Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста «Вода и её свойства» (3 фото)

Екатерина Суханова
Непосредственная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста «Вода и её свойства»

Непосредственная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста «Вода и её свойства»

Открытая непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста на тему : «Вода и её свойства».

Цель: Познакомить детей с водой и её свойствами, показать 3 состояния воды, а так же её переход из одного состояния в другое.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста „Вода и её свойства“» размещена в разделах

Задачи: Познакомить и закрепить знания детей о воде и её свойствах. Рассказать о 3 – х основных состояниях воды. Развивать познавательные качества, интерес к опытно – экспериментальной деятельности.

Ход занятия.

1. Воспитатель загадывает загадку о воде.

Затем предлагает детям рассмотреть глобус.

- Как называется планета, на которой мы с вами живём?

- Почему на глобусе много синего цвета, что обозначает этот цвет?

Если на карту (глобус) Земли посмотреть,

Земли на Земле всего одна треть.

Но странный вопрос возникает тогда:

Планета должна называться –Вода?

2. Знакомство детей со свойствами воды.

Педагог показывает опыты про каждое свойство воды, после которого подводит детей к самостоятельным выводам :

- Вода не имеет собственной формы

- Вода не имеет запаха

- Вода не имеет цвета

- Вода не имеет вкуса

- Вода является хорошим растворителем.

3. Динамическая пауза «Море волнуется раз….»

4. Знакомство с состояниями воды.

Демонстрация воспитателем 3 – х состояний воды, беседа с детьми о том, где мы встречаем или наблюдаем воду в том или ином состоянии. А так же постановка проблемной ситуации – может ли вода менять свое состояние и переходить из одного в другое.

Показ воспитателем опытов, где дети наблюдают, как меняет свое состояние вода, делают соответствующие выводы.

Подведение итогов занятия.

Фото «Вода и её свойства»
Непосредственная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста - фото
Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность «Вода — это жизнь» Непосредственно – образовательная деятельность Тема: «Вода – это жизнь» Цель: способствовать накоплению у детей конкретных представлений.

Непосредственная образовательная деятельность по СКР: экспериментирование в средней группе «Волшебная вода» Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. Обогащать.

Непосредственная образовательная деятельность по экологии на тему «Воздух и его свойства» в средней группе НОД по экологии «Воздух и его свойства» Задачи: 1. Формировать у детей представление о воздухе и его свойствах: невидимый, прозрачный,.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Пробуждение весны» Тема: "Весеннее пробуждение природы " Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления их с характерными признаками.

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. «Вода. Свойства воды». «Вода. Свойства воды». Цель: Обогащение представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: Образовательные (обучающие и развивающие):.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Организованная образовательная деятельность на тему: «Что мы знаем о воде?» для детей старшего дошкольного возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №85 Приморского района Санкт – Петербурга Конспект ООД на тему:.

Открытая непосредственно-образовательная деятельность «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития познавательного интереса и мотивации старших дошкольников к учебной деятельности посредством включения.

Познавательно-исследовательская деятельность «Полезные свойства меда» с детьми старшего дошкольного возрастаПознавательно-исследовательская деятельность «Полезные свойства меда» с детьми старшего дошкольного возраста Познавательно исследовательская деятельность «Полезные свойства меда» детьми старшего дошкольного возраста Актуальность: Все дети иногда.

Занятие по экологии «Волшебные свойства магнита». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные свойства магнита». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Накопление у детей конкретных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста «Вода и её свойства»
Опубликовано: 7 апреля 2018 в 18:30
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД