Непосредственная образовательная деятельность «Физическая культура» в средней группе

Тамара Воробьева
Непосредственная образовательная деятельность «Физическая культура» в средней группе

Задачи:

- Продолжать учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе с высоким подниманием колен, равновесию при ходьбе по уменьшенной площади опоры;

-упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении, в подлезании под дугу;

закрепить прокатывание мяча вокруг предметов;

- Воспитывать умение у детей преодолевать трудности физического характера, воспитывать терпение и выносливость;

- Формировать навыки правильной осанки, развивая опорно-двигательный аппарат.

Оборудование: ленточки по количеству детей, канат, мячи, кегли, пенечки, массажная дорожка,дуги, шапочка-волка, обручи.

Ход:

- Я сегодня хочу рассказать вам сказку, а о ком сказка- угадайте.

Прыг- скок,

Прыг- скок,

Длинноушка

Серый бок.

- Зайка.

- Но где же, нам зайчика взять? Вспомнила, у меня есть волшебная палочка- превращалочка.

Я как палочкой взмахну,

Всех в зайчаток превращу,

Были ребятки, стали зайчатки.

- Сколько стало много у меня зайчаток, какие все красивые и симпатичные.

Можно сказку начинать.

- Жили- были в лесу зайчатки с мамою зайчихой. Проснулись утром, а мама говорит: «Заиньки, сегодня мне хочется сводить вас на самую дальнюю поляну. Дорога длинная, трудная, опасная. Справимся?

- Да.

- Ну, что ж, тогда в колонну по одному становись (ходьба друг за другом).

- На пути у нас кочки, поднимайте выше лапки (ходьба с высоким поднимание колен).

-А здесь будьте осторожны, злой волк рассыпал колючки (ходьба по камышкам) .

- Впереди речка, но вы не бойтесь идем смелее по мостику (ходьба по ребростой доске).

- Смотрите, под кустом сидит хитрая лиса, чтобы нас она не заметила пробежим тихонько (бег, с переходом на ходьбу).

- Вот мы с вами и пришли на нашу полянку, посмотрите какая она красивая.

Шли мы с вами долго. Давайте отдохнем и сделаем заячью зарядку.

Нам лениться не годится,

Помните зайчата,

Даже звери, даже птицы,

Делают зарядку.

- На зарядку становись (ОРУ с ленточками)

И. п. ноги на ширине плеч, ленточки в руках внизу, 1 – руки в стороны, 2 – вверх, 3 – руки в стороны, 4 – и. п. (4-5раз).

И. п. то же положение ног, руки вытянуть вперед. Скрещивание рук на уровне груди (ножницы) (4-5 раз).

И. п. ноги на ширине плеч, ленточки внизу в опущенных руках. 1- поворот влево, руки вытянуть, 2 – и. п., 3 – поворот вправо, 4 – и. п. (по 3-4 раза).

И. п. сидя на ковре, руки в стороны, 1 – наклон вперед, коснуться руками носков ног, 2 – и. п.

И. п. стоя, ноги вместе, руки в стороны. 1 – присесть, обхватить ноги руками, опустить голову, 2 – и. п. (5 раз).

И. п. прыжки на месте (6 – 8 раз, в чередовании с ходьбой.

- Отдохнули, теперь можно на нашей полянке поиграть (ОВД)

-прыжки на двух ногах, слева на право, через канат положенный на пол.

- подлезание под дугу.

-прокатывание мяча вокруг кеглей.

-Смотрите, под кустом сидит волчок, он хочет с нами поиграть.

-п/и «Зайцы и волк»

Зайцы скок, скок,скок,

На зелененький лужок,

Травку щиплют, слушают,

Не идет ли волк.

-Подошло время возвращаться нам обратно домой. Понравилось вам на полянке. Какими мы были? (сильными, ловкими,быстрыми).

-Ну, чтоже в колонну по одному становись. Отправляемся в обратный путь (ходьба друг за другом).

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Мой город родной» Непосредственная образовательная деятельность «Мой город родной» (средняя группа) Программное содержание: Уточнить с детьми информацию.

Непосредственная образовательная деятельность по СКР: экспериментирование в средней группе «Волшебная вода» Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. Обогащать.

Непосредственная образовательная деятельность по экологии на тему «Воздух и его свойства» в средней группе НОД по экологии «Воздух и его свойства» Задачи: 1. Формировать у детей представление о воздухе и его свойствах: невидимый, прозрачный,.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы «Волшебная страна «Фигуркино» Интеграция образовательных областей. Образовательная область: «Познание» Задачи: 1. Совершенствовать умения детей детей различать и называть.

Непосредственная образовательная деятельность с применением ИКТ в средней группе «Моя семья» Цель занятия: продолжать формировать представления детей о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном.

Непосредственная образовательная деятельность с воспитанниками средней группы «Путешествие в осень» Непосредственная образовательная деятельность с воспитанниками средней группы образовательная область "Коммуникация" (развитие речи) Тема:.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Мой родной Северный Крым» Программное содержание: Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность» Задачи: Расширить знания детей.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Поздняя осень» Тема: "Поздняя осень" Цель: Создание социальной ситуации для совершенствования навыков описание предметов и составления описательного рассказа.

Непосредственно образовательная деятельность. Физическая культура. Старшая группа Если хочешь быть здоров Под бубен дети входят в зал. Построение в шеренгу. - Ребята, вы хотите быть здоровыми и сильными? - Да, хотим.

НОД «Физическая культура» в средней группе «Путешествие в осенний лес». Задачи: Продолжаем совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Развивать.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Физическая культура» в средней группе
Опубликовано: 11 марта 2018 в 18:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Фотозарисовка «Осенняя пора…» Часть 1
Фотозарисовка «Осенняя пора… ». Часть 1. Доброе время суток уважаемые друзья, коллеги и гости! Осенняя пора… Яркая, красочная, живая, богатая....
Конспект занятия по лепке «Грибочки для белочек» с детьми 4–5 лет
ЦЕЛЬ: формировать у детей эмоциональный отклик на просьбу о помощи. Задачи: продолжать учить детей формировать определенный предмет из пластилина, разными...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....