Проект «Необыкновенное приключение зайца»

Елена Турат
Проект «Необыкновенное приключение зайца»

Цель: Через экологическую деятельность формировать, чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности в любой области.

Актуальность: «Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем».В. А Сухомлинский

Жил давным – давно… Каждый ребенок слышит эти слова с удовольствием, теплотой и надеждой на что-то новое, интересное.

Тема проекта «Необыкновенные приключения зайца» была выбрана, не случайна, она тесно связана со всем окружающим миром. Нравственные понятия (честность, доброта, смелость) ярко представлены в образах героев. Наш проект подобен сказке – путешествию, полному неожиданных открытий и приключений, что в любой миг мир может заговорить, потому что он живой, и поэтому важно бережно и чутко относиться ко всему живому.

Заяц – Жил давно-давно ушастый зверек. Летом носил серую шубку, а зимой – белую и был очень добрым. Дом мой был в лесу, и мне хотелось узнать, кто я такой. Пришел я спросить помощи у мудрой совы.

Заяц – Мудрая Сова, помоги мне узнать, кто я такой и куда мне идти?

Сова – Мудрейшая птица на свете сова

Все слышит,

Но очень скупа на слова,

Чем больше услышит,

Тем меньше болтает,

Ах, этого многим из нас не хватает!

Сова – А давай мы сначала нарисуем твой портрет, а потом волшебный клубочек укажет тебе путь. (портрет показывает всем)

Заяц – Мы с совой нарисовали мой портрет, но я не узнал себя, и волшебный клубочек привел меня к белке.

Белка – Я – белка,

Скачу я по веткам,

Соберу орешки деткам,

Все бельчата сладкоежки,

Обожают грызть орешки.

Заяц – Белка, помоги мне узнать, кто я такой и куда дальше идти.

Белка – Я помогу. Вместе мы слепим из глины тебя, и я укажу вам путь.

Заяц показывает всем зайца из глины.

Заяц – Мы слепили меня, но я опять не узнал себя, и клубочек повёл меня дальше. Мы пришли к лисе.

Лиса – Я – лиса!

Говорят, я рыжая,

Говорят, красивая,

Ем цыплят, говорят

Ем утят, говорят

Да ведь это петухи

Наболтали чепухи

Вы никогда не выйдите отсюда!

Заяц - Что же нам, делать? И я даже не узнаю кто я такой?

Лиса - Я смогу вам помочь, если вы меня развлечете: прочтете книжку и покажете мне сказку. Где ты узнаешь себя.

(Заяц показывает книжку самодельную "Заиньку избушку")

Заяц - Потом волшебный клубочек привел меня в зоопарк. Здесь я увидел зверей, похожих на меня. На табличке было написано "Заяц". Так я узнал кто я. Ух ты! Я же Зайка!

Волшебный клубочек привел меня в Олимпийскую деревню. Здесь меня встретили с восторгом и выбрали символом Олимпиады вместе с белым Мишкой и Леопардом. Оказывается я особенный зайка! Я олимпийский зайка!

Мишка - Белый Мишка в шарфе синем

На санях слетел с горы

Встретил Зайчика в долине

Подружились с той поры.

Леопард - О всемирных играх в Сочи

рассказал всем леопард

И они все дни и ночи

состязаний чтят азарт

Зайка – Сочи - Зимняя игра,

Олимпийская пора

С леопардом, Зайкой, Мишкой

Выступили мы отлично!

Вместе Талисманы игр спортивных

Олимпийцев берегут

Блеск наград у самых сильных,

Победителям салют!

Ведущий: А сейчас представьте себе, что мы попали в г. Сочи, на олимпиаду! Вы посмотрите лыжную гонку на 50 км. Мужчины.

(Дети одевают лыжи, нагрудники с номерами и начинают бегать по кругу. Пробежав 3 круга, первые 3 мальчика останавливаются перед зрителями. Их награждают:

1 место – золотая медаль

2 место – серебряная медаль

3 место – бронзовая медаль

Ведущий: Так же, как на олимпиаде в Сочи, весь пьедестал почета в гонках на 50 км наш, российский. Слава, Россия!

Дети в роли болельщиков скандируют: Россия, вперед! В руках у них флажки России, Канады, Норвегии и т. д.

Все дети после награждения выходят в центр зала и под музыку «Олимпиада» танцуют и уходят.

Проект «Необыкновенное приключение зайца»
Публикации по теме:

Хобби пригодилось в работе — шапочки театрализованных игрХобби пригодилось в работе — шапочки театрализованных игр Хобби пригодилось в работе. Очень люблю вязать. Мое увлечение пригодилось в работе. Хочу показать вам, как мои вязаные шапочки пригодились.

Многофункциональные атрибуты для театрализованной деятельности в ДОУМногофункциональные атрибуты для театрализованной деятельности в ДОУ Театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Проект «Необыкновенное приключение зайца»
Опубликовано: 19 октября 2014 в 19:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июля. Смотр математических игр на МААМ

Человечество начало считать еще в глубокой древности. Появление математики было вызвано жизненной необходимостью — людям приходилось измерять урожай, пересчитывать скот, производить денежные расчеты,...

17 июля. День этнографа

Так сложилось, что июль месяц традиционно становится временем этнографических экспедиций. Учёные, преподаватели и студенты ездят по сёлам, станицам, хуторам, расположенным вдали от крупных городов....

Развивающая тактильная панель для детей младшего дошкольного возраста
Цель: упражнять детей в сравнении предметов контрастных размеров и цветов, дать понятие «один», «много», упражнять детей в игре с липучками-застежками,...
Педагогический проект «Насекомые и их знакомые» в младшей группе
Педагогический проект «Насекомые и их знакомые» в младшей группе. Тип проекта : познавательный. Возрастная группа : младшая группа ( 3-4 года)...
Фотообзор исторического фестиваля «Времена и эпохи»
Исторический фестиваль «Времена и Эпохи» проводится в Москве уже с 2011 года. Его целью является знакомство с историей жителей России в наглядной форме. Из...