Папки-передвижки

Немецкому языку в средней группе «В стране забавных гномиков»

Низамова
Немецкому языку в средней группе «В стране забавных гномиков»

В стране забавных гномиков

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, музыка, физическое развитие. Цель: развитие навыков иноязычного общения. Задачи:

I 1. Продолжать развивать у детей навыки правильного произношения через внедрение здоровьесберегающих технологий;

2. учить понимать и выполнять просьбы воспитателя, правильно согласовывать слова в предложении, используя для этого рифмовки, песенки, закрепить основные цвета;

3. активизировать и закрепить лексический материал по темам: «Давай знакомиться», «Мы любим домашних животных», «Понемножку обо всем».

Публикация «Немецкому языку в средней группе „В стране забавных гномиков“» размещена в разделах

II.Развивать память, внимание, воображение, чувство ритма, двигательные способности. III.Воспитывать интерес и уважение к культуре страны изучаемого языка. Активизация словаря: die Zwergen, kling Glocken. Оборудование и материалы: волшебная палочка, игрушка мышка, гномик, колокольчик, разноцветные цветы

Ход занятия

Guten Tag, Kinder! Guten Tag! А скажите мне пожалуйста, как мы обычно начинаем наше занятие? -Правильно, мы делаем зарядку для мистера Цунга. И сегодня я расскажу вам еще одну историю про мистера Цунга. Жил-был на свете Язычок и захотел он пойти в зоопарк. А вместе с Язычком отправимся в зоопарк и мы с вами: будем изображать всех животных, которых Язычок встретит. Вот пришел Язычок в зоопарк и видит, что в пруду сидит кто-то огромный, как гора и рот широко открывает. Это был….бегемот. Давайте и мы превратимся в бегемотиков и будем широко открывать рот.

Рот пошире открываем, В бегемотиков играем.

Посмотрел Язычок на бегемотиков и только хотел дальше отправиться, как слышит: ква-ква. Это были….лягушки. Давайте изобразим, как лягушки улыбаются.

Подражаем мы лягушкам, Тянем губы прямо к ушкам.

Идет Язычок дальше. Ой, кто это такой большой, с длинным хоботом. Да это же слон. Давайте покажем, какой у слона хобот.

Буду подражать слону, Губы хоботом тяну.

Полюбовался слоном и пошел к другой клетке. А там никого нет, только длинный резиновый шланг валяется посередине. Но вдруг как зашевелится, и Язычок увидел что это…. змея. Давайте изобразим змею! Ш-ш-ш. А как шипят маленькие змейки? ch-ch-ch. Понаблюдал Язычок за змейкой и пошел дальше. А навстречу ему der Zwerg. Посмотрите, кто это? -Гномик. Дети, А кто такие гномики? -Это маленькие, волшебные человечки. -Давайте превратимся сейчас в гномиков. Где моя волшебная палочка? -Macht einen Kreis(сделайте кружок). Die Zwergen sind klein. Какие гномики? (маленькие). Еще у них есть длинная, большая борода, покажите какая. Alle im Chor-gross. На ногах у гномиков деревянные башмачки, которые громко стучат (дети топают ножками). А на головах – забавные колпачки с колокольчиками, которые звенят kling-kling-kling. Давайте споем песенку колокольчика-jetzt singen wir.

Kling Glocken, klinge linge ling, Kling Glocken, k

Публикации по теме:

Конспект НОД по немецкому языку в детском саду «В стране забавных гномиков» «В стране забавных гномиков» Цель: развитие навыков иноязычного общения. Задачи: I 1. Продолжать развивать у детей навыки правильного произношения.

Конспект занятия по немецкому языку «Качества и свойства. Слова большой, маленький» Цели: -активизация речевых образцов: «Ist das Mieze? Ja, das ist Mieze. Nein, das ist Bello. Ich bin Mieze. Was macht Mieze? Wie ist Mize?”.

Конспект занятия по немецкому языку «Чебурашка в гостях у ребят». Ознакомление с речевым этикетом Тема: «Чебурашка в гостях у ребят» Цель: познакомить детей как нужно здороваться и прощаться на немецком языке. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по немецкому языку в детском саду в старшей группе Знакомство с названиями животных нашего региона. Цели и задачи: • Развитие у детей этикетной функции общения на русском и немецком языке.

Конспект занятия по немецкому языку в средней группе «Zahlen» Конспект занятия по немецкому языку в средней группе по теме «Zahlen» Тема занятия: Zahlen. (1-3) Цель: формирование лексических навыков.

Конспет НОД по немецкому языку «Знакомство» Конспект занятия по немецкому языку по теме "Знакомство". Цель: познакомить детей с немецкими фразами Hallo! Ich heie. Guten.

Занятие по немецкому языку «Моя семья» в подготовительной группе .

Конспект занятия по немецкому языку «Meine Familie, meine Freunde und ich» Занятие по теме: “Meine Familie, meine Freunde und ich”. Цель урока: Активизация лексических единиц по теме “Meine Familie, meine Freunde.

Занятия по немецкому языку «Цвет» Занятие-путешествие “Ich fahre mit dem Zug” по теме “Farben” Цель: обеспечить усвоение новых знаний, формирование лексических, фонетических.

Занятия по немецкому языку в группе раннего дошкольного обучения «Кто и какой. Качества и свойства» Цели: -активизация речевых образцов: «Ist das Mieze? Ja, das ist Mieze. Nein, das ist Bello. Ich bin Mieze. Was macht Mieze? Wie ist Mize?”.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Немецкому языку в средней группе «В стране забавных гномиков»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 18:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД