Получи документы

Проект «День победы» в старшей группе компенсирующей направленности

Марина Соболева
Проект «День победы» в старшей группе компенсирующей направленности

Недельный план ОД

План образовательной деятельности в старшей группе

Тема недели: День Победы

Цель: Создание условий для развития познавательной активности в процессе творческой, познавательной деятельности

Итоговое событие: Музыкально-литературная беседа с просмотром видеофильмов

День недели,

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Понедельник

Публикация «Проект „День победы“ в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

06.05.19 Познавательно – исследовательская деятельность

Тема: «День Победы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для взаимодействия детей; для закрепления знаний детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них; для уточнения знаний детей о празднике – Дне Победы; для расширения представлений у детей, какой дорогой ценой досталась нашему народу победа над фашизмом; для воспитания уважения и благодарности ко всем, кто защищал Родину

Музыкальная деятельность 9.55-10.20

Изобразительная деятельность

(рисование)

Тема: «Праздничный салют в День Победы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для создания эмоционального восприятия; для формирования патриотического самосознания и любви к Родине у детей; для использования различных видов изобразительного материала; для развития у детей творческих способностей, воображения, проявления детской инициативы; для развития умения рисовать способом «примакивания»; для воспитания желания работать аккуратно Утро: Чтение стихотворения: С. Михалкова «После победы»

Задачи: создать условия для знакомства детей с творчеством С. В. Михалкова; для развития умения осмысливать и оценивать нравственный смысл его стихов, понимать его; для развития умения выразительно читать стихи наизусть, развивая поэтический слух; для развития умения замечать и выделять изобразительно-выразительные средства, понимать их значение; для воспитания доброты, смелости, патриотизма

Поисково – исследовательская деятельность: «Как ты понимаешь слова «война», «мир»

Задачи: создать условия для развития поисково – исследовательских навыков

Д/ и: «Живая неделя» (РЭМП)

Задачи: создать условия для закрепления умения последовательно называть дни недели; определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра

Прогулка №1 Наблюдение за состоянием природы

Цель: создать условия для формирования представлений о состоянии природы: весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой); для обогащения и активизации словаря; вызвать радостные эмоции от общения с природой

Трудовая деятельность: приведение в порядок участка

Цель: создать условия для развития умения содержать участок чистым и аккуратным

Подвижная игра:

«Птичка в гнездышке»

Задачи: создать условия для совершенствования умения бегать врассыпную

Упр-е: «Прыжки через скакалку»

Задачи: создать условия для развития координации движений; для развития умения прыгать разными способами

2 половина дня

Прогулка №2 Наблюдение за облаками

Цель: создать условия для побуждения детей к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; для закрепления знаний о неживой природе

Д/ и: «Что лишнее?», «Что не так?» (РЭМП)

Задачи: создать условия для развития абстрактно образного мышления, зрительной памяти; для развития умственных способностей, умения классифицировать; для расширения кругозора

Д/ и: «Испорченный телефон»

Задачи: создать условия для развития слухового внимания

Подвижная игра:

«По ровненькой дорожке»

Задачи: создать условия для совершенствования умения прыгать на двух ногах с продвижением вперёд Выставка книг, энциклопедий по теме проекта

Задачи: создать условия для расширения кругозора; развития умения пользоваться разнообразными источниками информации

Внести книгу: С. Михалкова «После победы»

Выносной материал: мелки для рисования на асфальте, мячи, скакалки

Самостоятельные игры детей в крупное Лего в игровом центре для развития конструктивного и творческого мышления; умения придумывать разные поделки, приобщать к совместной игре

Выносной материал: мелки для рисования на асфальте, мячи, скакалки

Предложить родителям подобрать иллюстрации, книги по данной теме, с целью расширения кругозора у детей

Предложить родителям рассказать ребёнку об их родных – участниках ВОВ; поучаствовать в акции «Бессмертный полк»

Вторник

07.05.19 Речевая деятельность

Логопедическое (подгруппа)

Познавательная деятельность (РЭМП) (подгруппа)

Тема: «Сколько ветеранов вышли на парад?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для закрепления умения считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, умения сравнивать; для развития умения придумывать и решать задачи на нахождение целого со знаком +; для формирования понятий – «условие задачи», «вопрос», «решение», «ответ»; для развития памяти, внимания, логического мышления; для воспитания желания оказывать помощь и работать сообща

Физическая деятельность 16.20-16. 45 Утро: Составление рассказа: «Цветы раненому солдату»

Задачи: создать условия для расширения кругозора детей; для развития памяти, внимания; для развития умения составлять рассказ по серии картин

Д/ и: «Назови сутки» (РЭМП)

Задачи: создать условия для закрепления представлений о частях суток (утро, день, вечер, ночь)

Чтение и заучивание стихотворения: А. Барто «На заставе» (отрывок)

Задачи: создать условия для приобщения детей к художественной литературе; для развития умения выразительно пересказывать; для закрепления умения цитировать выученный отрывок эмоционально, с интонацией

Прогулка №1 Наблюдение за божьей коровкой

Цель: создать условия для расширения знаний и представлений об особенностях внешнего вида божьей коровки; для воспитания внимательного и бережного отношения ко всему живому

Трудовая деятельность: уборка мусора, камней, веток на участке

Цель: создать условия для совершенствования умения детей пользоваться граблями; для воспитания бережного отношения к природе; для закрепления умения трудиться в коллективе

Подвижная игра: «Не наступи»

Задачи: создать условия для закрепления умения детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед с зажатым предметом между ступнями

Инд. работа: с Захаром, Арсением «Перебрось за линию»

Задачи: создать условия для совершенствования умения детей метать предметы; для развития быстроты реакции

2 половина дня

Прогулка №2 Наблюдение за солнцем

Цель: создать условия для формирования представлений о том, что когда светит солнце - на улице тепло; для поддержки радостного настроения

Подвижная игра: «Мыши в кладовой»

Задачи: создать условия для закрепления умения детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; для совершенствования умения двигаться в соответствии с текстом; для совершенствования умения быстро менять направление движения

Инд. работа: с Соней, Миленой «Приставной шаг»

Задачи: создать условия для развития умения ходить приставным шагом Внести иллюстрации по теме; внести книгу: А. Барто «На заставе»; знакомство с художественными произведениями по теме

Выносной материал: ведёрки для сбора мусора

Внести различные виды конструктора Рекомендации – беседы: предложить родителям сходить на праздник к вечному огню, сфотографироваться, принести фото в группу для обсуждения

Среда

08.05.19 Речевая деятельность

Логопедическое (подгруппа)

Развитие связной речи

Тема: составление рассказов детей о прапрадедах «Защитники Родины»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности

Задачи: создать условия для знакомства детей с пословицами о войне; умения понимать и объяснять их значение; воспитания чувства гордости за свой народ, армию; воспитания желания защитить свою страну; для развития представлений о разных родах войск; для закрепления знаний о всенародном празднике воинов; уточнения, кто такие защитники отечества; для воспитания уважения к защитникам Родины и гордости за свой народ; патриотизма в подрастающем поколении; для развития связной речи; для воспитания культуры речевого общения

Музыкальная деятельность 15.30.-15.55

Утро: Конструирование - разрезные картинки: «Танк», «Истребитель», «Авианосец» и т. д.

Задачи: создать условия для совершенствования умения детей работать с разрезными картинками; для самостоятельного выбора друга себе в помощь

Чтение рассказа: С. Алексеева «Первый ночной таран»

Задачи: создать условия для знакомства детей с новым рассказом о войне; для развития памяти, образного и логического мышления, связной речи

Работа с трафаретами: (по желанию)

Задачи: создать условия для совершенствования умения детей самостоятельно выбирать трафареты, обводить, раскрашивать (штриховать) предмет или фон вокруг предмета

С/ Р игра: «Мы – разведчики»

Задачи: создать условия для развития положительных взаимоотношений в детском коллективе; для развёртывания игровых ситуаций; для развития умения распределять роли, вести диалоги, подбирать атрибуты; для развития детской фантазии, творческого воображения; для развития умения использовать в игре собственный опыт и знания

Прогулка №1 Наблюдение «Чем питается божья коровка?»

Задачи: создать условия для развития умения детей слушать рассказ о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю)

Подвижная игра: «Найди свой цвет»

Цель: создать условия для закрепления умения детей бегать; для закрепления знаний об основных цветах спектра

Инд. работа: с Миланой, Алмазом «Прыгай выше»

Задачи: создать условия для развития умения действовать по сигналу

2 половина дня

Прогулка №2 Наблюдение за бабочкой

Цель: создать условия для совершенствования умения детей на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки; для воспитания доброго отношения к живым объектам, выделяя признаки живого

Подвижная игра: «Волк во рву»

Задачи: создать условия для совершенствования умения играть сообща; для развития координации движений, быстроты реакции Внести разрезные картинки; внести книгу: С. Алексеева «Первый ночной таран»; трафареты; листы бумаги, цветные карандаши, восковые мелки для развития творческих способностей детей

Внести атрибуты для

с/р игры

Выносной материал: мелки для рисования на асфальте, мячи, скакалки

Консультации: «Воспитание патриотических чувств у детей 5 – 7 лет»

Папка – передвижка: «Экскурсия в парк «Победы»

Публикации по теме:

Недельный план образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Моя семья и профессии» План образовательной деятельности в старшей группе Тема недели: Моя семья. Профессии семьи Цель: Создание условий для развития познавательной.

Недельный план ОД в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Театр. Инструменты в быту» План образовательной деятельности в старшей группе «Журавушка» Тема недели: Театр. Инструменты в быту Цель: Создание условий для развития.

Недельный план ОД в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Воздушный транспорт. День космонавтики» План образовательной деятельности в старшей группе «Журавушка» Тема недели: Воздушный транспорт. День космонавтики Цель: Создание условий.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности с ОНР «День Матери»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности с ОНР «День Матери» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности с ОНР «День Матери». Цель: Формировать дальнейшие представления.

Педагогический проект к Дню Победы для старшей группы компенсирующей направленности «Мы помним, мы гордимся!» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название: «Мы помним, мы гордимся!» Основная идея проекта: на основе проектно-исследовательской деятельности развивать желание.

Недельный план образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Домашние животные» Проект: «Домашние животные». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- исследовательской деятельности «Мир животных».

Недельный план образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Животные Севера» Проект: «Животные Севера». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- исследовательской деятельности «Животные.

Познавательно-исследовательский проект «Елочка, живи» в старшей группе компенсирующей направленности ПРОЕКТ в старшей группе компенсирующей направленности «Елочка! Живи!» ГБОУ СОШ №22, СП №44 Воспитатель: Ермолаева Н. Н. Проблема. Приближаются.

Проект «Космос» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Космос» в старшей группе компенсирующей направленности Составители: учитель - логопед Гончаренко О. Н., воспитатели Иванова В. С., Мишина И. О. Проектная деятельность на тему: КОСМОС – странички.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды - славные Победы» 2. Проблемное поле проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «День победы» в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 19 мая 2019 в 18:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД