МААМ-картинки

Недельный план работы на летний период.

Мария
Недельный план работы на летний период.

Понедельник

Утро. Прием детей на улице

Игры с детьми.

"Кого назвали, тот и ловит". Дети ходят, бегают, прыгают по площадке. Воспитатель держит в руках большой мяч. Он называет имя одного из детей и бросает мяч вверх, ребенок подбегает, ловит мяч и снова бросает его вверх, называя по имени кого-нибудь другого. Играющий подбрасывает мяч вверх на том месте, где он его поймал. Надо, чтобы дети старались ловить мяч с воздуха или после одного отскока от земли.

Индивидуальная работа по математике с Соней, закрепление счета в пределах 20.

Утренняя гимнастика.

Продолжать приучать детей мыть руки, пользоваться только своим полотенцем.

Публикация «Недельный план работы на летний период,» размещена в разделах

Занятие 1

Музыка

Прогулка 1

Наблюдение за погодой. Учить описывать ее, правильно составлять предложения. Воспитывать интерес к природе.

Индивидуальная работа по лепке. "По замыслу". Воспитывать творческую активность, самостоятельность.

Предложить детям взять грабельки и собрать опавшую листву. Формировать привычку к труду.

Сюжетно-ролевая игра.

"Магазин". Закрепить знания детей о профессии "продавец".

Подвижная игра.

"Ручеек". Создание веселого и жизнерадостного настроения.

Подготовка к обеду.

Гимнастические процедуры. Продолжать приучать детей мыть руки, умывать лицо, вытирать руки насухо.

Дежурства. Продолжать учить детей сервировать столы, доводить начатое до конца.

ПРОГУЛКА. 2 половина дня

Самостоятельные игры детей.

Индивидуальная работа по художественной деятельности. Рисование "Сказочное царство".

Учить детей создавать рисунок по мотивам сказок.

Сюжетно-ролевая игра.

"Больница". Вызывать у детей интерес к профессии врача, медсестры. Воспитать чуткое внимание к больному, отзывчивость, культуру общения.

Вторник

Утро. Прием детей на улице. Игры детей с мобильными игрушками.

Подвижная игра.

"Петушки" – развивать двигательную активность.

Рассматривание картин на летнюю тематику.

"Сестрица Аленушка".

Утренняя гимнастика

Завтрак. Гигиенические процедуры. Дежурства.

Индивидуальная работа по развитию речи.

Упражнять детей в произношении слов и фраз с разной интонацией. Учить подбирать и использовать выразительные средства речи в соответствии с ситуацией.

Занятие 1

Физкультура

Прогулка 1

Наблюдение. Познавательный рассказ "Тюлбпаны".

Уточнить представление детей о понятии "культурные растения". Предложить рассмотреть цветки, назвать части растения. Обратить внимание на разнообразие расцветок тюльпана, предложить их охарактеризовать. Рассказать детям о выведении разных сортов растений.

Упражнение с мячом:

Ударить мяч об землю и поймать его двумя руками (одной).

Ударить мяч о землю, хлопнуть ладоши, затем поймать его.

Бросать мяч друг другу и ловить его.

Подвижная игра

"Так можно – так нельзя". Формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности.

Закрепить умение справедливо оценивать результаты игры.

"Ловишки с мячом". Совершенствовать умения детей проявлять волевые и физические усилия в игре, развивать способность переключать внимание, повышать двигательную активность детей.

Обед. Гимнастические процедуры. Дежурства.

Полдник. Гимнастические роцедуры. Дежурства.

Прогулка. 2 половина дня

Самостоятельные игры детей.

Трудовые поручения – наведение порядка в песочнице.

Назначить двух дежурных за поддержание порядка в песочнице, учить определять фронт работ, распределять обязанности, воспитывать самостоятельность, ответственность, формировать бережное отношение к инвентарю.

Сюжетно-ролевая игра

"Семья". Формировать умение детей, объединяться в подгруппы для решения определенных задач, направлять внимание на поиск исполнительных ролей.

Среда

Утро. Прием детей на улице. Закрепление правил этикета: здороваться со взрослыми и детьми.

Подвижная игра "Выбивала"

Совершенствовать умение детей использовать освоенные ими навыки с мячом. Так же развивать ловкость и быстроту реакции.

Утренняя гимнастика

Завтрак. Совершенствование правильно пользоваться приборами. Использование салфеток.

Дежурства

Индивидуальная работа. Развивать умение последовательно и выразительно передать литературный текст, закреплять правильное произношение звуков, дифференцировать их на слух, внятно произносить слова.

Трудовые поручения: уборка в группе.

Совершенствовать умение детей самостоятельно выявлять и устранять непорядок в группе, помогать взрослым. Формировать бережное отношение к результатам труда.

Занятие. Музыка

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем. Где находится солнце? Где оно было утром? Днем? Как оно греет? Развивать наблюдательность детей.

Подвижная игра:

"Мышеловка". Развивать ловкость, внимательность.

"Кто быстрее к свободному месту". Упражнять детей в быстром беге в одном направлении, развивать мышцы ног.

Индивидуальная работа

Учить детей строить большие фигуры из песка. Закреплять свойства песка: сухой, мокрый. Из какого песка лучше строить?

Подготовка к обеду. Гимнастические процедуры.

Приучить детей хорошо мыть руки, умывать лицо.

Дежурства

Прогулка 2

Подвижная игра "Удочка".

Совершенствовать технику выполнения навыков. Развивать быстроту реакции, ловкость, приучать формировать интерес к физическим упражнениям.

Сюжетно-ролевая игра. "Улица".

Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте.

Беседа с родителями об одежде детей.

Четверг

Утро. Прием детей на улице

Наблюдение: за облаками. Развитие воображения.

Игры с выносными игрушками. Развивать коллективное общение. Поощрять объединение детей.

Подвижная игра: "походи в обруч". Развивать глазомер и ловкость.

Утренняя гимнастика.

Завтрак. Совершенствовать правила поведения за столом.

Дежурства. Закреплять умение накрывать слов и последующей уборке посуды.

Дидактическая игра: "Путешествие по веселой стране". Учить детей понимать суть игровой задачи, полностью необходимо сделать игрокам, применять знания об изменении погодных условий в разное время года. Учить развернуто отвечать на вопросы ведущего.

1 занятие. Физкультура

Прогулка 1

Индивидуальная работа: по обучению грамоте. Упражнять в подборе антонимов.

Подвижная игра: "Перенеси предмет". Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнение всех правил и норм поведения, развивать инициативу организаторские способности, умение действовать по плану.

Труд в природе. Попросить ребят, собрать опавшие ветки и бумажки. Подмести беседку.

Наблюдение за насекомыми. За из поведением, размером, раскраской.

Подготовка к обеду. Дежурства.

Гимнастические процедуры. Обратить внимание, правильно ли пользуются ребята мылом и полотенцем.

Прогулка 2

Заучивание стихов о лете "Июнь" С. Маршак.

Сюжетно-ролевая игра: "Кладоискатель". Закреплять умения детей договариваться в выборе роли. Развивать внимание, умение действовать по плану, сообразительность.

Самостоятельные игры детей.

Пятница

Утро. Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика. Игры с игрушками по желанию детей.

Наблюдение за погодой. Предложить детям задания, связанные с наблюдением за различными объектами и явлениями погоды, помочь по результатам наблюдения составить коллективный рассказ о погоде.

Подвижная игра "Море волнуется раз".

Подготовка к завтраку. Гимнастические процедуры.

Завтрак. Дежурства. Закреплять умения накрывать на стол.

Рассматривание картин на летнюю тему: "После дождя" А. М. Герасимова. Составление рассказа по картине.

Трудовая деятельность. Поручить ребятам протереть кубики. Прививать детям трудолюбие, желание принимать участие в посильном труде.

Игры с игрушками по желанию детей. Укреплять умение детей делиться игрушками.

Занятие. Физкультура

Прогулка 1

Индивидуальная работа по художественной деятельноси.

Рисование: "Как мы играем в детском саду". Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека.

Наблюдение за огородом: " Как вырос наш лучок".

Трудовая деятельность. полить огород.

Подвижная игра:"Мы веселые ребята".

Развивать у детей ловкость, способность конкурировать и переключать внимание. Воспитывать доброжелательность, уверенность в себе.

Подвижная игра: "Делай как я".

Беседа: "Какую пользу приносит солнце, воздух и вода".

Подготовка к обеду, обед. гигиенические процедуры. Напомнить ребятам, что после мытья рук, полотенце нужно вешать на свои места. Насухо вытирать руки.

Прогулка 2.

Индивидуальная работа. Закрепление знаний цветов.

Подвижная игра: " День, ночь".

Приучать детей к выдержке реакции, уступать друг другу.

Наблюдение за птицами. Учить детей узнавать птиц по внешнему виду, по голосу. Активировать в речи соответствующие понятия.

Сюжетно-ролевая игра:" ГИБДД".

Закреплять умения детей самостоятельно распределять роли, отражать в игре события общественной жизни, внимательно, по-доброму относиться друг к другу.

Самостоятельные игры детей.

Беседа с родителями об одежде детей летом, об обязательности головного убора.

Публикации по теме:

Перспективный план работы на летний период в старшей группе (часть 1) Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Перспективные план работы в летний период в старшей группе Тематические блоки: 1. ИЮНЬ. «Здравствуй,.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний период (продолжение) Июль. 1 неделя. Понедельник. Всемирный день рыболовства. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы». Отгадывание загадок по теме. Чтение.

План работы на летний оздоровительный период Цель: создавать условия для оздоровления, реализации системного подхода к сохранению физического и психического здоровья. Задачи: -использовать.

План работы на летний оздоровительный период ИЮНЬ Дата Тема дня Мероприятия Ответственные I неделя «Счастливое детство» 01.06. Счастливое детство Общесадовский праздник «Счастливое.

План работы на летний периодПлан работы на летний период IMG]/upload/blogs/detsad-231375-1428927755.jpg[/IMG] Весна в самом разгаре, но лето уже не за горами, и думаю, методисты уже озадачились.

План работы на неделю в летний период ПОНЕДЕЛЬНИК 2. 06. 14Г. Утро :Прием детей на свежем воздухе: 1. Беседы с детьми:«Что за время года на дворе» Цель: выяснить какое сейчас.

План работы педагога-психолога ДОУ (на летний период 2015 год) Цель: содействие сохранению и укреплению психического здоровья воспитанников, с учетом их индивидуальных особенностей. Задачи: 1. Содействовать.

План работы с детьми младшей группы на летний период Июнь Мероприятия. 1неделя. День сказок. Цели и задачи. Формировать интерес к устному народному творчеству,развмвать желание слушать сказки.

План работы с детьми подготовительной группы в летний период Лето-пора ярких красок и впечатлений. Работа в дошкольном учреждении в летний период должна быть насыщенной, приносящей детям радость, положительные.

План воспитательно-образовательной работы на летний период (средняя группа) Проект на июнь «Разноцветное лето» Актуальность: Дети, которые только-только начинают познавать окружающий мир, имеют небольшие представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельный план работы на летний период.
Опубликовано: 6 августа 2015 в 17:02
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД