Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность «Космос. Далекая вселенная»

Вера Садовникова
Непосредственная образовательная деятельность «Космос. Далекая вселенная»

Цель: Развивать знания детей о государственных праздников. Познакомить их со знаменательными датами, нашей страны

Задачи:

• Дать представление детям о Вселенной, звездах, солнце, и планете земля;

• Развивать память, внимание, воображение, творческое мышление.

Предварительная работа:

• Беседа «Что такое небо»;

• Рассмотрение иллюстраций;

Изображение звездного неба.

Дети под музыку входят в музыкальный зал, садятся на стульчики. Перед ними изображение звездного неба.

Воспитатель: Ребята, что вы видите?

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Космос, Далекая вселенная“» размещена в разделах

Дети: Небо, звезды.

Воспитатель: Перед на звездное небо. Как много звезд, они блестят и мерцают, манят нас своим сиянием.

Звезды

Что такое звезды?

Если спросят вас –

Отвечайте смело:

Раскаленный газ

Звезды от нас находятся на далеком расстояние, и рассмотреть их можно только в телескоп. Телескоп — прибор, с помощью которого можно наблюдать отдаленные объекты.

На экране появляются изображение созвездия Большой и Малой медведицы.

Вот медведица Большая

Кашу звездную мешает

Большим ковшом

В котле большом

А рядом тускло светится

Малая медведица

Маленьким ковшиком

Собирает крошечки.

В древние времена люди видели во взаимном расположении звёзд некоторую систему и группировали их в соответствии с ней в созвездия. Всегда взоры человека были обращены в небо. Люди хотели побывать в космосе. Узнать о звездах, солнце, и о нашей планете земле.

На экране образ собаки Лайки.

Лайка – собака – космонавт, первое животное, которое побывала в космосе.

Запущена 3 ноября 1957 рано утром на советском корабле «Спутник». Но на землю ей вернутся было не суждено.

На экране образ Белки и Стрелки и их космического корабля.

Белка и Стрелка – это самые знаменитые пассажиры космического корабля. Они совершили полет и благополучно вернулись живыми и невредимыми. Их полет был необходим для подготовки полёта человека в космос. Ученые хотели убедится, что полет в космос человека возможен и опасности для него не представляет. Вернувшись на землю собаки жили своей нормальной жизнью. Стрелка ощенила шестерых щенков. Умерли они в преклонном возрасте. И заняли достойное место в музее космонавтике.

На экране плане земля.

Это планета, на которой мы с вами живем. Как она называется?

Дети: Земля

Земля огромный твердый шар. На ее поверхности есть суша (земля) и вода (море).

Воспитатель: Показывает глобус. Глобус - это уменьшенная модель Земного шара. Настоящий Земной шар огромный.

Нашу землю окружает воздушная оболочка, она защищает нашу планету от горячих солнечных лучей.

На экране образ солнца.

А что мы знаем про солнца?

Дети: солнце светит, от него тепло.

Для нас, жителей планеты Земля, Солнце – это звезда совершенно нам необходимая. Без Солнца никого из нас просто бы не было. Солнце – это главный двигатель всех жизненных процессов, происходящих на Земле. Уничтожьте его лучи хотя бы на один месяц, — и жизнь на нашей планете прекратится.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность «Обелиск славы» Тема: Цель: Формирование патриотических чувств, гордости за свою Родину. Задачи : Развивать чувство патриотизма;.

Непосредственная образовательная деятельность «Хитрая лиса» ГБОУ СОШ 113 СП № 3 (детский сад компенсирующего вида №190) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «ХИТРАЯ ЛИСА» Воспитатель Селитухина.

Непосредственная образовательная деятельность по музыке «Подснежник» КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «ПОДСНЕЖНИК» Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР.

Непосредственная образовательная деятельность по РЭМП на тему: «Полет в космос». Программное содержание: Цель: обобщить знания детей по РЭМП. Образовательные задачи: Учить детей сравнивать 2 предмета по величине.

Непосредственная образовательная деятельность «Проделки волшебника» НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА «Проделки волшебника» Цель образовательной деятельности: Развитие познавательных процессов,.

Непосредственная образовательная деятельность «Страна Угландия» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, чтение, двигательная. Цель. Учить.

Непосредственная образовательная деятельность «Звуки — какие они?»Непосредственная образовательная деятельность «Звуки — какие они?» План конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБОУ школа.

Непосредственная образовательная деятельность «Вареники с сюрпризом» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: продолжать учить детей работать с тестом. Познакомить с новой технологией приготовления теста для лепки вареников.

Непосредственная образовательная деятельность виды транспорта Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и изобразительной деятельности в средней группе детского сада, тема: «Виды.

Непосредственная образовательная деятельность «Зима» Программное содержание: «Коммуникация» Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов. Закреплять умение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Космос. Далекая вселенная»
Опубликовано: 13 сентября 2016 в 20:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД