Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность конспект занятия «В гости к куклам» для детей II младшей группы.

наталья Урванова
Непосредственная образовательная деятельность конспект занятия «В гости к куклам» для детей II младшей группы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к куклам» для детей II младшей группы.

Составитель Урванова Наталья Юрьевна, воспитатель

Интеграция образовательных областей,«Речевое развитие»,«Познавательное развитие»

Задачи.

Образовательные:

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность конспект занятия „В гости к куклам“ для детей II младшей группы,» размещена в разделах

1. Учить детей сравнивать предметы по высоте, по длине и результаты сравнения проговаривать словами (высокая, низкая, длинная, покороче, самая короткая).

2. Продолжать упражнять детей в соотнесении формы и цвета предметов с эталоном.

Закрепляющие:

3. Продолжать закреплять артикуляционный аппарат и закреплять правильную артикуляции согласных звуков (а, о, у, и) и звукоподражание (ку-ка-ре-ку, бе-е-е). Обогащать словарь детей новыми словами, прилагательными (вкусное, сладкое, сочное)

Воспитательные:

4. Воспитательная задача - воспитывать усидчивость, умение выслушивать не перебивая, доброжелательное отношение друг к другу.

Используемые методы и приемы.

Приемы:

-уточняющие вопросы детям, направленные на установление причинно –следственных связей и обращение к их опыту.

-развивающие дидактические игры «Чей домик», «Какого цвета», игра творческого характера «Овощи и фрукты, какой формы».

Методы:

-словесные

-наглядные

-игровые (имитация действий и движений)

Предварительная работа: измерение предметов, лент, д/и «Найди свой домик», «Узнай по вкусу, что это такое?», «Спой песенку язычок»

Материал: колокольчик, карточки с изображением геометрических фигур, поднос, яблоко, лимон, морковь, салфетка, три куклы разной высоты, три ленты одного цвета и разной длины, кусочки яблока.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель привлекает внимание детей звенящим колокольчиком.

Воспитатель: Дети колокольчик запел песенку, а помогает колокольчику петь песни язычок. Послушайте. (Привлечь внимание детей)

- Дети, а у нас с вами есть язычок? Он умеет петь песенки? Как он будет петь? Давайте послушаем.

- О-о-о губки круглые

-Маша твой язычок умеет петь песенку? Спой, о-о-о

-Дима, пусть твой язычок споет, о- о- о

- А теперь наши язычки споют дружно у-у-у, губки трубочкой.

-Катя, твой язычок запел у-у-у, и Мишин язычок запел у-у-у

- А теперь язычок запел а-а-а, ротик раскрыт широко

- Танин язычок запел а-а-а

- А теперь Юрин язычок споет и-и-и.

-Язычок попел песенки и пошел погулять и услышал, как во дворе корова звала теленка (му- у- у)

- Язычок сразу повторил (му-у-у).

- Повторите песенку язычка (му-у-у)

-Петушок взлетел на забор и запел ку-ка-реку

-А теперь Маша пусть твой язычок споет песенку петушка (ку-ка- ре-ку)

-А сейчас все язычки споют, как петушок.

-Дети повторяют (ку-ка- ре-ку).

-Воспитатель: - Вышла овечка из сарая и запела бе – е-е, и язычку очень понравилась песенка и он запел бе- е- е.

- Язычок решил отдохнуть. А мы ребята возьмем стульчики и сядем за столы.

Воспитатель достает яблоко и показывает детям.

Воспитатель:- Дети, это что? (яблоко)

- А яблоко, какого цвета? (красное, желтое)

- На какую фигуру яблоко похоже? (на круг)

-Найдите мне такую фигурку и покажите.

- Молодцы.

-А теперь найдите домик для кружка

Воспитатель: - Дети, а что это такое? (морковь)

-Морковь, какого цвета? (оранжевого)

-На какую фигурку похожа морковь? (на треугольник)

- Найдите треугольник и поселите его в свой домик.

Воспитатель:- Дети, а что это (лимон).

- Он какого цвета? (желтого)

-На какую фигуру похож лимон? (на овал)

-Найдите овал и поселите в свой домик.

- В какой домик вы поселили овал? (в овальный домик)

-Дети мы все фигурки расселили по своим домикам? (нет)

- Домики, каких фигурок остались свободными? (домики прямоугольника и квадрата).

- Посмотрите внимательно около меня на столе есть предметы похожие на эти фигурки?

Воспитатель: Дети салфетка похожа на квадратик?

- Найдите квадратик и поселите его в свой домик.

-Дети, а поднос похож на прямоугольник?

- Найдите прямоугольник и поселите его в свой домик.

-А какого цвета у нас кружок (зеленого, а овал (синего)

Физминутка:- А сейчас мы поиграем. Представьте, мы с вами пришли на лесную полянку, а мы знаем, что летом на лесной полянке много комариков. Давайте поймаем по одному комарику и аккуратно посадим на ладошку (Воспитатель вместе с детьми изображает ловлю комариков) и послушаем, как он песенку поет.

- Сначала он пел тихо (з-з-з, потом громче (З-З-З)

-А теперь выпустим комарика (раскрыть ладошки и подуть). Улетели комарики.

Воспитатель:- Дети сегодня у куклы Светы, Алины и Жени День Рождения. Я им в подарок приготовила ленты, но ленты у меня разной длины.

- Как вы думаете, почему?

Дети: Потому что куклы разные по росту.

Воспитатель: А как проверить какого они роста?

Дети: Надо измерить, повернуть спинками и посмотреть.

Дети: кукла Света самая высокая, кукла Алина пониже, кукла Женя самая низкая.

Воспитатель: А как узнать какую ленту, какой кукле подарить? (надо измерить). Дети раскладывают ленточки (это самая длинная, эта покороче и самая короткая)

Воспитатель: Самую длинную ленточку, какой кукле подарим?

Дети: Самую длинную ленточку подарим кукле Свете, она самая высокая.

Воспитатель: А кукле Жене, какую ленточку подарим?

Дети: А кукле Жене подарим самую короткую ленточку, потому что она самая низкая.

Воспитатель: А эту подарим кукле Алине.

- Дети куклы так обрадовались нашим подаркам и решили нас угостить вкусными яблочками

Воспитатель: Ребята, какие на вкус яблочки (Вкусные, сладкие, сочные). Давайте поблагодарим наших кукол за угощение и скажем спасибо.

Дети: Спасибо.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность конспект занятия «В гости к куклам» для детей II младшей группы.
Опубликовано: 30 ноября 2014 в 17:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД