Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность «Космическое путешествие» в подготовительной группе

Галина Дмитриева
Непосредственная образовательная деятельность «Космическое путешествие» в подготовительной группе

Цель :Закреплять и расширять знания детей о космосе

-познакомить с названием планет

-закрепить состав чисел.

Оборудование:путешествие проходит на улице,Беседка украшена космическими кораблями,портретами космонавтов,космическими спутниками.

К потолку подвешены диски,на которых изображения планет,в центре Солнце,планеты расположены вокруг Солнца,также изображения комет,астероидов и метеоритов.

Ход:Ребята,сегодня мы с вами полетим в космос.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Космическое путешествие“ в подготовительной группе» размещена в разделах

-КТО может сказать,на чём можно полететь? (На ракете,корабле)-а кто был первым космонавтом?

-в каком году полетел Ю. Гагарин?

-как назывался его корабль (вОСТОК)

-А как мы назовём наш корабль (Стрела,Салют,Метеор.)

Садитесь поудобнее,так как мы с вами сейчас будем переносить нагрузки и испытывать невесомость.

Дети закрывают глаза,звучит музыка.

-Поехали!

-Ну вот мы с вами и в космосе.

Посмотрите,сколько планет!Давайте посчитаем.

Главная планета-сОЛНЦЕ. Все планеты вращаются вокруг него и наша Земля тоже.

Есть внутренние планеты,они расположены ближе к Солнцу и имеют твёрдую поверхность.

Это Меркурий,Венера,Земля,Марс.

А планеты Юпитер,Сатурн,Уран,Нептун находятся намного дальше от Солнца. Они отличаются не только размерами,но и строением. Они состоят из газа.

Между Марсом и Юпитером располагается пояс малых планет-астероидов. За орбитой Нептуна находится Нептун-раньше её считали планетой,но из-за малых размеров с 2006г. её планетой не считают.

Кроме того вокруг каждой планеты постоянно вращаются спутники. У нашей Земли тоже есть спутниик-это (ЛУНА)

нАКОНЕЦ Солнечную систему бороздят сотни малых небесных тел,метеориты,кометы,потоки атомных частиц. Вся масса Солнечной системы сосредоточена в Солнце-99,8%.За счёт силы притяжения все объекты удерживаются в Солнечной системе.

-Давайте повторим планеты.

По порядку все планеты назовёт любой из нас

Раз-Меркурий,2-Венера,3-Земля,4-Марс,5-Юпитер,6-Сатурн,7-Уран за ним Нептун.

ОЙ!Посмотрите-кто это ещё в небе летает (ИНОПЛАНЕТЯНЕ НА ЛЕТАЮЩИХ ТАРЕЛКАХ)

они просят помочь посадить тарелки на планету Земля,а для этого мы должны выполнить задание (дети решают задание на состав чисел -они находятся на каждой тарелке)

Молодцы с заданием справились. Инопланетяне расскажут вам о жизни на своей планете,а вы в следующий раз расскажете в группе,о чём узнали от пришельцев с другой планеты. (домашнее задание)

ИТОГ:ЧТО НОВОГО УЗНАЛИ?

Хотели бы вы полететь в космос?

-Кто мечтает стать космонавтом?

-в каких мультфильмах можно увидеть космос (Тайна третий планеты,Незнайка на Луне,Мартышка и космос.)

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группеНепосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группе Цель: обогащение представления детей о подводном мире Задачи: - закрепление навыка порядкового счета в пределах 8; - прививать уважение.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в старше-подготовительной группе Образовательная область – познание. Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Социализация»,«Коммуникация»,«Чтение художественной.

Непосредственная образовательная деятельность по теме «Посуда» по программе «Сообщество»Непосредственная образовательная деятельность по теме «Посуда» по программе «Сообщество» Тема: Посуда Цели: Уточнить активизировать и пополнить активный словарь детей о предметах посуды. Расширить активный словарь через новые.

Непосредственная образовательная деятельность «Рисование» по теме «Красивые тарелочки» во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность «Рисование» по теме «Красивые тарелочки» во второй младшей группе Воспитатель:Карташова Татьяна.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Стихи А. Барто «Игрушки» Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Игрушки» А. Барто Автор: Воспитатель Фадеева Ольга Анатольевна.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Помоги Гарри Поттеру!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад – ясли комбинированного вида № 1 «Солнышко» Непосредственная.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Экскурсия в парк» Задачи: Уметь различать знакомые деревья по стволам, оставшимся плодам, на территории детского сада и ближайшем окружении. Воспитать интерес.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Цель: - помочь детям вспомнить знакомые русские народные сказки («Колобок»,.

Развлечение «Космическое путешествие» для детей младшей группы, проведенное детьми подготовительной группы Предлагаю Вашему вниманию краткий сценарий праздника ко Дню Космонавтики с презентацией. Музыка включена в презентацию,каждому стиху-загадке.

Развлечение «Космическое путешествие» в подготовительной группе Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка». Тема: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Космическое путешествие» в подготовительной группе
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 17:45
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД