Конспект непосредственная образовательной деятельности ко Дню России «Я флажок держу в руке»

Оксана Калинина
Конспект непосредственная образовательной деятельности ко Дню России «Я флажок держу в руке»

НОД: «Я флажок держу в руке».

Задачи:

- Вызвать у детей интерес к оформлению флажков декоративными

элементами и составлению гирлянды из флажков.

- Рассматривание флажков разной формы, уточнение представлений о

геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, треугольник);

НОД:

Чтение детям стихотворения Г. Ладзынь «Мой флажок»:

Несу я флаг в одной руке,

А солнце гладит по щеке.

Шаг, шаг, шаг!

Мой пылает флаг.

Не оступлюсь, не упаду!

Я рядом с дедушкой иду!

Рассматривание иллюстрации:

-Что несет ребенок в руке? (флажок)

-С кем идет ребенок? (с дедушкой)

-Как вы думаете, куда идут дедушка с внуком? (на праздник)

В небе солнечный кружок.

Дует теплый ветерок,

Треплет маленький флажок

Ветерок-проказник.

Это очень хорошо

Значит, скоро праздник!

-У каждого человека есть личный праздник - день рождения. Скоро будет

праздник нашей страны - День России. Давайте вместе украсим нашу группу

к празднику флажками!

Практическая часть:

Предложить детям украсить флажки (цвет и форма по выбору) полосками,

кружочками и другими фигурами.

По завершению работы из флажков составляется линейная композиция

(гирлянда) на заранее натянутой веревки (или леске) в группе.

Непосредственная образовательная деятельность: «Знакомство с флагом».

Задачи:

-воспитывать чувство патриотизма, уважительного отношения к флагу

нашей страны;

-развивать мелкую моторику рук.

Материалы, и пособия: изображение Государственного флага России,

листы из иллюстративно-дидактического материала «Российская символика»

(для каждого ребенка); приготовленные кружочки красного и синего цвета, картон.

Ход совместной деятельности

Воспитатель читает стихотворение детям:

Чтобы гражданином стать,

Ты об этом должен знать:

Флаг наш - главная стезя.

Посмотри, как гордо реет

Флаг российский в вышине.

-Ребята, а хотите узнать больше о нашем флаге?

(Воспитатель привлекает внимание детей к изображению Государственного флага России, обращает внимание на иллюстрации, на которых в праздники и другие торжественные дни улицы городов и посёлков украшены российскими флагами).

-Какие цвета вы видите на флаге России? (белый, синий, красный)

Белый цвет вселяет веру.

В нашу жизнь тебе и мне.

Неба синь, воды журчанье

Преподносит синий цвет.

Красный цвет таит преданья

поражений и побед.

Веру в жизнь, Любовь, Надежду

Дарят нам полоски флага.

Их не знает лишь невежда.

Реет флаг стране во благо.

-С чем можно сравнить белый цвет флага?

Что бывает в природе белого цвета? (Снег, ствол березы, облака, цветущие яблони, вишни)

-Что напоминают полосы синего цвета? (Небо, речку, море, озеро.)

-С чем можно сравнить красный цвет? (Солнце, огонь, цветы, ягоды)

-Цвета флага нашей страны словно вобрали в себя краски родной природы.

Они рассказывают о красоте и богатстве природы нашей страны.

-Ребята давайте внимательно рассмотрим флажок (образец из бумаги).

-Скоро будет праздник, давайте для наших гостей сделаем флажки.

Вспомните, когда мы играли в игру «Собери флажок», в какой

последовательности располагали полоски вверху – белая, посередине

–синяя, внизу – красная.

Практическая часть:

-Для того чтобы сделать флажок, нужно наклеить кружочки на лист бумаги в

правильной последовательности. В середине наклеим кружочки, какого цвета? (синего) и т. д.

Дети выполняют задание, воспитатель оказывает им помощь по мере необходимости.

Заключительная часть.

В конце занятия воспитатель подводит итог, дает общую положительную оценку работам детей, анализирует их работы и предлагает

украсить флажками групповую комнату к празднику - Дню России.

- Какие нарядные красивые флажки у вас получились. Сегодня мы с Вами на занятии создавали флаг России в технике бумажное моделирование.

Подведение итогов:

Какой праздник празднуют 12 июня?

Какие цвета нашего флага? Что они обозначают?

Рефлексия:

Было ли трудно выполнять задание в данной технике?

Понравилось ли Вам создавать флаг своими руками?

- Молодцы! Все хорошо поработали. Спасибо.

Конспект непосредственная образовательной деятельности ко Дню России «Я флажок держу в руке»

Для закрепления знаний о флаге нашей станы, мы рассматривали иллюстрации, учили стихотворение, рисовали и делали аппликацию. Сейчас я могу с полной уверенностью сказать, что мои дети четко знают как выглядит флаг России.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Сказка на руке» Возраст: с 4 лет Материал: 1) Вязаные варежки (состоящие из 3 частей, соответствующие персонажам сказки «Зимовье», «Рукавичка». 2) Пластмассовые.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Родной край — часть великой России» Конспект непосредственно образовательной деятельности Выполнил воспитатель Крамаренко Татьяна Вячеславовна Возраст детей 5 – 6 лет Тема.

Конспект непрерывно — образовательной деятельности по формированию целостной картины мира «Флаг России прошлое и настоящие» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мы — жители России» в подготовительной группе Программное содержание: 1. Расширять представления детей о людях разных национальностей, проживающих в России; 2. Актуализировать имеющиеся.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Головоломки
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Конспект непосредственная образовательной деятельности ко Дню России «Я флажок держу в руке»
Опубликовано: 16 июня 2019 в 14:35
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День «Сказки о рыбаке и рыбке» на МААМ

Пушкинская «Сказки о рыбаке и рыбке», напечатанная 184 года назад в журнале «Библиотека для чтения», – бесспорный шедевр. Недаром эту незатейливую поучительную историю хорошо знают все – и стар, и млад. А...

24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

Конспект занятия по лепке «Божья коровка» в средней группе
Программное содержание: продолжать учить лепить предметы из двух частей разного размера путем прижимания, отщипывать маленькие кусочки от куска пластилина,...
Фотоотчет «Забавные насекомые»
На просторах улиц столько всего интересного, неведомого и загадочного! Прежде всего, стоит обратить внимание детей на насекомых из «ближайшего...
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И....
"Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное...