МААМ-картинки

Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Осень в гостях у ребят!»

Ирина Потапова
Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Осень в гостях у ребят!»

Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Осень в гостях у ребят

Задачи:

«Социально-коммуникативное развитие» : Создавать игровые ситуации, способствующие формированию заботливого отношения к окружающим.

«Познавательное развитие» : Дать представления о диких животных: медведь осенью готовится ко сну и всю зиму спит.

Публикация «Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста „Осень в гостях у ребят!“» размещена в разделах

«Речевое развитие» : Продолжать помогать общаться с взрослыми. «Художественно-эстетическое развитие» : Закреплять знание цветов: жёлтый, синий. Формировать навык изображения простых предметов.

«Физическое развитие» : Развивать активность в процессе двигательной деятельности.

Ход деятельности:

Воспитатель приглашает детей к себе, говорит о том, что сейчас будет сюрприз. Просит закрыть глазки. Воспитатель переодевается в осень.

Воспитатель: Ребята, открывайте глазки. Посмотрите, кто я? На кого я похожа? Кто ходит осенью по дорожкам в жёлтом наряде? Кто посыпает жёлтыми листочками дорожки?

Дети: Осень.

Воспитатель: А как вы догадались?

Дети: жёлтая с листочками.

Воспитатель:

«ОСЕНЬ ПО ДОРОЖКЕ ХОДИТ НЕ СПЕША

ПОД НОГАМИ ОСЕНИ ЛИСТИКИ ШУРШАТ.

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? ЧТО ТАКОЕ?

ВСЕ ГОРИТ КАК ЗОЛОТОЕ,

ВСЮДЫ ЛИСТЬЯ РАЗНОЦВЕТНЫЕ

ДАЖЕ ИЗДАЛИ ЗАМЕТНЫЕ.

А КРУГОМ СВЕТЛО, КРАСИВО

ЭТО МОЯ ПОРА - ОСЕНЬ НАСТУПИЛА, ЛЕС ОЗОЛОТИЛА»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые листочки я вам принесла. Давайте с ними поиграем, покружимся.

Танец с осенними листочками под музыку «Листик, листопад.»

Воспитатель:

СЛЫШУ, ЛИСТЬЯ ШЕЛЕСТЯТ,

СЛЫШУ, ВЕТОЧКИ ХРУСТЯТ

КТО ЖЕ ЭТО К НАМ ИДЕТ?

КТО ЖЕ ЭТО К НАМ БРЕДЕТ?

ДА ЭТО ЖЕ МИШКА.

Родитель надевает на руку театр. куклу – медведя.

Родитель озвучивает мишку:

Кто в лесу гуляет? Мне ложится спать мешает?

Воспитатель:

Это мы Мишка с ребятами играем. Ребятки поздоровайтесь с Мишкой.

Мишка здоровается с детками за ручку.

Воспитатель: Ребятки, а почему Мишка собирается спать, сейчас утро?

Дети: медведи ложатся спать на зиму.

Мишка:

Я – ЛОХМАТЫЙ БУРЫЙ МИШКА,

Я ПРИШЕЛ К ВАМ, РЕБЯТИШКИ.

ШИШЕК НАДО МНЕ НАБРАТЬ И СКОРЕЙ ЛОЖИТЬСЯ СПАТЬ.

ВМЕСТЕ МЫ СЕЙЧАС ПОЙДЕМ

МОИ ШИШКИ СОБЕРЁМ!

Воспитатель:

ТЫ, МИШКА НЕ СЕРДИСЬ

ТЫ, МИШКА, ОГЛЯНИСЬ

ТУТ ПОЛНЫМ - ПОЛНО РЕБЯТ,

ВСЕ ПОМОЧЬ ТЕБЕ ХОТЯТ.

Воспитатель: Ребята, давайте соберём Мишке все шишки в корзинку.

Под песенку «Вот какие шишки» дети собирают разбросанные шишки в корзинку.

Мишка:

ВОТ СПАСИБО, РЕБЯТИШКИ,

ПОМОГЛИ НАЙТИ ВСЕ ШИШКИ!

Звучит тихая музыка Мишка Садится и засыпает рядом с шишками.

Звучит фонограмма дождя.

Воспитатель:

ОЙ, РЕБЯТА, ТИШЕ, ТИШЕ…

КАЖЕТСЯ, Я ЧТО-ТО СЛЫШУ!

ПО ЛИСТОЧКАМ – КАП-КАП,

НА ЛАДОШКИ – КАП-КАП.

СОЛНЦЕ СПРЯТОЛОСЬ КУДА-ТО…

ЧТО ЭТО РЕБЯТА?

Дети: дождик

Пальчиковая игра «Дождик»

Воспитатель:

ДОЖДИК, ДОЖДИК, ПОДОЖДИ,

СВОИ ТУЧКИ РАЗГОНИ

Дождик (фонограмма-родитель)

МОИ ТУЧКИ ЗАГРУСТИЛИ, ВЫ БЫ ИХ РАЗВЕСЕЛИЛИ

Появляются на гелевых шариках тучки.

Воспитатель: Ребятки, а как можно развеселить тучки? Что можно сделать, что бы на тучке улыбка появилась?

Дети: нарисовать.

Воспитатель: Ребята, присаживайтесь за столы. Каждый возьмёт себе тучку, и посмотрите, как мы её развеселим.

Педагог показывает: как нарисовать с помощью ватной палочки глазки и весёлый ротик. Закрепляет знание цвета: синий. Дети приступают к выполнению, а педагог индивидуально к каждому ребёнку подходит для оказания помощи.

Воспитатель: Тучки все повеселели, засмеялись и запели,

Дождик в поле убежал, там пролился и пропал.

Воспитатель:

Мне очень понравилось с вами веселиться, петь, плясать. Но осени пора идти дальше : леса краской золотить. А в подарок вам оставлю я по тучке. Закрывайте глазки.

Педагог снимает костюм осени.

Воспитатель: Ой, ребятки, кто это к вам приходил, кого вы развеселили, кому помогли?

Публикации по теме:

Сценарий праздника к Дню 8 марта для детей младшего дошкольного возраста «Кошка Мурка в гостях у ребят» "Кошка Мурка в гостях у ребят" Сценарий праздника посвященного дню 8 марта, для детей младшего дошкольного возраста Ход праздника: Под.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний сказочный лес» Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний сказочный лес» Воспитатель: Заговалко А. Г. Цель: Уточнение.

Конспект занятия-развлечения по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Кошка с котятами в гостях у ребят» Автор: старший воспитатель МБДОУ № 44 «Детский сад комбинированного вида» Быканова Елена Григорьевна, город Кемерово. Цели: расширение и.

Логоритмическое занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у Матрёшки»Логоритмическое занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у Матрёшки» Цели занятия: Развивать интонационную выразительность голоса: высоту, силу, тембр, активизировать словарь по теме «Игрушки», совершенствовать.

Непосредственная образовательная деятельность по экспериментированию с детьми младшего возраста Цели: Формировать у детей представления о природных материалах (песок, камни, ракушки). Развивать манипулятивно-исследовательские действия.

Непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «В гостях у Феи» Непосредственная образовательная деятельность старший возраст (5–6 лет) для детей с ОВЗ (нарушениями зрения) в гостях у Феи Место НОД в.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «В гости к кенгуру» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гости к кенгуру». (в Австралию) Цель: дать.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля» Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной.

Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. Вотрина Г. В. воспитатель ГБДОУ детский сад №44 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного.

Психопрофилактическая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Мыльные пузыри» Оборудование:флакончик мыльных пузырей, аудиозаписи плавной музыки, кукла Таня, мячи. Цель: сохранение и укрепление психологического здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Осень в гостях у ребят!»
Опубликовано: 5 октября 2017 в 16:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД