НОД по коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы на тему «Одежда» в рамках недели «К нам весна шагает»

Александра Хорева
НОД по коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы на тему «Одежда» в рамках недели «К нам весна шагает»

Тема недели: «К нам весна шагает…»

Коммуникативная деятельность

Тема: «Одежда».

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

- формировать способность у детей определять и называть основные признаки предметов.

Методы, приемы:

Словесные:

Наглядные:

Материал и оборудование: посылочный ящик, предметы кукольной одежды (Рубашка, платье, юбка, трусики, брюки)муляжи овощей (морковь, помидор, огурец, репа)поднос коробочка.

Логика образовательной деятельности

В группу приходит почтальон, приносит посылку от Незнайки и письмо.

-Воспитатель читает детям письмо:

(Здравствуйте, ребята! Пишет вам незнайка из сказочной страны. Я хочу открыть магазин. В магазине будет два отдела: один отдел будет с овощами, а второй с одеждой. Но вот беда, все товары в моем магазине перепутались, и без Вашей помощи мне никак не справится. Помогите мне, пожалуйста, разобрать все товары по своим местам. В коробочку нужно сложить одежду, а овощи на поднос.)

- воспитатель открывает посылку, предлагает детям по очереди подходить и на ощупь определять признаки предмета, назвать его и объяснять, куда следует положить предмет в коробку или на поднос.

-педагог предлагает назвать детям цвет, форму, размер, строение предметов одежды,

- в конце игры дети вместе с педагогом составляют письмо Незнайке, перечисляя предметы в каждой группе и объясняя, почему они помещены в соответствующий раздел магазина.

-затем все предметы складываются в посылку. Приходит почтальон и уносит посылку, чтобы отправить ее Незнайке.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности с детьми «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе Тема: «Волшебная страна». Цель: продолжать расширять область социально нравственных ориентаций и чувств у детей; развивать коммуникативные.

Непосредственная образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гости к ёжику» «В гости к ёжику» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы Задачи: Обучающие Учить узнавать и называть ёжика. Формировать у детей.

Непосредственная образовательная деятельность «Белый медведь» с детьми старшего дошкольного возраста Тема недели: «Зима (Дикие животные, птицы)». Тема НОД: «Белый медведь». Возраст детей: 6-7 лет. Время проведения: январь 2015г. Автор:.

Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, художественной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи. Образовательные: учить угадывать.

Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «В гостях у сказки» Цели: 1. Развить воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность. 2. Закрепить знание содержания сказок. 3. Развивать творческое.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП «Геометрическая мозаика» для второй младшей группы Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о форме предметов. 2. Продолжать учить распределять геометрические.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшего возраста. Аппликация «Кораблик» Тема: Непосредственная образовательная область «Художественное творчество» аппликация для детей 2-ой младшей группы «Кораблик». Программное.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы в условиях ФГОС «Кукла в гости к нам пришла» Конспект занятия в условиях ФГОС «Кукла в гости к нам пришла» (младшая группа) Воспитатели: Квитка Татьяна Сергеевна Квитка Наталья.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе» Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе». Интеграции: познание, коммуникация, художественное.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Золушкины помощники» «ЗОЛУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ» Цель: Вызвать желание разделить пуговицы по цвету и форме. Воспитывать внимание, сосредоточенность. Развивать мелкую.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
НОД по коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы на тему «Одежда» в рамках недели «К нам весна шагает»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 16:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Целевая прогулка «Я — пешеход»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8 Улыбка», группа №8 «Непоседы» Целевая прогулка «Я - пешеход» Подготовили и провели...