Непосредственная образовательная деятельность «Наша дружная семья»

Сташкова Ольга Алексеевна
Непосредственная образовательная деятельность «Наша дружная семья»

Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие: мой дом, моя семья, мой посёлок.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель:

- Ребята я рада вас видеть и предлагаю начать день с приветствия.

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок,

Мы живём в одном краю,

Всех я вас приветствую.

- Давайте все друг другу улыбнёмся.

Воспитатель:

- Ребята, присаживайтесь на коврик. Стук в дверь (сюрпризный момент).

- Ребята, к нам в гости кто – то пришёл. Кто бы это мог быть? Я пойду, открою дверь, посмотрю кто к нам пришёл.

Приносит в группу куклу в красивом платье.

Кукла:

Здравствуйте ребята! Я так рада вас видеть. Меня зовут Катя. Мне стало так скучно, одиноко и решила сходить в гости. Давайте с вами познакомимся? Вы будете называть своё имя, а я своё. Договорились?

Кукла:

Скажите ребята, а как называется ваш детский сад? А группа в которую вы ходите? А кто вас сегодня привёл в детский сад?

Ответы детей: мама, папа, дедушка, бабушка, сестра.

Воспитатель:

Да ребята, у каждого из вас есть мама, папа, бабушка, дедушка. А как их всех можно назвать одним словом?

Дети: Семья.

Воспитатель:

Правильно. Это слово – семья. У каждого из нас есть своя семья. Это те, кого мы больше всех любим, это наши родные.

Воспитатель:

Артур, скажи, а как зовут твою маму? А папу? А в каком посёлке живёт твоя семья?

Воспитатель:

Вы наверное ходите гулять со своей семьёй на уличу, на игровые площадки?

Воспитатель:

В нашем посёлке много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего посёлка? (Магазины, почта, аптека, больница, школа, библиотека, детский сад).

Воспитатель:

Молодцы! Пришло время отдохнуть.

Физминутка.

По посёлку мы идем (маршируют,

Звонко песню мы поем (покачивание головой вправо-влево).

Мы по улице шагаем (маршируют,

Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки каждой ноги).

Делай шаг - раз, два,

Взмах руками - три, четыре.

Повернулась голова (в любую сторону,

Руки вверх и ноги шире.

Прыгнем вместе высоко,

И побегаем легко.

Воспитатель:

Главное в жизни это семья,

Где есть мама, папа и я!

Вместе с семьей мы ходим гулять,

Вместе встаем и ложимся спать.

Вместе делаем все и всегда,

Потому что мы настоящая семья!

Воспитатель: Скажи Катя, а у тебя есть семья?

Кукла: Да, конечно, у меня тоже есть семья: мама, папа, бабушка и дедушка и я их очень люблю. А ещё я люблю их по пальчикам называть

(проводится пальчиковая игра «Семья»)

Этот пальчик – дедушка (большой)

Этот пальчик - бабушка (указательный)

Этот пальчик - папа (средний)

Этот пальчик - мама (безымянный)

Этот пальчик я (мизинец)

Это вся моя семья (кулачок).

Воспитатель:

- Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в игру: «Кто ты мне?». Я буду катать мяч и задавать вопрос, а вы катите мяч мне назад и отвечаете на вопрос.

1. Я тебе мама, значит ты мне (сын, дочка).

2. Я тебе бабушка – ты мне (внук, внучка).

3. Я тебе сестра – ты мне (брат, сестра).

4. Я тебе тётя – ты мне (племянник, племянница)

Кукла:

Как здорово! Мне было так интересно у вас и весело! Ребята знают о своей семье, и могут сказать в каком посёлке они живут. Ну а мне с вами пора прощаться.

Воспитатель:

Мы сегодня поговорили о своёй семье и о маме, и о папе, вспомнили дедушку с бабушкой. Говорили о нашем посёлке. Как называется посёлок, в котором мы живём? А как называется наш детский сад? А ещё мы с вами говорили о том, что у каждой семьи, у каждого человека есть свой дом. Давайте мы с вами построим из конструктора дома.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Семья» в средней группе Цель: формировать у детей представление о семье. Задачи: - учить детей называть членов своей семьи, знать что в семье все заботятся и любят.

«Наша дружная семья»«Наша дружная семья» В нашем детском саду проходит тематическая неделя " Наша дружная семья". Каждая группа проводит мероприятия посвященные этой теме. Моя группа.

Конспект досугового мероприятия для детей и родителей «Наша дружная семья» Цель:привлечь внимание к семье, показать её ценность для каждого человека. Задачи: - Совершенствовать качество работы детского сада при.

Сценарий праздника «Наша дружная семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №8 «Наша дружная семья» Подготовила.

Открытое занятие в средней группе «Наша дружная семья»Открытое занятие в средней группе «Наша дружная семья» Непосредственно образовательная область по социально- коммуникативному развитию «Наша дружная семья» Цель: Формирование представления о.

Праздник «Наша дружная семья» (средние группы) Цель. Привлечь родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе. Способствовать созданию доброжелательной атмосферы.

Совместная деятельность с детьми и родителями «Наша дружная семья» РБ Учалинский район МАДОУ Детский сад №14 с. Буйда Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста и родителями.

Фотоотчёт «Наша дружная семья: мама, папа, я и все мои друзья»Фотоотчёт «Наша дружная семья: мама, папа, я и все мои друзья» Я являюсь руководителем трех вокальных объединений «Звонкие голоса», «Карамельки» и «Веселые нотки». В течение года мы с ребятами вели.

Сценарий праздника «Наша дружная семья» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА Автор-составитель: Жаворонкова Ирина Георгиевна Сценарий праздника "Наша дружная семья" В.

Стенгазета «Наша дружная семья»Стенгазета «Наша дружная семья» Добрый день! Вас приветствует группа "ЗАЙЧАТА" ГБДОУ детский сад 21 Выборгского района Санкт-Петербурга. Представляю на конкурс стенгазету.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Наша дружная семья»
Опубликовано: 22 января 2017 в 14:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Классный час для учащихся 5–6 классов на тему «Государственные символы России:...
Цель: знакомство с историей развития государственных символов России- герба, флага и гимна. Задачи: - сформировать у учащихся патриотизм и...
Театрализованное представление для учащихся среднего и старшего школьного возраста...
« Мы хотим жить! » ( театрализованное представление для учащихся среднего и старшего возраста) Ведущий 1. Уважаемые участники и гости! Отгадайте,...
Использование на уроках ОБЖ сюжетно-наглядных материалов
Проводя занятия по ОБЖ, я увидела необходимость совершенствования контроля знаний учащихся - с учетом того, что как ни в одном другом предмете здесь важна...
Причины неуспеваемости школьников
Преодоление неуспеваемости важнейшая задача практической и теоретической педагогики. Разрешение этой задачи в условиях общеобразовательной школы предполагает...
Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста...
Экологический праздник для старшего дошкольного возраста «Царица - Водица» Цели и задачи: Формировать у детей представление о воде, как жизненно...