цель: Учить называть посуду, продукты питания. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами по трафаретам.

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: Формировать понятие о смене времён года.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 16.09-20.09.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 18 сентября 2019 г 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика:

Беседа «Наша группа» Цель: расширять знания детей о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве. Побуждать к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками Катю К, Рому З. Ситуативный разговор на тему «Мои друзья» вызвать детей на разговор. Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе.

НОД 1. Изобразительная деятельность (л, апл) Аппликация «Репка» Учить составлять целое из двух частей. Колдина стр. 10

2. Двигательная деятельность.

Прогулка Прогулка №1

Наблюдение за состоянием погоды: Цель: Учить определять время года по характерным признакам.

П. игры: «Воробушки и автомобиль». Учить детей быстро бегать по сигналу, ноне наталкиваться друг на друга. Индивидуальная работа с Сашей Т, Самирой А. – учить бесшумно двигаться, развивать двигательные качества Загадать детям загадку: Невидимка озорной, всё играет он с травой, листья в воздухе кружит, и куда – то всё спешит. (Ветер)

Трудовая деятельность: Уборка участка от листьев. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом.

Вечер Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья».

Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек.

Индивидуальная работа с Дарханом Б, Дарьей Б, Егором Г, поддерживать и развивать интерес детей к обследованию предметов, разнообразным действиям с ними. Развивать игровой опыт каждого ребёнка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей.

С. р игра «Поликлиника»

Прогулка Наблюдение за свойствами песка, сравнить мокрый и сухой, и что можно делать из песка. Цель: Расширять знания детей об окружающем, развивать мышление, речь, память. П. Игра «Зайчики» упражнять в прыжках на 2 ногах, беге в заданном направлении учить действовать по сигналу воспитателя.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 16.09.-20.09.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 19 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Дом».

Способствовать установлению добрых отношений между детьми4 помогать лучше узнать друг друга, налаживать контакты, основываясь на общих интересах к действиям с игрушками. С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры:«Лото», «Мозаика» и т. д. Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. Ситуация общения на тему: «По дороге в детский сад». Развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих. Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное отношение с игрушками.

НОД 1. Познавательно – исслед. деятельность (ФЭМП) Форма. Помораева стр. 11

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Прогулка Прогулка № 2

Наблюдение за автобусом. Цель:

Учить различать транспорт по внешнему виду, называть основные части автомобиля, закрепить навыки поведения в автобусе.

П. игра: «Автомобили».

Цель: Приучать соблюдать правила дорожного движения;

Развивать умение сохранять правильное положение тела, соблюдая заданное направление движения у Лёни А, Софьи Ч, Ани Б. Ситуативная беседа: «Что такое здоровье?» Цель: дать понятие о здоровье.

Развивать потребность в двигательной активности; содействовать гармоничному физическому развитию детей. Трудовая деятельность:

Подметание дорожки ведущей к участку. Цель: Учить правильно пользоваться веничком.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарём на участке.

Вечер Гимнастика после сна. Инд. работа с Дарьей Ч, Айной,Игра «Так привыкли мы к Самостоятельная деятельность

Приобщать детей к самообслужива- поддерживать интерес детей порядку». Закреплять знания детей в центрах активности;

нию, способствовать развитию само- к самостоятельному обследо- детей о необходимости уби- развивать познавательный инте-

стоятельности, волевых усилий. ванию предметов и разнообра- рать все вещи на места, вос- рес детей к предметному оснаще

зным действиям с ними. питывать аккуратность. нию группы.

Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: развивать познавательный интерес детей к птицам; прививать желание заботиться о них. Инд. работа с Егором Т, Дарьей С, на двух ногах вместе с продвижением вперёд. Стих: Листья осенью облетают, высыхает трава на болотах. Беседа о птицах. Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 16.09-20.09.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 20 сентябрь 2019 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Беседа «Во что я играю дома»

Цель: развивать диалогическую речь по типу: «вопрос – ответ» Поупражняться в сравнении предметов по длине, высоте с Асланом, Мансуром С,

Раскраски «Огоньки светофора» Ситуация общения на тему: «Мой район» воспитывать любовь к посёлку, где живут. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, С. Р. игры: «Дочки-матери» «Магазин»

НОД 1. Изобразительная деятельность (Рисование) «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Комарова стр. 52

2. Двигательная деятельность (улица)

Прогулка Прогулка № 3

Наблюдение за осенними деревьями. Цель: Учить любоваться красотой родной природы.

П,игры «Птичка в гнёздышке.

Цель: Учить ходить и бегать врассыпную.

«Найди свой домик» Цель:

Учить быстро действовать по сигналу. Индивидуальная работа :

С Ромой З, Лёней А,

Прыжки на 2 ногах на месте с продвижением вперёд(2-3 м) Цель: развитие равновесия. Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность. Материал для наблюдения: вертушки.

Выносной материал: Спортивные обручи, мячи, ящики для цветов.

Вечер Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья»

Д. игра: «Узнай по звуку»

С. р. игра: Напоим куклу чаем» Цель: обогащение словаря, развитие игровой активности Беседа о соблюдении правил поведения на дороге. Цель: определить начальный уровень по ППД Игровой уголок: конструктор.

С. р. игра «Шофёры»

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о смене времён года; Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками. П. игра «Карусели» упражнять в ходьбе и беге по кругу.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Группа:2-я младшая ТЕМА: «Женский день». Начало весны Дата: 04.03.19-07.03.19 Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Фольклор» в младшей группе «Фольклор» Тема: «Фольклор» Цель: Создание условий для развития личности ребёнка, его внутреннего и духовного мира, успешное овладение родным.

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе. Адаптационный период (на неделю 09.09–13.09) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 09.09-13.09.) во второй младшей группе. Тема: Адаптационный.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Мамин день» Сроки реализации: Первая неделя марта Тема: «Мамин день» Цель: Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
Опубликовано: 31 октября 2019 в 17:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД