Приложение МААМ

Конспект занятия «Необычное превращение»

Ольга Медникова
Конспект занятия «Необычное превращение»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

• Уточнить и обобщить представления о видах домов, расширить знания детей о жизни насекомых, обогатить и активизировать словарь детей по теме.

• Развивать речь детей, воображение, мышление.

Задачи:

1. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

• Формировать у детей чувства уверенности в себе, самооценку;

• развивать навыки коллективной работы.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

• Закрепить знания детей о насекомых, сезонных изменениях в природе.

3. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

• Активизировать словарный запас детей

4. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Публикация «Конспект занятия „Необычное превращение“» размещена в разделах

• Развивать чувство ответственности за экологическую ситуацию;

• Формировать чувство гордости.

5. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

• Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами релаксации и физкультминутки.

Ход занятия

Вводная часть

Сообщение темы:

Сейчас я загадаю вам загадку и вы узнаете тему нашего занятия, когда ее отгадаете.

Кто они? Откуда! Чьи?

Льются чё рные ручьи:

Дружно маленькие точки

Строят дом себе на кочке. (муравьи)

Ребята, сегодня предлагаю вам превратиться в маленьких муравьёв, которые живут в лесу и узнать много нового и интересного.

Основная часть

Теперь я вам прочитаю рассказ Л. Н. Толстого «О муравьях»

Обсуждение прочитанного.

— Про что данный рассказ? (Ответы детей).

— Где стояла банка?

— Что хранилось в ней?

— Какое было варенье?

— Как муравьи оказались в банки? (Ответы детей).

— Что было в банки и где она стояла?

-Каким образом муравей сообщил где варенье (Ответы детей).

— Чем окончился рассказ?

После беседы дети рассматривают картинки с изображением муравьев, муравейника.

Вопросы:

1. Зачем нужен муравейник, как он выглядит?

2. Для чего муравьям усики?

3. Почему муравьи не падают, когда ходят по гладкой и вертикальной поверхности?

4. Что едят муравьи?

Физкультминутка

Упражнение «Муравей»

Муравей нашёл былинку,

Много было с ней хлопот,

Как бревно, взвалив на спинке

Он домой её несёт.

Он сгибается под ношей,

Он ползёт уже с трудом

Но зато такой хороший

Муравьи возводят дом!

(Дети выполняют движения в соответствии со словами). Повторяется 2-3 раза.

Упражнение «Я умею…» Дети сидят в кругу. Педагог передает каждому клубок ниток. Ребенок называет как можно больше того, что он умеет именно он и наматывает нить на руку.

Изготовление дома для дружных муравьёв (Каждый ребенок получает квадрат из плотной бумаги, карандаши, ножницы.

П. Дети, сегодня мы сделаем дом для наших муравьёв. У каждого из них будет свое окно. Сейчас вы это окно нарисуете и раскрасите. Постарайтесь, чтобы у вашего насекомого было окно необычное, не похожее на остальные окна. (Затем готовые окна вырезаем и наклеиваем на лист ватмана, чтобы получился многоэтажный дом).

Рефлексия

П. Вам понравилось сегодня наше превращение? Что понравилось больше? Что меньше? Нравится ли вам дом для муравьёв? А какое окно понравилось больше всего?.

Воспитатель благодарит детей за активность.

Публикации по теме:

«Необычное путешествие в древний мир» — конспект сюжетно — ролевой игры«Необычное путешествие в древний мир» — конспект сюжетно — ролевой игры Ход игры. Воспитатель: Посмотрите, ребята, у нас в группе появился какой-то странный предмет (кость, как выдумаете, что это? (ответы детей).

Фотоочерк «Необычное создание — улитка»Фотоочерк «Необычное создание — улитка» Дорогие друзья и коллеги, предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоочерк с короткими заметками о таких древних обитателях нашей планеты,.

Конспект итогового занятие «Необычное путешествие» для родителей с воспитанниками 4-го года жизниКонспект итогового занятие «Необычное путешествие» для родителей с воспитанниками 4-го года жизни Цель: создание социально-игровых ситуаций для развития детей в процессе проведения занятия «Необычное путешествие». Задачи:.

Конспект НОД «Чудесное превращение»Конспект НОД «Чудесное превращение» Конспект нод «Чудесное превращение» для детей разновозрастной группы МБОУ им. Л. Н. Толстого филиал в с. Домачи Автор: воспитатель Мерзликина.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков»Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков» b]Образовательные задачи:[/b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования - из природного материала. Вызвать интерес.

Конспект НОД по рисованию «Чудесное превращение» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Чудесное превращение» в старшей группе Тема: «Чудесное превращение» Цель: совершенствование изобразительных навыков и умений, формирование художественно - творческих способностей.

Конспект занятия по рисованию «Превращение гусеницы» для средней группыКонспект занятия по рисованию «Превращение гусеницы» для средней группы Задачи развития: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей эстетично воспринимать природу. Развивать и поддерживать интерес к изобразительным.

Конспект занятия в старшей группе «Превращение шашки в дамку»Конспект занятия в старшей группе «Превращение шашки в дамку» Задачи: 1. Закрепить знание детей об игре в шашки, о правилах игры. 2. Упражнять в умении ориентироваться на плоскости, закрепить понятия:.

Мое необычное увлечение — вытыканкиМое необычное увлечение — вытыканки Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами своим новым увлечением. Первый раз познакомилась с данной техникой – вытыканка, когда зарегистрировалась.

Рисование «Необычное превращение круга» (фотоотчет)Рисование «Необычное превращение круга» (фотоотчет) Рисование «Необычное превращение круга» (фотоотчет) В пятницу по расписанию в нашей группе художественно-эстетическая деятельность - рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Необычное превращение»
Опубликовано: 19 мая 2020 в 12:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Необычное превращение»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Медникова (УИ 837974) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД