Лучший педагог года

Непосредственная деятельность в группе кратковременного прибывания. Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка-ревушка».

Наталья Гзирян
Непосредственная деятельность в группе кратковременного прибывания. Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка-ревушка».

Цель-познакомить детей с произведением А. и П. Барто "девочка-ревушка",помочь понять малышам,как смешно выглядит капризуля,которой все не нравится.

Ход занятия

Обращаюсь к девочкам своей группы назвать свои имена. Дети с радостью назвали свои имена. задаю вопрос-Девочки плаксы и капризули у нас есть? Хором последовал ответ-нет. Похвалив своих девочек, я ответила. И хорошо,что их нет. Я очень рада!

затем я рассказала детям,что знаю стихотворение про одну капризулю. Оно так и называется "Девочка-ревушка"

Публикация «Непосредственная деятельность в группе кратковременного прибывания, Чтение сказки А, и П, Барто „Девочка-ревушка“,» размещена в разделах

Прочитав стихотворение про Таню, спрашиваю детей:ревушка вам нравится?

Нос распух,что свекла,платье все промокло. Оо-оо-оо!

Ответы детей:1. Она стала не красивой.

2. капризной,плачет.

3. смешной.

Каждый ответ ребенка разбираем. И детям стало понятно,что ревушкой быть стыдно и не красиво. И таких детей будут называть ревушкой. И если, иногда у нас такое случается не дразнить друзей. Лучше напомнить:"Ты ведь у нас не девочка Таня правда?"

Согласны ли вы послушать стихотворение еще раз. Дети хором ответили "Да"

"Только вы помогайте мне,постарайтесь пореветь,как Таня. А у нее это по-разному получалось:уу-уу-уу,оо-оо-оо,аа-аа-аа. Я,читаю отрывок воспроизношу Танин плач, а дети повторяют звукоподражания:аа-аа-аа и т. д.

Публикации по теме:

Чтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» ВидеоЧтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Видео Период раннего детства является самым важным в развитии ребёнка, именно в возрасте 2-3 лет, как считают психологи, происходит сдвиг в развитии.

Конспект занятия по развитию речи. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка» А. Барто «Мишка!» Цель: Познакомить детей с новым стихотворением. Учить слышать и понимать воспитателя, повторять за ним слова или небольшие.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Тема: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Образовательная область «Развитие речи» Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие»,.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовоеКонспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовое Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко"».

Конспект занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Чтение стихотворения А. Барто «Мячик». Аппликация мяча Конспект занятия в группе раннего возраста для детей 2-3 лет на тему «Чтение стихотворения А. Барто «Мячик». Аппликация мяча. Задачи:.

Непосредственная деятельность в группе кратковременного прибывания «У лесного родничка пили воду два бычка» Цель-побуждать детей вступать в парное взаимодействие со сверстниками,ориентироваться друг на друга. Развивать понимание речи. Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «В гостях у сказки» Цели: 1. Развить воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность. 2. Закрепить знание содержания сказок. 3. Развивать творческое.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Стихи А. Барто «Игрушки» Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Игрушки» А. Барто Автор: Воспитатель Фадеева Ольга Анатольевна.

НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег» (первая младшая группа) .художественная литератураТема:Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег»Цель: продолжать формировать умение детей на слух воспринимать.

Открытый показ по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение русской народной сказки «Репка» Тема: «Помоги зайчику советом". Цель: формировать представления о добре и добрых делах на основе русской традиции. Идея произведения: согласие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная деятельность в группе кратковременного прибывания. Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка-ревушка».
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 18:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД