Итоговая непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Виртуальная экскурсия по родному городу Кирсу»

Светлана Шипигузова
Итоговая непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Виртуальная экскурсия по родному городу Кирсу»

Цель:

- выявить, обобщить и систематизировать краеведческие знания детей о родном городе;

-совершенствовать умение составлять небольшие рассказы о достопримечательностях города;

-формировать чувство любви и гордости за свой город;

-воспитывать чувство коллективизма.

Предварительная работа:

беседы о родном городе; экскурсии по городу, в музей; рассматривание фотографий с видами города; просмотр видеофильмов о городе.

Словарная работа: достопримечательности, земляки, двух этажный, экскурсовод, прялка, коромысло, ухват, корыто, рукомойник, чугунок, лапти.

Материал: игрушка домовёнок Кузя, телеграмма, силуэт солнца и лучики отдельно, макет железной дороги, презентация виртуальной экскурсии «Город Кирс».

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская.

Ход:

Слайд 2. «Весна в городе Кирс»

В - Наконец к нам в город пришла весна, на улице светит ласковое солнышко. (обратить внимание детей на силуэт солнышка без лучиков на магнитной доске) У солнышка нет…

Д - Лучиков.

В - Вы не огорчайтесь, назовите красивые слова о нашем городе и лучики появятся.

Упражнение на активизацию словаря -подбор прилагательных к слову «город»(ребёнок называет слово и выкладывает лучик на доске)

Д - Наш город: красивый, старинный, спортивный, чистый, гостеприимный, зелёный, большой.

В - Посмотрите, какое лучистое солнышко засверкало над нашим городом. Как называется город?

Д - Кирс.

(раздаётся стук в дверь, входит почтальон).

П - Телеграмма, телеграмма!

Я бегу к вам с почты прямо.

У телеграммы срочной

Адрес очень точный- д/с «Росинка»,группа «Кузнечики».

В - Спасибо, давайте узнаем от кого она.

«Срочно встречайте, приезжаю сегодня из деревни. Домовёнок Кузя.»

В - надо встретить гостя. Как вы думаете, куда мы сейчас отправимся? Где обычно встречают приезжающих?

Д - на железнодорожный вокзал.

В - Итак, отправляемся. (дети маршируют и произносят слова)

Физкультминутка : В Кирсе мы живём:

Ты живёшь, и я живу.

Вместе песенки поём:

Ты поёшь, и я пою!

Мы по улице шагаем.

Раз-два, раз-два!

Всем приветы посылаем.

Раз-два, раз-два!

(Подходим к макету железной дороги, вынести из-за ширмы домовёнка Кузю).

Домовёнок Кузя: Здорово! Я живу в деревне и впервые приехал в город. Расскажите мне о своём городе.

В - Кузя, наши ребята действительно знают много о своём городе и сегодня тебя с ним познакомят, с городскими достопримечательностями.

В - Ребята, что такое достопримечательности?

Д-Это то, что украшает наш город, чем жители гордятся.

В - Сегодня мы будем для нашего гостя экскурсоводами. Кто такие экскурсоводы?

Д - Люди, которые показывают, рассказывают. проводят экскурсию.

В - Предлагаю поехать на транспорте городском. (дети садятся в автобус из стульев)В окно (это экран) нам будет видно,куда мы подъехали.

Слайды 3,4,5,6,7,8.

На экране меняются слайды с достопримечательностями Кирса, дети рассказывают о них Кузе. (о Покровской церкви, о пруде, о аллее лип и лиственниц, о аллее памяти погибшим в Великой Отечественной войне, о фонтане)

Слайды 9, 10,11.

Дети называют и комментируют каждый объект и его назначение на последующих слайдах презентации «Виртуальная экскурсия по городу Кирс». Воспитатель предлагает, показать гостю, как дети умеют отгадывать загадки:

Юный зритель в дом войди,

Мультик здесь ты посмотри. (кинотеатр)

Нужно здесь купить билет-

И объедешь целый свет.

И повсюду –слева, справа

Пассажирские составы. (вокзал)

Слайд12.

Двухэтажное здание. На первом этаже- детская библиотека, на втором этаже- музей. (дом культуры)

Слайд13.

В - Расскажите,что есть в музее.

Д - В музее расположены старинные вещи: коромысло, рукомойник, чугунок, лапти, прялка, ухват, корыто.

Игра «Для чего служит данная вещь?» (при показе картинок, дети рассказывают)

В-Экскурсия продолжается…

Слайд 14.

Этот дом четырёхэтажный,

Чистый, светлый, очень важный.

Встретишь разных тут врачей,

Лечат взрослых и детей. (больница)

Слайд 15.

Беседа о Детской школе искусств.

Кирпичное здание. Дети учатся здесь петь, играть на музыкальных инструментах, рисовать. (школа искусств)

Слайд 16.

В здании этом переводы принимаются,

Подписку на газеты оформляются,

И посылки отправляются. (почта)

Слайд 17.В этом светлом магазине

Ты увидишь на витрине

Не одежду, не продукты

и не книги, и не фрукты.

Здесь микстура и таблетки,

Здесь горчичники, пипетки,

Мази, капли и бальзамы

для тебя, для папы с мамой. (аптека)

Слайд 18.

Скоро - праздник. Вам хочется наряд, куда вы пойдёте (магазин детской одежды)

Слайд 19.

Наш детский сад «Росинка»

В – Закончилась наша экскурсия. (Кузя благодарит ребят)

Кузя - Мне очень понравился ваш пруд!

В - Да, Кузя, наш пруд не только место отдыха, но и место рыбалки. Предлагаю поиграть в подвижную игру «Караси и щука».

В - Ну что Кузя тебе захотелось быть нашим земляком?

Кузя - А кто это?

Д - Это те люди, которые живут рядом на одной земле.

Кузя - Да! Я хочу подарить вам семена цветов, вы их посадите на клумбах. И ваш город будет ещё красивее.

На электронном носителе

«Виртуальная экскурсия по городу Кирс».

Прикреплённые файлы:

virtualnaja-yekskursija-po-kirsu_hvdju.pptx | 7609,26 Кб | Скачан: 42
 
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Петрушка, угадай мою игрушку»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Петрушка, угадай мою игрушку» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Петрушка, угадай мою игрушку».Описание: данная работа будет интересна воспитателям.

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в лес» в средней группе Интеграция: Познание. Художественная литература. Коммуникация. Физическая культура. Социализация. Чтение художественной литературы Образовательные.

Итоговая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Золотой ключик» Цели: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года; - совершенствовать умение находить.

Итоговая образовательная деятельность по проекту «Волшебница водица» в средней группе (видеоотчёт) Итоговая образовательная деятельность в средней группе к проекту " Волшебница - водица". Данная образовательная деятельность направлена.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Экскурсия по родному городу» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «ЭКСКУРСИЯ ПО РОДНОМУ ГОРОДУ» Разработала Хлыбова Елена Викторовна,.

Конспект НОД по развитию речи «Итоговая беседа по родному городу» Программное содержание: Обучающие задачи: - учить составлять небольшие рассказы из личного опыта - анализировать и отображать в речи увиденное.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе по здоровому образу жизни «Подарки Деда Мороза»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе по здоровому образу жизни «Подарки Деда Мороза» Цель: Формирование у детей знаний о работе своего организма: назначение органов чувств (уши, глаза, нос, руки, правила ухода за ними. Задачи:.

Конспект НОД «Виртуальная экскурсия по городу Омску» (старший дошкольный возраст) К 300-летию со дня основания города Омска. Занятие и презентацию подготовили Иванова Людмила Александровна, воспитатель и Пенькова Анна.

Конспект НОД в средней группе на тему «Прогулка по родному городу» Тема: «Прогулка по родному городу» Цель: уточнить знания детей о родном городе, его достопримечательностях, о родном крае. Познакомить.

Экскурсия по родному городу Новому Уренгою (фотоотчет)Экскурсия по родному городу Новому Уренгою (фотоотчет) 16 октября 2015г. дети подготовительной группы №11 «Знайки» МБДОУ ДС «Звездочка» съездили на экскурсию по родному городу Новый Уренгой.

Автор публикации:
Итоговая непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Виртуальная экскурсия по родному городу Кирсу»
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 11:43
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект урока ОБЖ в 7 классе «Защита населения от последствий наводнения»
Пояснительная записка УРОК № 16 7 класс Тема урока: Защита населения от последствий наводнений. Цель урока: Познакомить учащихся с основными...
Сценарий проведения праздника «День летних именинников»
Средняя группа. Необходимый реквизит: Шапочки, шары, маркеры, мяч, конфетти, «волшебная» палочка , цветные картонные буквы для складывания надписи «С...
Фотоотчёт о проведённом мероприятии «Экологическая сказка «Цветик-семицветик»
Фотоотчёт о проведённом мероприятии экологическая сказка «Цветик-семицветик». Поспелова Юлия, музыкальный руководитель. МАОУ "Начальная школа-детский сад №...
Проект «Неделя здоровья»
1. Авторы проекта ( Ф. И. О) воспитатели группы Сурнина С. В. 2. Руководитель проекта ( Ф. И. О) воспитатель группы Сурнина С. В. 3. Кадры: воспитатель...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение литературной сказки В....
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...