Приложение МААМ

Непосредственная образовательная деятельность художественно-эстетическая «Мы веселые матрешки» (5 фото)

Елена Шайдурова
Непосредственная образовательная деятельность художественно-эстетическая «Мы веселые матрешки»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность художественно-эстетическая

«Мы веселые матрешки»

Воспитатель Шайдурова Е. Б.

(2 младшая группа)

Цель: Познакомить детей с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области.

Задачи:

1. Освоение свойств предметов по форме, размеру и цвету с помощью Блоков Дьенеша.

2. Развивать речевые умения детей, внимание, конструктивные умения;

3. Учить детей действовать со сборно-разборными игрушками, состоящими из нескольких однотипных частей, различать форму;

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность художественно-эстетическая „Мы веселые матрешки“» размещена в разделах

4. Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, доброжелательность

Средства наглядные: игрушка «Матрешка», набор игры «Блоки Дьенеша», плоскостная матрешка, наборы строительного материала.

ХОД

В. : Ой, ребятки посмотрите,

На полке куколка стоит

Она скучает и грустит

Давайте мы ее к себе возьмем.

В. : Кто поможет мне ответить, как ее зовут?

В. : Ребята, а во что одета Матрешка?

В. : Какого цвета ее сарафан?

В. : А платочек?

Желтый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука

В деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может – три, а может, шесть.

Разрумянилась немножко.

Это русская матрешка.

В. : Ой, ребятки, какая она тяжелая, может внутри что-нибудь есть?

А, давайте мы сейчас посмотрим?

(Дети по очереди разбирают матрешку.

«В сарафанах наших пёстрых

Мы похожи, словно сёстры,

Нарядились, мы в платочки

Раскраснелись наши щёчки».

В. : ребята, а чем похожи матрешки? Чем отличаются?

В. : Ребята а матрешки хотят чтобы мы с ними повеселились.

Физкультминутка «Матрешки».

Хлопают в ладошки Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши).

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед).

Топают матрешки. (Топают ногами).

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо).

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево – вправо).

Девчонки озорные, Матрешки расписные. (Кружатся)

В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево).

Вы похожи словно сестры. Ладушки, ладушки, Веселые матрешки. (Хлопают в ладоши).

В. : Ребята мы тут веселимся а, на столе у нас лежит еще одна матрешка, но она какая-то грустная, как вы думаете почему?

В. : Давайте сравним ее с нашей матрешкой.

В. : Ребята вы хотите помочь матрешке?

В. : А как можно матрешке помочь?

В. : Ребята посмотрите, на столе лежит коробочка с блоками, может она нам поможет? Давайте возьмем по два блока и разукрасим сарафан. Нужно расположить блоки на сарафане у Матрешки, соотнеся их с контурами.

В. : Что за чудо, красота, какая! Расписной, весь цветной – сарафан получился! Ребята, а из каких блоков цветок на сарафане?

В. : Вижу, все вы постарались! Молодцы! Матрешка очень довольна новым нарядам!

В. : Скажите ребятки, Вам понравилось знакомство с Матрешками?

В. : Ребята, а у наших матрешек нет домиков. Если кто - то хочет построить домики для матрешек может пройти в центр конструирования и выбрать строительный материал.

Непосредственная образовательная деятельность художественно-эстетическая «Мы веселые матрешки»
Фото «Мы веселые матрешки»
Непосредственная образовательная деятельность художественно-эстетическая - фото
Фото №1 Непосредственная образовательная деятельность художественно эстетическая Мы веселые матрешки Воспитатель Шайдурова Е Фото №2 младшая группа Цель Познакомить детей с народной игрушкой Матрешкой через различные образовательные области
Публикации по теме:

Художественно эстетическая образовательная область: НОД-Рисование с натуры «Бабочка» в подготовительной группеХудожественно эстетическая образовательная область: НОД-Рисование с натуры «Бабочка» в подготовительной группе Задачи: Продолжить знакомство с видом рисование с натуры; Рассматривание насекомых виртуально; Познакомить с бабочкой, ее строением, повадками;.

Конспект занятия Художественно-эстетическая образовательная деятельность НОД Тема «Муравьи»Конспект занятия Художественно-эстетическая образовательная деятельность НОД Тема «Муравьи» Цель: первоначальное приобщение к миру природы. Задачи: - Образовательные (закрепление знаний о жизни муравьев, их конструктивном строении).

Конспект занятия. Старшая группа. Художественно-эстетическая деятельность. Тема: Красивые платья и юбки для Барышень. Конспект занятия. Старшая группа. Художественно-эстетическая деятельность. Тема: Красивые платья и юбки для Барышень. Программное содержание:.

Непосредственная образовательная деятельность «Звук [У] и буква У» НОД. Звук и буква «У» Цели: коррекционно – образовательные: - закреплять навыки чёткого произношения звука «У»; - формировать и расширять.

Непосредственная образовательная деятельность по здоровьесбережению Воспитатель: Мы живём в стране большой Щедрой и богатой И не жалко ничего Ей для нас, ребята! Стадионы новые Дарят нам не зря! чтобы мы.

Непосредственная образовательная деятельность «Цветное мороженое» Задачи:учить детей подбирать фигура (шарики) по цвету закрепит основные цвета: красный, зеленый, синий, желтый развивать наблюдательность,.

Непосредственная образовательная деятельность «Юные исследователи» Цель: систематизация знаний о магните и овладение основами исследовательской деятельности на основе расширения и уточнения представлений.

Непосредственная образовательная область Художественно-эстетическое развитие Тема: «Травка на лугу» 1 младшая группа Задачи: - учить отличать зеленый цвет от других цветов; - рисовать короткие отрывистые штрихи; - воспитывать интерес к устному народному.

НОД художественно эстетическая деятельность (рисование) «Подарок маме!» (вторая младшая группа)НОД художественно эстетическая деятельность (рисование) «Подарок маме!» (вторая младшая группа) Цель: Продолжать формирование умения пользоваться красками. Задачи: развитие умения правильно держать кисть, убирать лишнюю краску с кончика;.

Программа по самообразованию «Художественно-эстетическая деятельность как средство ознакомления детей с окружающей природой» Пояснительная записка. Современный педагог – это пример высококлассного специалиста. На данном этапе развития образования новые условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность художественно-эстетическая «Мы веселые матрешки»
Опубликовано: 23 марта 2017 в 07:18
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность художественно-эстетическая «Мы веселые матрешки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шайдурова (УИ 1045222) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД