НОД по коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы на тему «Одежда» в рамках недели «К нам весна шагает»

Александра Хорева
НОД по коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы на тему «Одежда» в рамках недели «К нам весна шагает»

Тема недели: «К нам весна шагает…»

Коммуникативная деятельность

Тема: «Одежда».

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

- формировать способность у детей определять и называть основные признаки предметов.

Методы, приемы:

Словесные:

Наглядные:

Материал и оборудование: посылочный ящик, предметы кукольной одежды (Рубашка, платье, юбка, трусики, брюки)муляжи овощей (морковь, помидор, огурец, репа)поднос коробочка.

Логика образовательной деятельности

В группу приходит почтальон, приносит посылку от Незнайки и письмо.

-Воспитатель читает детям письмо:

(Здравствуйте, ребята! Пишет вам незнайка из сказочной страны. Я хочу открыть магазин. В магазине будет два отдела: один отдел будет с овощами, а второй с одеждой. Но вот беда, все товары в моем магазине перепутались, и без Вашей помощи мне никак не справится. Помогите мне, пожалуйста, разобрать все товары по своим местам. В коробочку нужно сложить одежду, а овощи на поднос.)

- воспитатель открывает посылку, предлагает детям по очереди подходить и на ощупь определять признаки предмета, назвать его и объяснять, куда следует положить предмет в коробку или на поднос.

-педагог предлагает назвать детям цвет, форму, размер, строение предметов одежды,

- в конце игры дети вместе с педагогом составляют письмо Незнайке, перечисляя предметы в каждой группе и объясняя, почему они помещены в соответствующий раздел магазина.

-затем все предметы складываются в посылку. Приходит почтальон и уносит посылку, чтобы отправить ее Незнайке.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности с детьми «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе Тема: «Волшебная страна». Цель: продолжать расширять область социально нравственных ориентаций и чувств у детей; развивать коммуникативные.

Непосредственная образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гости к ёжику» «В гости к ёжику» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы Задачи: Обучающие Учить узнавать и называть ёжика. Формировать у детей.

Непосредственная образовательная деятельность «Белый медведь» с детьми старшего дошкольного возраста Тема недели: «Зима (Дикие животные, птицы)». Тема НОД: «Белый медведь». Возраст детей: 6-7 лет. Время проведения: январь 2015г. Автор:.

Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, художественной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи. Образовательные: учить угадывать.

Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «В гостях у сказки» Цели: 1. Развить воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность. 2. Закрепить знание содержания сказок. 3. Развивать творческое.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП «Геометрическая мозаика» для второй младшей группы Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о форме предметов. 2. Продолжать учить распределять геометрические.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшего возраста. Аппликация «Кораблик» Тема: Непосредственная образовательная область «Художественное творчество» аппликация для детей 2-ой младшей группы «Кораблик». Программное.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы в условиях ФГОС «Кукла в гости к нам пришла» Конспект занятия в условиях ФГОС «Кукла в гости к нам пришла» (младшая группа) Воспитатели: Квитка Татьяна Сергеевна Квитка Наталья.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе» Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе». Интеграции: познание, коммуникация, художественное.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Золушкины помощники» «ЗОЛУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ» Цель: Вызвать желание разделить пуговицы по цвету и форме. Воспитывать внимание, сосредоточенность. Развивать мелкую.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
НОД по коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы на тему «Одежда» в рамках недели «К нам весна шагает»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 16:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ОД по приобщению к словесному творчеству в средней группе
Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» ( рассказывание) Образовательные области: «Познавательное развитие»,...
Лучший фотоотчет «Вот оно какое наше лето»
Наконец-то пришло долгожданное лето. Многие дети уехали из города с родителями: кто-то на море, кто-то к бабушке в деревню. Но а кто-то остался в городе,...
Консультация для родителей «Игры с детьми на отдыхе в летний период»
Консультация для родителей «Игры с детьми на отдыхе в летний период» Замечательное время года - лето! Это прекрасная пора и для детей и для взрослых. Дети,...
«Лесные прогулки» Фоторепортаж.
Фоторепортаж "Лесные прогулки" Отпуск подходит к концу, так жаль! Но у меня есть замечательные воспоминания о лесных прогулках! Летом лес выгладить...
Фотоотчет о проделанной работе за август.
Фотоотчет о проделанной работе за август. Проводилось мероприятие на неделе «У воды и в воде»» 1. Беседа на тему «Моряк- профессия или призвание? » Цель:...