Лучший педагог года

Конспект непосредственная образовательной деятельности ко Дню России «Я флажок держу в руке» (2 фото)

Оксана Калинина
Конспект непосредственная образовательной деятельности ко Дню России «Я флажок держу в руке»

НОД: «Я флажок держу в руке».

Задачи:

- Вызвать у детей интерес к оформлению флажков декоративными

элементами и составлению гирлянды из флажков.

- Рассматривание флажков разной формы, уточнение представлений о

геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, треугольник);

НОД:

Чтение детям стихотворения Г. Ладзынь «Мой флажок» :

Несу я флаг в одной руке,

А солнце гладит по щеке.

Шаг, шаг, шаг!

Мой пылает флаг.

Не оступлюсь, не упаду!

Я рядом с дедушкой иду!

Публикация «Конспект непосредственная образовательной деятельности ко Дню России „Я флажок держу в руке“» размещена в разделах

Рассматривание иллюстрации:

-Что несет ребенок в руке? (флажок)

-С кем идет ребенок? (с дедушкой)

-Как вы думаете, куда идут дедушка с внуком? (на праздник)

В небе солнечный кружок.

Дует теплый ветерок,

Треплет маленький флажок

Ветерок-проказник.

Это очень хорошо

Значит, скоро праздник!

-У каждого человека есть личный праздник - день рождения. Скоро будет

праздник нашей страны - День России. Давайте вместе украсим нашу группу

к празднику флажками!

Практическая часть:

Предложить детям украсить флажки (цвет и форма по выбору) полосками,

кружочками и другими фигурами.

По завершению работы из флажков составляется линейная композиция

(гирлянда) на заранее натянутой веревки (или леске) в группе.

Непосредственная образовательная деятельность : «Знакомство с флагом».

Задачи:

-воспитывать чувство патриотизма, уважительного отношения к флагу

нашей страны;

-развивать мелкую моторику рук.

Материалы, и пособия: изображение Государственного флага России,

листы из иллюстративно-дидактического материала «Российская символика»

(для каждого ребенка); приготовленные кружочки красного и синего цвета, картон.

Ход совместной деятельности

Воспитатель читает стихотворение детям:

Чтобы гражданином стать,

Ты об этом должен знать:

Флаг наш - главная стезя.

Посмотри, как гордо реет

Флаг российский в вышине.

-Ребята, а хотите узнать больше о нашем флаге?

(Воспитатель привлекает внимание детей к изображению Государственного флага России, обращает внимание на иллюстрации, на которых в праздники и другие торжественные дни улицы городов и посёлков украшены российскими флагами).

-Какие цвета вы видите на флаге России? (белый, синий, красный)

Белый цвет вселяет веру.

В нашу жизнь тебе и мне.

Неба синь, воды журчанье

Преподносит синий цвет.

Красный цвет таит преданья

поражений и побед.

Веру в жизнь, Любовь, Надежду

Дарят нам полоски флага.

Их не знает лишь невежда.

Реет флаг стране во благо.

-С чем можно сравнить белый цвет флага?

Что бывает в природе белого цвета? (Снег, ствол березы, облака, цветущие яблони, вишни)

-Что напоминают полосы синего цвета? (Небо, речку, море, озеро.)

-С чем можно сравнить красный цвет? (Солнце, огонь, цветы, ягоды)

-Цвета флага нашей страны словно вобрали в себя краски родной природы.

Они рассказывают о красоте и богатстве природы нашей страны.

-Ребята давайте внимательно рассмотрим флажок (образец из бумаги).

-Скоро будет праздник, давайте для наших гостей сделаем флажки.

Вспомните, когда мы играли в игру «Собери флажок», в какой

последовательности располагали полоски вверху – белая, посередине

–синяя, внизу – красная.

Практическая часть:

-Для того чтобы сделать флажок, нужно наклеить кружочки на лист бумаги в

правильной последовательности. В середине наклеим кружочки, какого цвета? (синего) и т. д.

Дети выполняют задание, воспитатель оказывает им помощь по мере необходимости.

Заключительная часть.

В конце занятия воспитатель подводит итог, дает общую положительную оценку работам детей, анализирует их работы и предлагает

украсить флажками групповую комнату к празднику - Дню России.

- Какие нарядные красивые флажки у вас получились. Сегодня мы с Вами на занятии создавали флаг России в технике бумажное моделирование.

Подведение итогов:

Какой праздник празднуют 12 июня?

Какие цвета нашего флага? Что они обозначают?

Рефлексия:

Было ли трудно выполнять задание в данной технике?

Понравилось ли Вам создавать флаг своими руками?

- Молодцы! Все хорошо поработали. Спасибо.

Конспект непосредственная образовательной деятельности ко Дню России «Я флажок держу в руке»
Фото «Я флажок держу в руке»

Для закрепления знаний о флаге нашей станы, мы рассматривали иллюстрации, учили стихотворение, рисовали и делали аппликацию. Сейчас я могу с полной уверенностью сказать, что мои дети четко знают как выглядит флаг России.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Сказка на руке» Возраст: с 4 лет Материал: 1) Вязаные варежки (состоящие из 3 частей, соответствующие персонажам сказки «Зимовье», «Рукавичка». 2) Пластмассовые.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Родной край — часть великой России» Конспект непосредственно образовательной деятельности Выполнил воспитатель Крамаренко Татьяна Вячеславовна Возраст детей 5 – 6 лет Тема.

Конспект непрерывно — образовательной деятельности по формированию целостной картины мира «Флаг России прошлое и настоящие» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мы — жители России» в подготовительной группе Программное содержание: 1. Расширять представления детей о людях разных национальностей, проживающих в России; 2. Актуализировать имеющиеся.

Конспект образовательной деятельности «Загадки звёздного неба» в образовательной области «Познавательное развитие» Конспект образовательной деятельности (образовательная область «Познавательное развитие») «Загадки звёздного неба» Автор – воспитатель Евстифеева.

Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» по теме «Семья» Дети проходят в группу, видят на мольберте ватман с изображением большого дома, садятся полу кругом перед мольбертом. Воспитатель: Посмотрите,.

Конспект образовательной деятельности «Символы России» в старшей группе План-конспект образовательной деятельности в старшей группе «Символы России» Интеграция: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Профессии» КОНСПЕКТ Программное содержание: Образовательные задачи: -расширять представления детей о труде взрослых, о значении их труда для общества;.

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности, посвященной «Дню воинской славы России» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка г. Балаково Саратовской областиМетодическая разработка.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Флажок»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Флажок» Занятие НОД художественно – эстетическая деятельность (рисование) в первой младшей группе Тема: «Флажок». Задачи: Упражнять закрашивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственная образовательной деятельности ко Дню России «Я флажок держу в руке»
Опубликовано: 16 июня 2019 в 14:35
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД