Получи документы

Непосредственная игровая деятельность в подготовительной группе «Игровая мозаика»

Мария Саетова
Непосредственная игровая деятельность в подготовительной группе «Игровая мозаика»

"Игровая мозаика. "

Материал: ручки, цветные карандаши, фломастеры, верёвочки, карточки с картинками, мяч, кегля, карточки с геометрическими фигурами, фишки, верёвка, ведёрки, камешки, бумага.

Индивидуальная работа: разучивание пальчиковых игр; разучивание игр с верёвочкой; игры: чудесный мешочек, опиши картинку, какой фигуры не хватает, найди различия, сколько предметов спряталось.

Предварительная работа: приготовление верёвочек для пальчиковых игр, изготовление фишек для игры "Сластёна" методом оригами.

Задачи:

Публикация «Непосредственная игровая деятельность в подготовительной группе „Игровая мозаика“» размещена в разделах

Развивать у детей внимание, память, координацию движений, сообразительность, наблюдательность, восприятие вкуса.

Учить детей играть, обучать навыкам игры, учить организовывать знакомую игру самостоятельно, играть спокойно, в вежливой форме объяснять несогласие в поступках сверстников.

Воспитывать справедливость в оценке поступков, умение выполнять правила игры, настойчивость, выдержку, дружелюбие.

Используемая литература:

В. В. Цвынтарный "Играем пальчиками и развиваем речь".

М. С. Рузина;С. Ю. Афонькин "Страна пальчиковых игр".

Е. Ю. Афонькина;А. С. Афонькина "Игры с верёвочкой".

Л. Ф. Тихомирова "Логика для дошкольников".

Ход:

Ребята, вы знаете, что игры бывают разные. В них играют не только дети, но и взрослые. И даже животные очень любят играть. Кто из вас видел как играют котята? Щенята? В какие игры они играют? Почему (ответы детей)

Правильно,животные в игре развивают свои силы. Например, котёнок бегая за ниточкой учится охотиться на мышей.

Так же и вы, в игре развиваете в себе такие качества, как силу, ум, координацию движений, внимание, слух, память, выдержку.

И вот сегодня я приготовила для вас целую мозаику игр, каждая из них что-то развивает и имеет какое-то значение для нас. Давайте поиграем в них.

Вот, например, эта игра на восприятие, учит наблюдательности, быть внимательнее. Называется она "Одинаковые лампы". Посмотрите на этот рисунок и выберите из этих ламп, такую же как эта.

А вот эта игра на сообразительность. Называется она " Почини ковёр". Давайте разделимся на 2 команды и посмотрим, какая из команд первая найдёт нужную заплатку к своему ковру.

Следующая игра, в которую мы поиграем, называется " Найди одинаковые картинки и опиши".Эта игра развивает не только внимание, но и речь, а так же восприятие направлений.

А здесь ребята у меня есть игра, она называется " Что это"- мы с вами много играли в игру " Чудесный мешочек".В ней мы учились руками, на ощупь распознавать,что лежит в мешочке. А сейчас я положу предмет на стул, вы сядете и попробуете узнать, на что вы сели.

Вот эта игра называется " Какие предметы спрятаны в рисунке". Она развивает наблюдательность, память, восприятие, внимание.

И ещё одна игра на внимание, я хочу узнать,на сколько вы внимательны,за 30 сек. Вам надо отметить геометрические фигуры так же как это показано на образце.

Следующая игра " Узнай на вкус", она развивает вкусовые качества,органы обоняния, память.

А сейчас давайте поиграем в подвижную игру, по вашему желанию.

Теперь ребята мы поиграем в пальчиковые игры. Вы скоро пойдёте в школу, и вот эти игры развивают ваши пальчики, готовят их к письму, а так же развивают речь. 1) " Гости"; "Мы делили апельсин".

А сейчас возьмите верё вочки и поиграем с ними:

1)" Паровозик"; "Скользкая верёвочка".

Мы с вами поиграли во многие игры, для разных частей тела, остались только ноги. Снимите носки и соберите пальцами ног камешки в ведёрко, не помогая руками.

А теперь, когда мы размяли пальчики ног, давайте нарисуем ногами картинку про зиму и подумаем, как её назовём.

И за то, что вы так хорошо играли, были внимательными, я хочу подарить вам игру" Сластёна". Мы с вами готовили фишки для этой игры. Каждому игроку раздаётся по 10 фишек, все игроки встают по кругу, в центре стоит тарелка. Одну фишку кладут на правую руку (на пальцы) и щелчком кидают фишку, стараясь попасть в тарелку, кто попадает, берёт фишки все себе. Выигрывает тот кто набрал больше фишек.

Публикации по теме:

Игровая деятельность на прогулке (физическая культура) 1 младшая группаИгровая деятельность на прогулке (физическая культура) 1 младшая группа Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: - укреплять физическое и психическое.

Игровая ситуация «Путешествие в лес» (подготовительная группа) Программное содержание: 1. Закрепить у детей знания о растениях леса, съедобных и несъедобных грибах. 2. Расширить представления о растениях.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность на тему «Весна» (средняя группа) Цель: закрепления у детей знаний о приметах весны, об изменениях в природе с наступлением весны. Объединение опыта и знаний детей. Ход.

Непосредственная образовательная деятельность «Курочка с цыплятами» (младшая группа) Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи с элементами устного народного творчества в 1 младшей группе «Курочка с цыплятами».

Непосредственная образовательная деятельность первая младшая группа «Вот и люди спят, вот и звери спят» Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе Тема: «Вот и люди спят, вот и звери спят» Автор: Лютоева Алла Ивановна,.

Непосредственная образовательная деятельность по конструированию «Кукольный театр» (подготовительная к школе группа)Непосредственная образовательная деятельность по конструированию «Кукольный театр» (подготовительная к школе группа) Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по конструированию "Кукольный.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на ферму» (средняя группа) Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на ферму» Группа средняя Цель: Создать условия для развития познавательно –.

Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?»Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?» Тема: Откуда хлеб пришел Цель: Формирование представлений детей о выращивании и производстве хлеба; развитие свободного общения с взрослыми.

Непосредственная образовательная игровая ситуация по познавательному развитию и лепке «Фрукты — полезные продукты»Непосредственная образовательная игровая ситуация по познавательному развитию и лепке «Фрукты — полезные продукты» Непосредственная образовательная игровая ситуация в первой младшей группе по познавательному развитию и художественному творчеству (лепка).

Непосредственная-организованная деятельность по конструированию из природного материала «Ёжик колкий» старшая группа Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Ежик колкий» Цели: Упражнять детей в создании выразительного образа ежика из пластилина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная игровая деятельность в подготовительной группе «Игровая мозаика»
Опубликовано: 14 декабря 2015 в 19:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД